Product Management Conference

Практическая конференция
для продакт-менеджеров
фармацевтических компаний

10 октября 2019 в Киеве

Участвовать
Подробнее

Вас ждет
ценная и практическая информация


Для кого:

Продакт-менеджеров
Маркетинг-менеджеров
Бренд-менеджеров
Digital-маркетологов
Аналитиков фармацевтических компаний

pmc 2019
 Product Management Conference
 Product Management Conference
 Product Management Conference
 Product Management Conference
 Product Management Conference
 Product Management Conference

Сложившаяся рыночная ситуация бросает вызов классической модели работы продакт-менеджера фармацевтической компании из-за современных условий:

1 Дефицит бюджета и необходимость точных маркетинговых выстрелов с высоким маркетинговым ROI
2 Острая конкурентная борьба и незначительное количество свободных ниш вынуждает «откусывать» доли друг друга
3 Продуктовая перенасыщенность рынка диктует необходимость выстраивать устойчивые бренды в сознании целевых аудиторий
4 Рекламная перенасыщенность вынуждает постоянно что-то изобретать, чтобы пробиться через информационные фильтры целевых аудиторий
5 Укрупнение дистрибьюторов и консолидация аптечных розниц создает новые правила работы в каналах распределения



Эти вызовы влекут за собой необходимость
в постоянном росте квалификации продакт-менеджера
как основного разработчика стратегии фармацевтической компании

Участвовать в конференции


В последнее время отмечаются четыре тенденции:

1 Если раньше был эффективен массовый маркетинг и push-стратегии, то сейчас пришло время персонализированного маркетинга, который учитывает путь потребителя фармацевтической продукции.

2 Шансы на выживание и долгосрочный успех имеют лишь те бренды, которым удастся завоевать лидирующие позиции по важному для рынка показателю, то есть бренды-лидеры.

3 В нашу жизнь ворвался digital, который придал прямому маркетингу новые краски и перераспределил роли инструментов продвижения.

4 Воронки продаж сменяются системными платформенными автоматизированными решениями.

Задачи конференции:

Участвовать
PMC 2019

Дать четкое понимание о современной бренд-стратегии
управления портфелем фармацевтических препаратов



PMC

Показать полную системную картину для построения
конкурентных продакт-планов



Найти практические инструменты продвижения, которые можно незамедлительно применить в своей работе



Привнести полезные фишки и «how to do»
инструкции



Отзывы о конференции 2018

Забронировать участие
10.10.2019

Что ждет участников
Product Management Conference 2019:

1 мастер-классы со сквозными кейсами

2 актуальные доклады с примерами

3 брендинг и креатив в работе продакт-менеджера

4 исповеди по совершенным ошибкам

5 качественные и количественные аналитические выкладки с примерами

6 методологические особенности исследований рынка

7 маркетинговые математические формулы и особенности бюджетирования

8 новые инструменты по командообразованию

9 современные лидерские концепции

10 инновационные подходы в работе продакт-менеджера

11 дискуссии после каждого доклада

СПИКЕРЫ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Продакт Менеджмент Конференс

Скачать программу PDF

Мы, маркетологи фармы, часто грешим модными словечками, цветастыми оборотами.
Это часть нашей работы, и, наверное, мы так кажемся себе более компетентными.
Общаясь с друзьями и коллегами, мы порой забываем, как нелепо звучим со стороны.
В один прекрасный момент решаем рассказать о своей работе и проектах далеким от фарммаркетинга друзьям. И как-то сразу понимаем, что по ту сторону многие обыденные для нас слова и фразы ничего особо и не значат.
Даже на встречах в фармкомпаниях вылетают термины, под которыми каждый понимает свое.
А ведь наша повседневная работа маркетолога довольно проста, так к чему специфические выражения?
Концепция конференции «человеческий маркетинг» призвана прояснить многие на первый взгляд сложные вещи человеческим языком.


9:30-10:00 Сбор участников. Утренний кофе

PRODUCT

10:00-10:20
Тема доклада: Аналитика глазами фармменеджера
Евгений Лавренко <Подробнее о спикере>
• Поведение рынка, позиции основных брендов, точность данных аналитических компаний
• Основные ошибки в анализе данных
• Отклонения от правды при анализе данных
• Количественная и качественная аналитика в работе продакт-менеджера
• Чем в реальности пользуется продакт-менеджер?

10:20-10:40
Тема доклада: Аналитика фармрынка от SMD
Ирина Горлова <Подробнее о спикере>
• Динамика рынка. Взлеты и падения
• Участие государства
• Итоги программы реимбурсации

10:40-11:10
Тема доклада: Повернитесь к потребителю лицом
Александра Сологуб <Подробнее о спикере>
• SWOT-анализ без заумностей, основные ошибки проведения, дополнительные возможности SWOT
• Карта позиционирования
• Безошибочный поиск уникального торгового предложения и продающих сообщений

PEOPLE

11:10-11:40
Тема доклада: Интегрируйся или умирай, особенности построения кросс-функциональной команды
Галина Шабшай <Подробнее о спикере>
• Важность стратегических сессий в кросс-функциональных командах
• Инсайты во время стратегических сессий
• Особенности интегративного мышления
• Подбор кросс-функциональной команды
• Офисные вредители

11:40-12:00 Кофе-пауза

12:00-12:20
Тема доклада: Модель компетенций ПМ как ключ к оценке эффективности и карьерному развитию
Артем Матвеев <Подробнее о спикере>
• Извечный конфликт сейлза и маркетинга – чья роль в успехе (или фиаско) ведущая
• Понятная система оценки эффективности сейлза (выполнение плана продаж) и мутная система оценки маркетинга (MS?)
• Отсутствие «института» продакт-менеджмента и, как следствие, сложности с переходом от позиции МП на позицию ПМ (как для соискателя, так и для работодателя) и дальнейшее развитие ПМ
• Модель компетенций – что это и зачем
• Модель компетенций ПМ – как инструмент подбора, обучения и дальнейшего карьерного развития ПМ
• Высокий уровень каких компетенций дает возможность развиваться в следующих направлениях: маркетинг-менеджер, менеджер по развитию бизнеса, тренинг-менеджер, БЮМ

PROMOTIONAL

12:20-12:40
Доклад-кейс: Остановка падения брендов и ускоренный их рост на рынке безрецептурных препаратов
Андрей Волоха <Подробнее о спикере>
• Как остановить падение брендов на падающем рынке?
• Эффективный промо-микс
• Как ускорить рост своих брендов в 2-4 (!) раза выше растущего рынка?
• Приоретизация брендов в рамках мультибрендового портфеля
• Динамика, результаты за последние 3 года

12:40-13:00
Тема доклада: Фарма+IT. Как построить крепкий союз?
Владимир Демяненко <Подробнее о спикере>
• Почему IT - неотъемлемая единица продвижения в Фарме?
• Как построить результативное и долгосрочное сотрудничество с IT?
• Основные ошибки. Почему получается дорого и неэффективно?
• Подрядчики и партнеры, тонкости работы и сотрудничества
• Взгляд из бизнеса, кейсы и лайфхаки

13:00-13:30
Тема доклада: SMM продвижение в Фарме
{докладчик подтверждается}
• Узнаваемость бренда в соц. сетях
• Сторителлинг в фарме
• Репутация бренда, черные пиар-атаки и методы защиты
• Развитие SMM в условиях современного фармацевтического рынка

13:30-14:00
Доклад-кейс: Как придумать идею, если ты не Огилви?
Денис Поступной <Подробнее о спикере>
• Значение креатива в работе продакт-менеджера
• Кейсы креативных решений
• Сами или через агентства?

14:00-15:00 Обед

PRICE

15:00-15:30
Тема доклада: Секреты ценообразования в фармацевтическом сегменте
Кшиштоф Седлецки <Подробнее о спикере>
• Эффективные стратегии ценообразования
• Маржинальность портфеля
• Как выстоять в ценовой войне?
• Угрозы регулирования цен

15:30-15:50
Доклад-кейс: Дорогое VS бесплатное, у кого больше шансов?
Максим Черевко <Подробнее о спикере>
• Как изменился рынок сахароснижающих и б-блокаторов после введения программы реимбурсации
• Кому выгодно раздавать бесплатные лекарства? (государство, врачи, пациенты, аптеки, фарм компании)
• Когнитивный диссонанс медицинских представителей и врачей. Как суметь продать бренд и генерик на одном визите?
• Нестандартный подход в маркетинге, умноженный на мотивацию сотрудников. Практические кейсы

PLACE

15:50-16:30
Тема доклада: Как занять лидерство на аптечных полках?
Павел Лисовский <Подробнее о спикере>
• Формирование пакетов для продвижения в аптечных сетях
• Аптечные акции
• Ретробонусы и акции

PROCESS

16:30-17:10
Тема доклада: ХАЙП–МАРКЕТИНГ!
Юрий Чертков <Подробнее о спикере>
• Понятие доверия и уровень "внутривенного вливания"
• Концепция РДВС - резонанс, дифференциация, вера, сейчас
• Петля лояльности и виды триггеров
• Откуда берется стратегия продвижения?
• Концепция ПРО при формировании команды: Подбираем - Развиваем - Обновляем
• Элементы Agile в процессе внедрения Hype-Marketing

17:10-17:40
Доклад БОНУС: Замеряем температуру фармацевтической рекламы: нейромаркетинговые инсайты
Катерина Ильченко <Подробнее о спикере>
• Нейромаркетинговые исследования: в чем выгода для бизнеса?
• Как потребитель реагирует на основные приемы фармацевтической рекламы (на примере украинских фармроликов)
• Секреты эффективности от мозга вашего потребителя

17:40 Подведение итогов, обсуждение

18:00 Дружеский фуршет

Скачать программу PDF

Стоимость участия

5 800 грн

без НДС
Базовая цена

4 700 грн

-1 100 грн
без НДС
При оплате до 2 сентября

Регистрация

Осталось дней: 9


* Скидки не суммируются

В стоимость билета включено:

участие одного представителя от компании
пакет участника конференции
питание и вечерний фуршет
доклады спикеров в электронном формате
фотоотчет мероприятия

партнеры конфереции Product Management Conference

Где

Киев, Столичное шоссе, 103
Отель Ramada Encore Kiev, зал Kiev Ballroom

10 октября (четверг)
09:30 - 18:00

+38 (044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Отправить заявку



Ramada Encore Kiev
Ramada Encore Kiev зал