СЕМИНАР-ТРЕНИНГ

«ФИНАНСЫ ДЛЯ НЕФИНАНСИСТОВ»

16-17 августа в Киеве

Подробнее Участвовать

Прибыль - священная корова бизнеса

Каковы наши рабочие цели?

Как увеличить продажи?

Как выполнить план?

В правильном ли направлении мы движемся?

Мы ориентированы на компас или на часы?

Зачем?

Специалисты медико-фармацевтического сегмента за считанные дни благодаря семинару-тренингу смогут резко увеличить свои компетенции в области финансов, научатся осмысленно управлять денежными потоками и читать финансовые отчеты.




Особенности этого курса

Ускоренное обучение по принципу ничего лишнего
Простота подачи информации (курс ориентирован на людей без специальных финансовых знаний)
Исключительная практичность и заточенность на медико-фармацевтический сегмент

Программа семинара-тренинга

09:30-10:00 Регистрация участников, утренний кофе
12:00-12:20 Кофе-пауза
14:00-15:00 Обед
17:45-18:00 Подведение итогов, обсуждение



1 Система управления бизнесом

• Миссия компании. Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). Система ключевых показателей эффективности (KPI). Финансовая и нефинансовая мотивация. Основные ошибки финансовой мотивации.
• Три кита финансового управления: платежеспособность, прибыль, состояние. Три ключевых отчета: отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, отчет о финансовом положении (баланс). Иерархия финансовых проблем. Диагностика финансовых заболеваний.

2 Принципы составления отчета о движении денежных средств

• Виды деятельности: операционная, инвестиционная и финансовая.
• Отчет о движении денежных средств: основные правила составления по прямому методу.
• Денежный поток от операционной деятельности: как не удариться в сектантство?
• Денежный поток от инвестиционной деятельности: критерии стратегического роста.
• Под Новый год избавляемся от долгов: верно ли это для бизнеса?

3 Составление отчета о прибылях и убытках (или «О чем молчат денежные потоки?»)

• Метод начисления (или «Заработать не равно получить»)
• Переменные и постоянные затраты. Маржинальный доход. Маржинальность продаж. Определение точки безубыточности. Маржа безопасности.
• Опасные игры в ценовые войны и рекламные бюджеты. Как теряют деньги на росте? Почему в бизнесе может быть две точки безубыточности?
• Сладкие показатели: EBIT и EBITDA. Почему прибыль ничто, а EBITDA все?

4 Отчет о финансовом положении (или «Баланс? Это в бухгалтерию!»)

• Активы и долги компании. Неочевидные активы и теневые долги.
• Активы: внеоборотные и оборотные. Принцип деления.
• Обязательства: краткосрочные и долгосрочные, платные и бесплатные.
• Капитал: он – чей? Сколько стоят ресурсы собственника? Оценка бизнес-рисков в условиях современной среды.
• Экспресс-анализ платежеспособности: коэффициент ликвидности, кислотный тест.
• Анализ кредитных рисков покупателей и поставщиков: коэффициент финансовой независимости, покрытие финансовых затрат, покрытие общей задолженности.
• О чем говорят показатели ROI и ROE? Когда кредит приводит к эффекту финансового рычага, а когда финансовой дубины?
• Оценка бизнеса с позиции собственника. Почему EVA – мечта владельца?

5 Финансовое структурирование компании и выделение центров финансовой ответственности

• Центры финансовой ответственности (ЦФО): центр инвестиций, центр прибыли, центр доходов, центр затрат. Лучшие способы превратить ЦФО в ЦФБ (центр финансовой безответственности);
• Чем финансовая структура отличается от организационной структуры?
• Этапы разработки финансовой структуры: определение структуры бизнеса; выделение ключевых процессов; определение границ инвестиционной деятельности и уровня активов; определение структуры прибыли; определение взаимоотношений подразделений и основных управленческих связей.

6 Методика составления бюджетов (состав, содержание, последовательность)

• Бюджет продаж и бюджет денежных поступлений. Бюджеты закупок и операционных затрат и бюджет денежных выплат. Инвестиционные и финансовые бюджеты. Бюджетный cash-flow и бюджет прибылей и убытков.
• Техника планирования доходов. Техника планирования денежных поступлений и остатков дебиторской задолженности. Техника планирования расходов и закупок. Планирование запасов и кредиторской задолженности. Планирование актива/обязательства по налогу на добавленную стоимость. Планирование операционных расходов и оплат по ним.

7 Разработка бюджетных регламентов и процедур

• Бюрократия бюджетных процессов: риски и выгоды.
• Состав бюджетного регламента: Положение о планировании; Положение о мотивации персонала; Положение о порядке исполнения платежей; Положение о бюджетном комитете.
• Цели и задачи бюджетного процесса. Иерархия бюджетов. Бюджетные периоды. Центры финансовой ответственности. Изменения в бюджетный регламент.
• Организация финансового планирования и бюджетного контроля.
• Последовательность выполнения бюджетных процедур.

8 Составление и интерпретация гибких бюджетов

• Анализ бюджета продаж (оценка динамики цен (среднемесячного темпа инфляции) и динамики сбыта (темпа среднемесячного роста объема продаж), оценка критического объема продаж, оценка соответствия запланированного объема продаж целевой прибыли). Анализ отклонений по количеству продаж, структуре продаж и прибыльности продаж.



Финансовая грамотность - это то, что часто откладывается на потом, мол, придет время - разберусь, а пока не до этого. Нет ничего главнее в любом бизнесе, да и в жизни, если мы стремимся стать финансово обеспеченными людьми.

Тренеры

Юрий Чертков

- Автор шести книг по бизнесу в медико-фармацевтическом сегменте.
- Основные специализации – разработка и проведение результат ориентированных тренингов, открытых семинаров и конференций,
командных воркшопов и коуч-сессий
в медико-фармацевтическом сегменте.
- Опыт работы в области разработки и проведения
бизнес-тренингов с 2002 года.

✓ Более 950 корпоративных тренингов.
✓ Более 90 открытых мероприятий.
✓ Опыт в управлении – более 14 лет.
✓ Опыт в сфере продаж – более 17 лет.
✓ Прошел обучение в 3-х школах коучинга в Украине, Польше, России.
✓ Два базовых образования: высшее медицинское, высшее экономическое.
✓ ТОП-менеджер двух крупных фармацевтических компаний
на протяжении 7 лет, генеральный директор собственной компании
с 2009 года.

Дмитрий Сыч

- Управляющий партнер ООО «Образовательный центр «Эрудит» член аудиторской сети Kreston International (г. Минск, с 2013 г.)
- Менеджер Департамента риск-консультирования KPMG (г. Минск, 2008-2013 гг.)
- Управляющий партнер ООО «ЭккаунтинСервис» Ассоциации сертифицированных бухгалтеров и аудиторов (г. Минск, 2007-2008 гг).

✓ Опыт в преподавании международных стандартов финансовой отчетности и финансового менеджмента с 2001 года.
✓ Опыт работы во внешнем аудите - 12 лет.
✓ Эксперт Рабочей группы экспертов по международным стандартам бухгалтерского учета и отчетности (UNCTAD, ООН, Женева, Швейцария).
✓ Член Комитета по этике Евразийской ассоциации сертифицированных бухгалтеров и аудиторов
✓ Опубликовал свыше 200 статей на тему бухгалтерского учета и международных стандартов финансовой отчетности

Цена за 2 дня

8 760 грн

без НДС
Стандартная цена

Регистрация

7 000 грн

- 1 760 грн

При оплате
до 30 июля

Регистрация

Осталось дней: -110.04166666667

7 860 грн

- 900 грн

С 1 участника
При регистрации ≥2 человек

Регистрация

Скидки не суммируются!


В стоимость включено:
Работа тренеров
Подготовка шаблонов
Раздаточный материал
Кофе-паузы
Обед
Сертификат участника тренинга

Продолжительность: с 09:30 до 18:00.

Длительность обучения: 2 дня.

Количество участников в группе: до 30 человек.

Где

Киев, улица Госпитальная 12Д, Royal Olympic Hotel

16-17 августа (четверг, пятница)
09:30 - 18:00

+38 (044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Отправить заявку


Используйте это лето!

Используйте шанс и пройдите данный семинар-тренинг, углубитесь в финансы.

Каждый инвестированный доллар либо час времени, вложенный в эту тему, вернется к вам с максимальным ROI.

На понимание того как зарабатывать деньги, нельзя жалеть ни времени, ни денег!


Регистрация за 1 минуту

Записывайтесь на курс прямо сейчас!


Участвовать!







+38 (044) 423-44-99
admin@amm.net.ua