ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Печать программы

9.30-10.00 Сбор участников. Утренний кофе

1 сессия
РАЗВИТИЕ ПРОДУКТА

10.00-10.40
Тема доклада: Секреты роста брендов. Что делают лидеры и не делают аутсайдеры
Ирина Горлова, Генеральный Директор компании SMD.
Мила Крутченко, Chief Strategy & Digital Officer razom communications, со-основатель современного консалтингового центра o’lab.
• Растущие и падающие бренды, причина и следствие.
• Посегментный анализ, что делает лидер и чего не делает аутсайдер.
• Тренды в разрезе рекламных активностей.
• Критические факторы успеха лидеров рынка.

10.40-11.00
Тема доклада: Сложности построения бренда продукта в период лонча
Артем Матвеев, Директор по продажам и маркетингу ООО "Алкалоид Киев".
• Сложности исследований и поиска свободных ниш.
• Как найти свой блокбастер и определить песпективу развития бренда.
• Определенее драйверов роста и путей реализации гипотез.
• Лонч – момент истины, аналитика и постаналитика запуска.
• Необходимые ингридиенты успеха построения бренд-стратегии.

11.00-11.20
Тема доклада: Ошибки продакт-стратегии или изобретения способов, которые не работают?
Елена Николаенко, Маркетолог, MSD.
Обычно рассматриваются только истории успехов. Однако, многие забывают, что не бывает побед без поражений.
• Сколько ошибок позволено сделать продакт-менеджеру? Соотношение побед и поражений.
• Основные виды ошибок маркетолога.
• Неудачные запуски и провальные рекламные компании.
• Чего точно делать не нужно.
• Грабли – лучший, но не единственный инструмент обучения.

11.20-11.40
Тема доклада: Тот самый Customer Journey Map. Расширение продуктовых линеек. Управление продуктовым портфелем
Александра Сологуб, Директор ООО «Лектравы».
• Правила расширения продуктовых линеек, триггеры и потребительские ожидания новых продуктов, более узкая или широкая ценность, роль флагманов в продуктовых линейках.
• Ловушки линейного расширения. Как оценить готовность компании к новым вызовам.
• Матрица Ансофа в современном динамичном мире. Новые виды ценностных предложений.

11.40-12.00 Кофе пауза

2 сессия
USER EXPERIENCE, ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ

12.00-12.40
Телемост: Исследования целевых аудиторий, от имитации к цельной картине
Олег Фельдман, Управляющий директор Ipsos Healthcare Russia.
Как решить, какой вопрос достоин проработки, а какой стоит отложить в долгий ящик?
• Что делать, если вы провели АБ-тест, но важные метрики продукта изменились двояко: одни стали выше в тестовой группе, другие - меньше.
• Дискуссионные вопросы в работе продакт-менеджера.
• Культура аналитического принятия решений, какие метрики важны для конкретных продуктов, опасность многочисленных счетчиков, сводная пирамида метрик.

12.40-13.00
Упрощенные исследования рынка
Наталия Бухалова, генеральный директор UMG (Украинская Маркетинговая Группа), национальный представитель ESOMAR в Украине.
• Что делать, если не хватает финансов на полноценные исследования?
• Каков исследовательский минимум?
• Как быть, если нужно принимать решение быстро?
• Методы исследований.

3 сессия
МОНЕТИЗАЦИЯ И МАРКЕТИНГ ПРОДУКТОВ

13.00-14.00
Тема доклада: Промо-коктейль бренда. Мастер-класс
Герман Иноземцев, Главный редактор газеты "Фармацевтический вестник", Со-Председатель Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ), Преподаватель Школы Фармацевтического Маркетинга (ШФМ).
• А сколькими "Р" управляете Вы?
• Сегментация и позиционирование, что новенького?
• Промо-коктейль, воспринимает ли Ваш коктейль рынок.
• Истории успехов и провалов, анализ кейсов.
• Критические факторы успеха построения успешных фармацевтических брендов.

14.00-14.30
Тема доклада: Маркетинговая математика
Дмитрий Сыч, Управляющий партнер ООО «Образовательный центр «Эрудит», Минск.
• Выгодное продвижение лекарственных средств.
• Маркетинговое плечо в продвижении.
• Инвестиции в продукты в разные фазы жизненного цикла.
• Хитрости бюджетирования в простых формулах.
• Не дайте себя запутать!

14.30-15.30 Обед

15.30-16.00
Тема доклада: Маркетинговые инструменты, омниканальное продвижение, фокус на диджитал
Владимир Демьяненко, Управляющий партнер, СEO украинской IT компании D2.
• Особенности Интернет продвижения фармацевтической продукции.
• Кейсы диджитал продвижения.
• MCM новые подходы к продвижению.
• Кейсы и примеры.

16.00-16.20
Тема доклада: Вывод новых продуктов на рынок. Launch Excellence
Анна Фарленкова, Strategic Marketing Director, Santo Member of Polfarma Group, Казахстан.
• Как выбрать сегмент для вывода продукта на рынок?
• Критерии отбора и стратегии развития портфеля.
• Лончи как формула роста портфеля.
• Развитие линейки как продление этапа жизненного цикла бренда.
• Прогнозирование рисков и план их минимизации.
• Quick win или «медленный взлет»?

4 сессия
ПРОДУКТОВЫЕ КОМАНДЫ, ЛИДЕРСТВО

16.20-17.00
Тема доклада: Ориентация и личностные характеристики продакт-менеджера. Рычаг менеджмента
Юрий Чертков, Бизнес-тренер, директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга».
• Интерактивное тестирование участников с мгновенной интерпретацией результатов.
• Как «читать» подчиненных и использовать свои сильные стороны.
• Анализ управленческих ситуаций и типы ориентации менеджера: на себя, на дело, на официальную субординацию, на людей.

17.00-17.40
Тема доклада: Лидерство: надуманное понятие либо необходимость для продакт-менеджера
Томаш Хомчук, CEO Trener Coach, Польша.
• Цена стратегических ошибок.
• Формула лидерства.
• Почему так важно развивать лидерские компетенции.
• Понятие «владелец продукта».

17.40-18.00
Тема доклада: Agile-команды и масштабирование
Юрий Козий, Agile coach, управляющий партнер компании AgileDrive
• Управление продуктом по SCRUM.
• Лучшее, что можно взять из Agile подхода для продакт менеджеров фармацевтических компаний.
• Метод «курицы и свиньи» в управлении продуктом.
• Принцип Планируй – Делай – Проверяй – Корректируй.

18.00 - 20.00 Дружеский фуршет


Дата печати: 17.08.2018

amm.net.ua/LP/pmc2018

admin@amm.net.ua