ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Скачать программу PDF
Мы, маркетологи фармы, часто грешим модными словечками, цветастыми оборотами.
Это часть нашей работы, и, наверное, мы так кажемся себе более компетентными.
Общаясь с друзьями и коллегами, мы порой забываем, как нелепо звучим со стороны.
В один прекрасный момент решаем рассказать о своей работе и проектах далеким от фарммаркетинга друзьям. И как-то сразу понимаем, что по ту сторону многие обыденные для нас слова и фразы ничего особо и не значат.
Даже на встречах в фармкомпаниях вылетают термины, под которыми каждый понимает свое.
А ведь наша повседневная работа маркетолога довольно проста, так к чему специфические выражения?
Концепция конференции «человеческий маркетинг» призвана прояснить многие на первый взгляд сложные вещи человеческим языком.
9:30-10:00 Сбор участников. Утренний кофе
PRODUCT
10:00-10:20
Тема доклада:
Аналитика глазами фармменеджера
Евгений Лавренко <
Подробнее о спикере>
• Поведение рынка, позиции основных брендов, точность данных аналитических компаний
• Основные ошибки в анализе данных
• Отклонения от правды при анализе данных
• Количественная и качественная аналитика в работе продакт-менеджера
• Чем в реальности пользуется продакт-менеджер?
10:20-10:40
Тема доклада:
Аналитика фармрынка от SMD
Ирина Горлова <
Подробнее о спикере>
• Динамика рынка. Взлеты и падения
• Участие государства
• Итоги программы реимбурсации
10:40-11:10
Тема доклада:
Повернитесь к потребителю лицом
Александра Сологуб <
Подробнее о спикере>
• SWOT-анализ без заумностей, основные ошибки проведения, дополнительные возможности SWOT
• Карта позиционирования
• Безошибочный поиск уникального торгового предложения и продающих сообщений
PEOPLE
11:10-11:40
Тема доклада:
Как полюбить гибкие методологии управления и не сойти с ума
Надежда Ручанова <
Подробнее о спикере>
• Куда катится мир и почему больше не получится работать по-старому
• SCRUM фреймворк за 5 минут: так ли он гибок, как мы ожидаем: мифы и правда
• Agile c человеческим лицом: роли в команде и польза для заказчика
11:40-12:00 Кофе-пауза
12:00-12:20
Тема доклада:
Модель компетенций ПМ как ключ к оценке эффективности и карьерному развитию
Артем Матвеев <
Подробнее о спикере>
• Извечный конфликт сейлза и маркетинга – чья роль в успехе (или фиаско) ведущая
• Понятная система оценки эффективности сейлза (выполнение плана продаж) и мутная система оценки маркетинга (MS?)
• Отсутствие «института» продакт-менеджмента и, как следствие, сложности с переходом от позиции МП на позицию ПМ (как для соискателя, так и для работодателя) и дальнейшее развитие ПМ
• Модель компетенций – что это и зачем
• Модель компетенций ПМ – как инструмент подбора, обучения и дальнейшего карьерного развития ПМ
• Высокий уровень каких компетенций дает возможность развиваться в следующих направлениях: маркетинг-менеджер, менеджер по развитию бизнеса, тренинг-менеджер, БЮМ
PROMOTIONAL
12:20-12:40
Доклад-кейс:
Остановка падения брендов и ускоренный их рост на рынке безрецептурных препаратов
Андрей Волоха <
Подробнее о спикере>
• Как остановить падение брендов на падающем рынке?
• Эффективный промо-микс
• Как ускорить рост своих брендов в 2-4 (!) раза выше растущего рынка?
• Приоретизация брендов в рамках мультибрендового портфеля
• Динамика, результаты за последние 3 года
12:40-13:00
Тема доклада:
Фарма+IT. Как построить крепкий союз?
Владимир Демяненко <
Подробнее о спикере>
• Почему IT - неотъемлемая единица продвижения в Фарме?
• Как построить результативное и долгосрочное сотрудничество с IT?
• Основные ошибки. Почему получается дорого и неэффективно?
• Подрядчики и партнеры, тонкости работы и сотрудничества
• Взгляд из бизнеса, кейсы и лайфхаки
13:00-13:30
Тема доклада:
SMM продвижение в Фарме
Артем Кабанов <
Подробнее о спикере>
• Узнаваемость бренда в соц. сетях
• Сторителлинг в фарме
• Репутация бренда, черные пиар-атаки и методы защиты
• Развитие SMM в условиях современного фармацевтического рынка
13:30-14:00
Доклад-кейс:
Как придумать идею, если ты не Огилви?
Денис Поступной <
Подробнее о спикере>
• Значение креатива в работе продакт-менеджера
• Кейсы креативных решений
• Сами или через агентства?
14:00-15:00 Обед
PRICE
15:00-15:30
Тема доклада:
Секреты ценообразования в фармацевтическом сегменте
Krzysztof W. Siedlecki <
Подробнее о спикере>
• Эффективные стратегии ценообразования
• Маржинальность портфеля
• Как выстоять в ценовой войне?
• Угрозы регулирования цен
15:30-15:50
Доклад-кейс:
Дорогое VS бесплатное, у кого больше шансов?
Татьяна Ромашова <
Подробнее о спикере>
• Как изменился рынок сахароснижающих и б-блокаторов после введения программы реимбурсации
• Кому выгодно раздавать бесплатные лекарства? (государство, врачи, пациенты,
аптеки, фарм компании)
• Когнитивный диссонанс медицинских представителей и врачей. Как суметь продать
бренд и генерик на одном визите?
• Нестандартный подход в маркетинге, умноженный на мотивацию сотрудников.
Практические кейсы
PLACE
15:50-16:30
Тема доклада:
Как занять лидерство на аптечных полках?
Павел Лисовский <
Подробнее о спикере>
• Формирование пакетов для продвижения в аптечных сетях
• Аптечные акции
• Ретробонусы и акции
PROCESS
16:30-17:10
Тема доклада:
ХАЙП–МАРКЕТИНГ!
Юрий Чертков <
Подробнее о спикере>
• Понятие доверия и уровень "внутривенного вливания"
• Концепция РДВС - резонанс, дифференциация, вера, сейчас
• Петля лояльности и виды триггеров
• Откуда берется стратегия продвижения?
• Концепция ПРО при формировании команды: Подбираем - Развиваем - Обновляем
• Элементы Agile в процессе внедрения Hype-Marketing
17:10-17:40
Доклад БОНУС:
Замеряем температуру фармацевтической рекламы: нейромаркетинговые инсайты
Катерина Ильченко <
Подробнее о спикере>
• Нейромаркетинговые исследования: в чем выгода для бизнеса?
• Как потребитель реагирует на основные приемы фармацевтической рекламы (на примере украинских фармроликов)
• Секреты эффективности от мозга вашего потребителя
17:40 Подведение итогов, обсуждение
18:00 Дружеский фуршет
Скачать программу PDF