Product Management Conference

Первая практическая конференция
для продакт-менеджеров
фармацевтических компаний

3 октября 2018 в Киеве

Подробнее

Вас ждут 4 сессии
ценной и практической информации


Для кого:

Продакт-менеджеров
Маркетинг-менеджеров
Бренд-менеджеров
Digital-маркетологов
Аналитиков фармацевтических компаний

Регистрация
бюджет
конкуренция
бренд
реклама

Сложившаяся рыночная ситуация бросает вызов классической модели работы продакт-менеджера фармацевтической компании из-за современных условий:

Дефицит бюджета и необходимость точных маркетинговых выстрелов с высоким маркетинговым ROI
Острая конкурентная борьба и незначительное количество свободных ниш вынуждает «откусывать» доли друг друга
Продуктовая перенасыщенность рынка диктует необходимость выстраивать устойчивые бренды в сознании целевых аудиторий
Рекламная перенасыщенность вынуждает постоянно что-то изобретать, чтобы пробиться через информационные фильтры целевых аудиторий
Укрупнение дистрибьюторов и консолидация аптечных розниц создает новые правила работы в каналах распределения



Эти вызовы влекут за собой необходимость
в постоянном росте квалификации продакт-менеджера
как основного разработчика стратегии фармацевтической компании

В последнее время отмечаются четыре тенденции:

1. Если раньше был эффективен массовый маркетинг и push-стратегии, то сейчас пришло время персонализированного маркетинга, который учитывает путь потребителя фармацевтической продукции.

2. Шансы на выживание и долгосрочный успех имеют лишь те бренды, которым удастся завоевать лидирующие позиции по важному для рынка показателю, то есть бренды-лидеры.

3. В нашу жизнь ворвался digital, который придал прямому маркетингу новые краски и перераспределил роли инструментов продвижения.

4. Воронки продаж сменяются системными платформенными автоматизированными решениями.

Задачи конференции:

Участвовать
PMC 2018

Дать четкое понимание о современной бренд-стратегии
управления портфелем фармацевтических препаратов



PMC

Показать полную системную картину для построения
конкурентных продакт-планов



Найти практические инструменты продвижения, которые
можно незамедлительно применить в своей работе



Привнести полезные фишки и «how to do»
инструкции



Что ждет участников Product Management Conference:

• мастер-классы со сквозными кейсами
• актуальные доклады с примерами
• исповеди по совершенным ошибкам
• телемост
• качественные и количественные аналитические выкладки с примерами
• методологические особенности исследований рынка
• маркетинговые математические формулы и особенности бюджетирования
• новые инструменты по командообразованию
• современные лидерские концепции
• SCRUM-подходы в работе продакт-менеджера
• дискуссии после каждого доклада.

СПИКЕРЫ

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Продакт Менеджмент Конференс

Печать программы

9:30-10:00 Сбор участников. Утренний кофе

1 сессия
РАЗВИТИЕ ПРОДУКТА

10:00-10:40
Тема доклада: Секреты роста брендов. Что делают лидеры и не делают аутсайдеры
Ирина Горлова, Генеральный Директор компании SMD.
Мила Крутченко, Chief Strategy & Digital Officer razom communications, со-основатель современного консалтингового центра o’lab.
• Растущие и падающие бренды, причина и следствие.
• Посегментный анализ, что делает лидер и чего не делает аутсайдер.
• Тренды в разрезе рекламных активностей.
• Критические факторы успеха лидеров рынка.

10:40-11:00
Тема доклада: Сложности построения бренда продукта в период лонча
Артем Матвеев, Директор по продажам и маркетингу ООО "Алкалоид Киев".
• Сложности исследований и поиска свободных ниш.
• Как найти свой блокбастер и определить перспективу развития бренда.
• Определенее драйверов роста и путей реализации гипотез.
• Лонч – момент истины, аналитика и постаналитика запуска.
• Необходимые ингредиенты успеха построения бренд-стратегии.

11:00-11:20
Тема доклада: Ошибки продакт-стратегии или изобретения способов, которые не работают?
Елена Николаенко, Маркетолог, MSD.
Обычно рассматриваются только истории успехов. Однако, многие забывают, что не бывает побед без поражений.
• Сколько ошибок позволено сделать продакт-менеджеру? Соотношение побед и поражений.
• Основные виды ошибок маркетолога.
• Неудачные запуски и провальные рекламные компании.
• Чего точно делать не нужно.
• Грабли – лучший, но не единственный инструмент обучения.

11:20-11:40
Тема доклада: Тот самый Customer Journey Map. Расширение продуктовых линеек. Управление продуктовым портфелем
Александра Сологуб, Директор ООО «Лектравы».
• Правила расширения продуктовых линеек, триггеры и потребительские ожидания новых продуктов, более узкая или широкая ценность, роль флагманов в продуктовых линейках.
• Ловушки линейного расширения. Как оценить готовность компании к новым вызовам.
• Матрица Ансоффа в современном динамичном мире. Новые виды ценностных предложений.

11:40-12:00 Кофе-пауза

2 сессия
USER EXPERIENCE, ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ

12:00-12:40
Телемост: Исследования целевых аудиторий: от имитации к цельной картине
Олег Фельдман, Управляющий директор Ipsos Healthcare Russia.
• Подходы к построению корпоративной аналитики и системы исследований рынка.
• Как правильно организовать бизнес процессы, обеспечивающие доступ продакт-менеджера к аналитике.
• Управление жизненным циклом продукта как основа системного подхода в выборе правильного комплекса исследований.
• Иерархия метрик – как выбрать и контролировать главное.
• Как сопровождать и управлять движением бренда на рынке.

12:40-13:00
Тема доклада: Три правды о маркетинговых исследованиях: быстро, демократично, эффективно
Наталия Бухалова, генеральный директор UMG (Украинская Маркетинговая Группа), национальный представитель ESOMAR в Украине.
• Что делать, если не хватает финансов на полноценные исследования?
• Каков исследовательский минимум?
• Как быть, если нужно принимать решение быстро?
• Методы исследований.

3 сессия
МОНЕТИЗАЦИЯ И МАРКЕТИНГ ПРОДУКТОВ

13:00-14:00
Тема доклада: Промо-коктейль бренда. Мастер-класс
Герман Иноземцев, Главный редактор газеты "Фармацевтический вестник", Со-Председатель Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ), Преподаватель Школы Фармацевтического Маркетинга (ШФМ).
• А сколькими "Р" управляете Вы?
• Сегментация и позиционирование, что новенького?
• Промо-коктейль, воспринимает ли Ваш коктейль рынок.
• Истории успехов и провалов, анализ кейсов.
• Критические факторы успеха построения успешных фармацевтических брендов.

14:00-14:30
Тема доклада: Маркетинговая математика
Дмитрий Сыч, Управляющий партнер ООО «Образовательный центр «Эрудит», Минск.
• Выгодное продвижение лекарственных средств.
• Маркетинговое плечо в продвижении.
• Инвестиции в продукты в разные фазы жизненного цикла.
• Хитрости бюджетирования в простых формулах.
• Не дайте себя запутать!

14:30-15:30 Обед

15:30-16:00
Тема доклада: Маркетинговые инструменты, омниканальное продвижение, фокус на диджитал
Владимир Демяненко, Управляющий партнер, СEO украинской IT компании D2.
• Особенности интернет-продвижения фармацевтической продукции.
• Кейсы диджитал-продвижения.
• MCM новые подходы к продвижению.
• Кейсы и примеры.

16:00-16:40
Тема доклада: Ориентация и личностные характеристики продакт-менеджера. Рычаг менеджмента
Юрий Чертков, Бизнес-тренер, директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга».
• Интерактивное тестирование участников с мгновенной интерпретацией результатов.
• Как «читать» подчиненных и использовать свои сильные стороны.
• Анализ управленческих ситуаций и типы ориентации менеджера: на себя, на дело, на официальную субординацию, на людей.

4 сессия
ПРОДУКТОВЫЕ КОМАНДЫ, ЛИДЕРСТВО

16:40-17:20
Тема доклада: Лидерство: надуманное понятие либо необходимость для продакт-менеджера
Томаш Хомчук, CEO Trener Coach, Польша.
• Цена стратегических ошибок.
• Формула лидерства.
• Почему так важно развивать лидерские компетенции.
• Понятие «владелец продукта».

17:20-18:00
Тема доклада: Agile-команды и масштабирование
Юрий Козий, Agile coach, управляющий партнер компании AgileDrive
• Управление продуктом по SCRUM.
• Лучшее, что можно взять из Agile-подхода для продакт-менеджеров фармацевтических компаний.
• Метод «курицы и свиньи» в управлении продуктом.
• Принцип Планируй – Делай – Проверяй – Корректируй.

18:00 - 20:00 Дружеский фуршет

Печать программы

Стоимость участия

5 800 грн

без НДС
Базовая цена

4 700 грн

без НДС
При оплате до 3 сентября

Регистрация

Осталось дней: -78.041666666667

5 200 грн

без НДС
С 1 участника (кроме первого)
При регистрации ≥2 человек

Скидки не суммируются

В стоимость билета включено:

участие одного представителя от компании
пакет участника конференции
питание и вечерний фуршет
доклады спикеров в электронном формате
фотоотчет мероприятия

партнеры конфереции Product Management Conference

Где

Киев, Столичное шоссе, 103
Отель Ramada Encore Kiev, зал Kiev Ballroom

3 октября (среда)
09:30 - 18:00

+38 (044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Отправить заявку

А также, 12 октября в Казахстане


Ramada Encore Kiev
Ramada Encore Kiev зал