Product Management Conference

Практическая конференция
для продакт-менеджеров
фармацевтических компаний

10 октября 2019 в Киеве

Участвовать
Подробнее

Вас ждут 4 сессии
ценной и практической информации


Для кого:

Продакт-менеджеров
Маркетинг-менеджеров
Бренд-менеджеров
Digital-маркетологов
Аналитиков фармацевтических компаний

pmc 2019
 Product Management Conference
 Product Management Conference
 Product Management Conference
 Product Management Conference
 Product Management Conference
 Product Management Conference

Сложившаяся рыночная ситуация бросает вызов классической модели работы продакт-менеджера фармацевтической компании из-за современных условий:

1 Дефицит бюджета и необходимость точных маркетинговых выстрелов с высоким маркетинговым ROI
2 Острая конкурентная борьба и незначительное количество свободных ниш вынуждает «откусывать» доли друг друга
3 Продуктовая перенасыщенность рынка диктует необходимость выстраивать устойчивые бренды в сознании целевых аудиторий
4 Рекламная перенасыщенность вынуждает постоянно что-то изобретать, чтобы пробиться через информационные фильтры целевых аудиторий
5 Укрупнение дистрибьюторов и консолидация аптечных розниц создает новые правила работы в каналах распределения



Эти вызовы влекут за собой необходимость
в постоянном росте квалификации продакт-менеджера
как основного разработчика стратегии фармацевтической компании

Участвовать в конференции


В последнее время отмечаются четыре тенденции:

1 Если раньше был эффективен массовый маркетинг и push-стратегии, то сейчас пришло время персонализированного маркетинга, который учитывает путь потребителя фармацевтической продукции.

2 Шансы на выживание и долгосрочный успех имеют лишь те бренды, которым удастся завоевать лидирующие позиции по важному для рынка показателю, то есть бренды-лидеры.

3 В нашу жизнь ворвался digital, который придал прямому маркетингу новые краски и перераспределил роли инструментов продвижения.

4 Воронки продаж сменяются системными платформенными автоматизированными решениями.

Задачи конференции:

Участвовать
PMC 2019

Дать четкое понимание о современной бренд-стратегии
управления портфелем фармацевтических препаратов



PMC

Показать полную системную картину для построения
конкурентных продакт-планов



Найти практические инструменты продвижения, которые
можно незамедлительно применить в своей работе



Привнести полезные фишки и «how to do»
инструкции



Отзывы о конференции 2018

Забронировать участие
10.10.2019

Что ждет участников
Product Management Conference:

1 мастер-классы со сквозными кейсами

2 актуальные доклады с примерами

3 брендинг и креатив в работе продакт-менеджера

4 исповеди по совершенным ошибкам

5 качественные и количественные аналитические выкладки с примерами

6 методологические особенности исследований рынка

7 маркетинговые математические формулы и особенности бюджетирования

8 новые инструменты по командообразованию

9 современные лидерские концепции

10 инновационные подходы в работе продакт-менеджера

11 дискуссии после каждого доклада

Стоимость участия

5 800 грн

без НДС
Базовая цена

4 700 грн

без НДС
При оплате до 2 сентября

Регистрация

Осталось дней: 46


* Скидки не суммируются

В стоимость билета включено:

участие одного представителя от компании
пакет участника конференции
питание и вечерний фуршет
доклады спикеров в электронном формате
фотоотчет мероприятия

партнеры конфереции Product Management Conference