ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
BRAND-MASHINA
10.12.2020
9:30-10:00 Сбор участников. Утренний кофе ☕
Модератор конференции
Юрий Чертков
Международный бизнес-тренер, директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга»
1 сессияДВИГАТЕЛЬ
10:00-10:30
Тема доклада:
Почему не каждому препарату удается стать брендом?
Наталия Бухалова, Директор UMG (Украинская Маркетинговая Группа)
Тезисы:
• Изменения потребительских предпочтений
• Отстройка в алых океанах, как грамотно построить позиционирование среди конкурентов
• Функциональная и эмоциональная ценность бренда, что в фармацевтике главнее?
• Понятие «здоровье бренда» в самом «здоровом» типе рынка
10:30-11:00
Тема доклада:
Волшебство по расчету
Игорь Хмилевский, Бизнес-консультант по стратегическому планированию и управлению
Тезисы:
• Как оценить агрессивность конкуренции, пользуясь объективными критериями
• Математика против интуиции, автоматизация отстройки от конкурентов
• Методы увеличения собственного веса в сегменте
• Кейс: Измерение градуса конкуренции
11:00-11:30
Тема доклада:
21 инструмент диджитал-маркетинга для фармы на 2021 год
Антон Воронюк, Руководитель академии WebPromoExperts
Тезисы:
• Тренды онлайн-маркетинга в фармацевтической отрасли
• Инструменты конкурентного анализа и бюджетирования
• Инструменты изучения целевой аудитории
• Инструменты аналитики и оценки эффективности
• Инструменты мониторинга социальных медиа
11:30-12:00 Кофе-пауза ☕
2 сессияКУЗОВ И ДИЗАЙН
12:00-12:30
Тема доклада:
«Я часть той силы, что вечно хочет»
Юрий Федорчук, Исполнительный директор, Фармацевтическая компания «ФарКоС»
Тезисы:
• Топ-менеджемент организации, ТОП-маркетинг-менеджмент vs продакт-менеджмент
• Белые воротнички из офиса поставщика: "что они от меня хотят?"
• Консолидация в сегментах дистрибуции, ритейла – как фактор обесценивания
12:30-13:00
Тема доклада:
Lost translation, разница продвижения брендов по странам СНГ
Зоряна Варчук, Маркетинг менеджер экспортных рынков, "Артериум"
Тезисы:
• Такие одинаковые и такие разные, ведущие каналы коммуникаций разных национальностей
• «А поговорить?» или почему в некоторых странах тяжело приживается удаленная коммуникация
• Разница в принятии решений целевых аудиторий разных стран СНГ
13:00-13:30
Тема доклада:
Особенности и изменения рынка продакт-менеджмента Украины
Алена Ярмак, Консультант международной рекрутинговой компании Антал
Тезисы:
• Как изменился фармацевтический рынок за последний год?
• Хорошего продакта – найти сложно
• Как можно построить карьеру продакта? С чего начинать?
• Как изменились условия труда у продакт-менеджеров за этот год?
• Чем мотивированы продакт-менеджеры и от чего зависит их лояльность к работодателю?
• Какие требования к продактам со стороны работодателей?
13:30-14:00
Тема доклада:
Нейромаркетинг и вирус страха. Как изменились поведение покупателя в период пандемии
Екатерина Ильченко, Управляющий партнер Neuro-knowledge, первого нейромаркетингового агентства в Украине
Тезисы:
• Нейромаркетинг - практическое исследование реального восприятия людей
• Правда об эмоциях в маркетинговых коммуникациях
• Как работает страх в маркетинговых коммуникациях. Бояться или эксплуатировать?
• Особенности поведения людей в пандемию: драйверы изменений, глубина изменений
• Как нивелировать страх в кризисные периоды
14:00-15:00 Обед 🍽️
3 сессияШАССИ
15:00-15:30
Тема доклада:
Роль продакт-менеджера в новой реальности. К чему готовиться в 2021?
Ирина Горлова, CEO компании «SMD»
Тезисы:
• Заканчивается год – какие основные тенденции и чего ждать от будущего – вернемся ли мы к докризисному состоянию?
• Роль продактов в новой реальности
• Бизнес-кейс: Как данные и какие данные могут помочь достичь успеха компании?
15:30-16:00
Тема доклада:
Запуск рекламной кампании, современный медиаплан
Елена Николаенко, Chief Marketing Officer в медицинской сети «Добробут»
Тезисы:
• Запуск рекламной кампании, как изменились цели и KPI
• Выбор каналов коммуникаций для разных групп препаратов
• Современный медиаплан, основные пункты
• Нюансы защиты бюджета рекламной кампании
16:00-16:30
Тема доклада:
Аналитика медиа поля - от PR к маркетингу
Оксана Кононова, CEO&CoFounder LOOQME.io
Тезисы:
• Из чего состоит классический медиа аудит
• Какие блоки можно использовать маркетологу
• Пять ключевых метрик в медиа аналитике и их перевод на язык маркетинга
• Customer Journey в PR и маркетинге
16:30-17:00
Тема доклада:
Новая парадигма взаимодействия с целевыми аудиториями
Василий Васильев, Datum LLC. CEO
Тезисы:
• Принципы точной сегментации докторов, основанные на предпочтениях тех или иных молекул
• Анализ эффективности каналов коммуникации при помощи данных их МИС
• Прозрачная обратная связь, используя данные МИС: воздействие - назначение
• Селекция наиболее удачных каналов коммуникации с целью оптимизации бюджета
• Принципы адаптации маркетингового инструментария, опираясь на факты назначений
17:00-17:30
Тема доклада:
Инновационный трейд-маркетинг против классических правил игры в фармацевтическом рынке
Никита Батенко, Менеджер по торговому маркетингу.
Категорийный менеджер.
GSK Consumer Healthcare Ukraine
Василий Руденко, Менеджер по корпоративной этике и соответствию корпоративным стандартам, Украина и Казахстан. GSK Consumer Healthcare Ukraine
Тезисы:
• Как выглядит путь покупателя в аптеке? Существует ли культура самостоятельного выбора в аптеке?
• Руководящие принципы этического продвижения. Ценности GSK
• Письменные стандарты GSK. Как помочь бизнесу достигать цели «комплаентными» практиками
• Как выделить продукт, и привлечь внимание покупателя, когда он не смотрит на полку
• Цифровые методы оценки качества POSM и размещения продукта на полке. Как узнать реакцию покупателей, не собирая фокус-группу?
17:30-18:00
Тема доклада:
Финансы – горючее маркетинга
Дмитрий Сыч, Управляющий партнер ООО «Образовательный центр «Эрудит», Минск.
Тезисы:
• Расчет рентабельности маркетинга
• Ожидаемая прибыль бренда и портфеля
• Финансовая отчетность бренд-менеджера
18:00-19:00 Дружеский фуршет 🥂🙂