Первая практическая конференция
для продакт-менеджеров
фармацевтических компаний

3 октября 2018 в Киеве

Подробнее

Вас ждут 4 сессии
ценной и практической информации


Для кого:

Продакт-менеджеров
Маркетинг-менеджеров
Бренд-менеджеров
Digital-маркетологов
Аналитиков фармацевтических компаний

Регистрация

Сложившаяся рыночная ситуация бросает вызов классической модели работы продакт-менеджера фармацевтической компании из-за современных условий:

Дефицит бюджета и необходимость точных маркетинговых выстрелов с высоким маркетинговым ROI
Острая конкурентная борьба и незначительное количество свободных ниш вынуждает «откусывать» доли друг друга
Продуктовая перенасыщенность рынка диктует необходимость выстраивать устойчивые бренды в сознании целевых аудиторий
Рекламная перенасыщенность вынуждает постоянно что-то изобретать, чтобы пробиться через информационные фильтры целевых аудиторий
Укрупнение дистрибьюторов и консолидация аптечных розниц создает новые правила работы в каналах распределения



Эти вызовы влекут за собой необходимость
в постоянном росте квалификации продакт-менеджера
как основного разработчика стратегии фармацевтической компании

В последнее время отмечаются четыре тенденции:

1. Если раньше был эффективен массовый маркетинг и push-стратегии, то сейчас пришло время персонализированного маркетинга, который учитывает путь потребителя фармацевтической продукции.

2. Шансы на выживание и долгосрочный успех имеют лишь те бренды, которым удастся завоевать лидирующие позиции по важному для рынка показателю, то есть бренды-лидеры.

3. В нашу жизнь ворвался digital, который придал прямому маркетингу новые краски и перераспределил роли инструментов продвижения.

4. Воронки продаж сменяются системными платформенными автоматизированными решениями.

Задачи конференции:

Участвовать

Дать четкое понимание о современной бренд-стратегии
управления портфелем фармацевтических препаратов



Показать полную системную картину для построения
конкурентных продакт-планов



Найти практические инструменты продвижения, которые
можно незамедлительно применить в своей работе



Привнести полезные фишки и «how to do»
инструкции



Мастер-классы
Телемост
Аналитика
Дискуссии
Реальные примеры

Забронировать участие
3.10.2018

Что ждет участников Product Management Conference:

• мастер-классы со сквозными кейсами
• актуальные доклады с примерами
• исповеди по совершенным ошибкам
• телемост
• качественные и количественные аналитические выкладки с примерами
• методологические особенности исследований рынка
• маркетинговые математические формулы и особенности бюджетирования
• новые инструменты по командообразованию
• современные лидерские концепции
• SCRUM-подходы в работе продакт-менеджера
• дискуссии после каждого доклада.

СПИКЕРЫ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Печать программы

9.30-10.00 Сбор участников. Утренний кофе

1 сессия
РАЗВИТИЕ ПРОДУКТА

10.00-10.40
Тема доклада: Секреты роста брендов. Что делают лидеры и не делают аутсайдеры
Ирина Горлова, Генеральный Директор компании SMD.
Мила Крутченко, Chief Strategy & Digital Officer razom communications, со-основатель современного консалтингового центра o’lab.
• Растущие и падающие бренды, причина и следствие.
• Посегментный анализ, что делает лидер и чего не делает аутсайдер.
• Тренды в разрезе рекламных активностей.
• Критические факторы успеха лидеров рынка.

10.40-11.00
Тема доклада: Сложности построения бренда продукта в период лонча
Артем Матвеев, Директор по продажам и маркетингу ООО "Алкалоид Киев".
• Сложности исследований и поиска свободных ниш.
• Как найти свой блокбастер и определить песпективу развития бренда.
• Определенее драйверов роста и путей реализации гипотез.
• Лонч – момент истины, аналитика и постаналитика запуска.
• Необходимые ингридиенты успеха построения бренд-стратегии.

11.00-11.20
Тема доклада: Ошибки продакт-стратегии или изобретения способов, которые не работают?
Елена Николаенко, Маркетолог, MSD.
Обычно рассматриваются только истории успехов. Однако, многие забывают, что не бывает побед без поражений.
• Сколько ошибок позволено сделать продакт-менеджеру? Соотношение побед и поражений.
• Основные виды ошибок маркетолога.
• Неудачные запуски и провальные рекламные компании.
• Чего точно делать не нужно.
• Грабли – лучший, но не единственный инструмент обучения.

11.20-11.40
Тема доклада: Тот самый Customer Journey Map. Расширение продуктовых линеек. Управление продуктовым портфелем
Александра Сологуб, Директор ООО «Лектравы».
• Правила расширения продуктовых линеек, триггеры и потребительские ожидания новых продуктов, более узкая или широкая ценность, роль флагманов в продуктовых линейках.
• Ловушки линейного расширения. Как оценить готовность компании к новым вызовам.
• Матрица Ансофа в современном динамичном мире. Новые виды ценностных предложений.

11.40-12.00 Кофе пауза

2 сессия
USER EXPERIENCE, ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ

12.00-12.40
Телемост: Исследования целевых аудиторий, от имитации к цельной картине
Олег Фельдман, Управляющий директор Ipsos Healthcare Russia.
Как решить, какой вопрос достоин проработки, а какой стоит отложить в долгий ящик?
• Что делать, если вы провели АБ-тест, но важные метрики продукта изменились двояко: одни стали выше в тестовой группе, другие - меньше.
• Дискуссионные вопросы в работе продакт-менеджера.
• Культура аналитического принятия решений, какие метрики важны для конкретных продуктов, опасность многочисленных счетчиков, сводная пирамида метрик.

12.40-13.00
Тема доклада: Упрощенные исследования рынка
Наталия Бухалова, генеральный директор UMG (Украинская Маркетинговая Группа), национальный представитель ESOMAR в Украине.
• Что делать, если не хватает финансов на полноценные исследования?
• Каков исследовательский минимум?
• Как быть, если нужно принимать решение быстро?
• Методы исследований.

3 сессия
МОНЕТИЗАЦИЯ И МАРКЕТИНГ ПРОДУКТОВ

13.00-14.00
Тема доклада: Промо-коктейль бренда. Мастер-класс
Герман Иноземцев, Главный редактор газеты "Фармацевтический вестник", Со-Председатель Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ), Преподаватель Школы Фармацевтического Маркетинга (ШФМ).
• А сколькими "Р" управляете Вы?
• Сегментация и позиционирование, что новенького?
• Промо-коктейль, воспринимает ли Ваш коктейль рынок.
• Истории успехов и провалов, анализ кейсов.
• Критические факторы успеха построения успешных фармацевтических брендов.

14.00-14.30
Тема доклада: Маркетинговая математика
Дмитрий Сыч, Управляющий партнер ООО «Образовательный центр «Эрудит», Минск.
• Выгодное продвижение лекарственных средств.
• Маркетинговое плечо в продвижении.
• Инвестиции в продукты в разные фазы жизненного цикла.
• Хитрости бюджетирования в простых формулах.
• Не дайте себя запутать!

14.30-15.30 Обед

15.30-16.00
Тема доклада: Маркетинговые инструменты, омниканальное продвижение, фокус на диджитал
Владимир Демяненко, Управляющий партнер, СEO украинской IT компании D2.
• Особенности Интернет продвижения фармацевтической продукции.
• Кейсы диджитал продвижения.
• MCM новые подходы к продвижению.
• Кейсы и примеры.

16.00-16.20
Тема доклада: Вывод новых продуктов на рынок. Launch Excellence
Анна Фарленкова, Strategic Marketing Director, Santo Member of Polfarma Group, Казахстан.
• Как выбрать сегмент для вывода продукта на рынок?
• Критерии отбора и стратегии развития портфеля.
• Лончи как формула роста портфеля.
• Развитие линейки как продление этапа жизненного цикла бренда.
• Прогнозирование рисков и план их минимизации.
• Quick win или «медленный взлет»?

4 сессия
ПРОДУКТОВЫЕ КОМАНДЫ, ЛИДЕРСТВО

16.20-17.00
Тема доклада: Ориентация и личностные характеристики продакт-менеджера. Рычаг менеджмента
Юрий Чертков, Бизнес-тренер, директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга».
• Интерактивное тестирование участников с мгновенной интерпретацией результатов.
• Как «читать» подчиненных и использовать свои сильные стороны.
• Анализ управленческих ситуаций и типы ориентации менеджера: на себя, на дело, на официальную субординацию, на людей.

17.00-17.40
Тема доклада: Лидерство: надуманное понятие либо необходимость для продакт-менеджера
Томаш Хомчук, CEO Trener Coach, Польша.
• Цена стратегических ошибок.
• Формула лидерства.
• Почему так важно развивать лидерские компетенции.
• Понятие «владелец продукта».

17.40-18.00
Тема доклада: Agile-команды и масштабирование
Юрий Козий, Agile coach, управляющий партнер компании AgileDrive
• Управление продуктом по SCRUM.
• Лучшее, что можно взять из Agile подхода для продакт менеджеров фармацевтических компаний.
• Метод «курицы и свиньи» в управлении продуктом.
• Принцип Планируй – Делай – Проверяй – Корректируй.

18.00 - 20.00 Дружеский фуршет

Печать программы

Стоимость

5 800 грн

без НДС
Базовая цена

4 700 грн

без НДС
При оплате до 3 сентября

Регистрация

Осталось дней: 17

5 200 грн

без НДС
С 1 участника
При регистрации ≥2 человек

Скидки не суммируются

В стоимость билета включено:

участие одного представителя от компании
пакет участника конференции
питание и вечерний фуршет
доклады спикеров в электронном формате
фотоотчет мероприятия

Где

Киев, Столичное шоссе, 103, Отель Ramada Encore Kiev

3 октября (среда)
09:30 - 18:00

+38 (044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Отправить заявку

А также, 12 октября в Казахстане