Product Management Conference

Практическая конференция
для продакт-менеджеров
фармацевтических компаний

10 декабря 2020

аудиторно и online
Участвовать
Подробнее

Участвуйте в удобном формате:
аудиторно или онлайн


Для кого:

Продакт-менеджеров
Маркетинг-менеджеров
Бренд-менеджеров
Digital-маркетологов
Аналитиков фармацевтических компаний

pmc 2020
 Product Management Conference
 Product Management Conference
 Product Management Conference
 Product Management Conference
 Product Management Conference
 Product Management Conference

Сложившаяся рыночная ситуация бросает вызов классической модели работы продакт-менеджера фармацевтической компании из-за современных условий:

1 Дефицит бюджета и необходимость точных маркетинговых выстрелов с высоким маркетинговым ROI
2 Острая конкурентная борьба и незначительное количество свободных ниш вынуждает «откусывать» доли друг друга
3 Продуктовая перенасыщенность рынка диктует необходимость выстраивать устойчивые бренды в сознании целевых аудиторий
4 Рекламная перенасыщенность вынуждает постоянно что-то изобретать, чтобы пробиться через информационные фильтры целевых аудиторий
5 Укрупнение дистрибьюторов и консолидация аптечных розниц создает новые правила работы в каналах распределения



Эти вызовы влекут за собой необходимость
в постоянном росте квалификации продакт-менеджера
как основного разработчика стратегии фармацевтической компании

Участвовать в конференции


В последнее время отмечаются четыре тенденции:

1 Если раньше был эффективен массовый маркетинг и push-стратегии, то сейчас пришло время персонализированного маркетинга, который учитывает путь потребителя фармацевтической продукции.

2 Шансы на выживание и долгосрочный успех имеют лишь те бренды, которым удастся завоевать лидирующие позиции по важному для рынка показателю, то есть бренды-лидеры.

3 В нашу жизнь ворвался digital, который придал прямому маркетингу новые краски и перераспределил роли инструментов продвижения.

4 Воронки продаж сменяются системными платформенными автоматизированными решениями.

Задачи конференции:

Участвовать
PMC 2019

Дать четкое понимание о современной бренд-стратегии
управления портфелем фармацевтических препаратов



PMC

Показать полную системную картину для построения
конкурентных продакт-планов



Найти практические инструменты продвижения, которые можно незамедлительно применить в своей работе



Привнести полезные фишки и «how to do»
инструкции



Отзывы о конференции 2019


Отзывы о конференции 2018


Обзор конференции: 2018, 2019

Фотоальбом конференции: 2018, 2019

Что ждет участников
Product Management Conference 2020:

1 мастер-классы со сквозными кейсами

2 актуальные доклады с примерами

3 брендинг и креатив в работе продакт-менеджера

4 исповеди по совершенным ошибкам

5 качественные и количественные аналитические выкладки с примерами

6 методологические особенности исследований рынка

7 маркетинговые математические формулы и особенности бюджетирования

8 новые инструменты по командообразованию

9 современные лидерские концепции

10 инновационные подходы в работе продакт-менеджера

11 дискуссии после каждого доклада

12 Online эфир конференции с вопросами в чате

СПИКЕРЫ

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Продакт Менеджмент Конференс
BRAND-MASHINA
10.12.2020

9:30-10:00 Сбор участников. Утренний кофе ☕


Модератор конференции
Юрий Чертков
Международный бизнес-тренер, директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга»





1 сессияДВИГАТЕЛЬ


10:00-10:30
Тема доклада: Почему не каждому препарату удается стать брендом?
Наталья Бухалова, Генеральный директор UMG (Украинская Маркетинговая Группа)

Тезисы:
• Изменения потребительских предпочтений
• Отстройка в алых океанах, как грамотно построить позиционирование среди конкурентов
• Функциональная и эмоциональная ценность бренда, что в фармацевтике главнее?
• Понятие «здоровье бренда» в самом «здоровом» типе рынка

10:30-11:00
Тема доклада: Волшебство по расчету
Игорь Хмилевский, Бизнес-консультант по стратегическому планированию и управлению

Тезисы:
• Как оценить агрессивность конкуренции, пользуясь объективными критериями
• Математика против интуиции, автоматизация отстройки от конкурентов
• Методы увеличения собственного веса в сегменте
Кейс: Измерение градуса конкуренции

11:00-11:30
Тема доклада: 21 инструмент диджитал-маркетинга для фармы на 2021 год
Антон Воронюк, Руководитель академии WebPromoExperts

Тезисы:
• Тренды онлайн-маркетинга в фармацевтической отрасли
• Инструменты конкурентного анализа и бюджетирования
• Инструменты изучения целевой аудитории
• Инструменты аналитики и оценки эффективности
• Инструменты мониторинга социальных медиа


11:30-12:00 Кофе-пауза ☕


2 сессияКУЗОВ И ДИЗАЙН


12:00-12:30
Тема доклада: «Я часть той силы, что вечно хочет»
Юрий Федорчук, Исполнительный директор, Фармацевтическая компания «ФарКоС»

Тезисы:
• Топ-менеджемент организации, ТОП-маркетинг-менеджмент vs продакт-менеджмент
• Белые воротнички из офиса поставщика: «что они от меня хотят?
• Консолидация в сегментах дистрибуции, ритейла – как фактор обесценивания

12:30-13:00
Тема доклада: Lost translation, разница продвижения брендов по странам СНГ
Зоряна Варчук, Маркетинг менеджер экспортных рынков, "Артериум"

Тезисы:
• Такие одинаковые и такие разные, ведущие каналы коммуникаций разных национальностей
• «А поговорить?» или почему в некоторых странах тяжело приживается удаленная коммуникация
• Разница в принятии решений целевых аудиторий разных стран СНГ

13:00-13:30
Тема доклада: Особенности и изменения рынка продакт-менеджмента Украины
Алена Ярмак, Консультант международной рекрутинговой компании Антал

Тезисы:
• Как изменился фармацевтический рынок за последний год?
• Хорошего продакта – найти сложно
• Как можно построить карьеру продакта? С чего начинать?
• Как изменились условия труда у продакт-менеджеров за этот год?
• Чем мотивированы продакт-менеджеры и от чего зависит их лояльность к работодателю?
• Какие требования к продактам со стороны работодателей?

13:30-14:00
Тема доклада: Нейромаркетинг и вирус страха. Как изменились поведение покупателя в период пандемии
Екатерина Ильченко, Управляющий партнер Neuro-knowledge, первого нейромаркетингового агентства в Украине

Тезисы:
• Нейромаркетинг - практическое исследование реального восприятия людей
• Правда об эмоциях в маркетинговых коммуникациях
• Как работает страх в маркетинговых коммуникациях. Бояться или эксплуатировать?
• Особенности поведения людей в пандемию: драйверы изменений, глубина изменений
• Как нивелировать страх в кризисные периоды



14:00-15:00 Обед 🍽️


3 сессияШАССИ


15:00-15:30
Тема доклада: Рейтинг «висяков» в аптечных сетях
Ирина Горлова, CEO компании «SMD»

Тезисы:
• Профиль зависающих препаратов
• Основные причины падающего оборота
• Каждый успешный бренд успешен одинаково, а каждый неуспешный неуспешен по-своему?

15:30-16:00
Тема доклада: Запуск рекламной кампании, современный медиаплан
Елена Николаенко, Chief Marketing Officer в медицинской сети «Добробут»

Тезисы:
• Запуск рекламной кампании, как изменились цели и KPI
• Выбор каналов коммуникаций для разных групп препаратов
• Современный медиаплан, основные пункты
• Нюансы защиты бюджета рекламной компании

16:00-16:30
Тема доклада: Аналитика медиа поля - от PR к маркетингу
Оксана Кононова, CEO&CoFounder LOOQME.io

Тезисы:
• Из чего состоит классический медиа аудит
• Какие блоки можно использовать маркетологу
• Пять ключевых метрик в медиа аналитике и их перевод на язык маркетинга
• Customer Journey в PR и маркетинге

16:30-17:00
Тема доклада: Новая парадигма взаимодействия с целевыми аудиториями
Василий Васильев, Datum LLC. CEO

Тезисы:
• Принципы точной сегментации докторов, основанные на предпочтениях тех или иных молекул
• Анализ эффективности каналов коммуникации при помощи данных их МИС
• Прозрачная обратная связь, используя данные МИС: воздействие - назначение
• Селекция наиболее удачных каналов коммуникации с целью оптимизации бюджета
• Принципы адаптации маркетингового инструментария, опираясь на факты назначений

17:00-17:30
Тема доклада: Инновационный трейд-маркетинг против классических правил игры в фармацевтическом рынке
Никита Батенко, Менеджер по торговому маркетингу.
Категорийный менеджер.
GSK Consumer Healthcare Ukraine




Василий Руденко, Менеджер по корпоративной этике и соответствию корпоративным стандартам, Украина и Казахстан. GSK Consumer Healthcare Ukraine

Тезисы:
• Как выглядит путь покупателя в аптеке? Существует ли культура самостоятельного выбора в аптеке?
• Руководящие принципы этического продвижения. Ценности GSK
• Письменные стандарты GSK. Как помочь бизнесу достигать цели «комплаентными» практиками
• Как выделить продукт, и привлечь внимание покупателя, когда он не смотрит на полку
• Цифровые методы оценки качества POSM и размещения продукта на полке. Как узнать реакцию покупателей, не собирая фокус-группу?

17:30-18:00
Тема доклада: Финансы – горючее маркетинга
Дмитрий Сыч, Управляющий партнер ООО «Образовательный центр «Эрудит», Минск.

Тезисы:
• Расчет рентабельности маркетинга
• Ожидаемая прибыль бренда и портфеля
• Финансовая отчетность бренд-менеджера

18:00-19:00 Дружеский фуршет 🥂🙂

Стоимость участия

Аудиторно

5 800 грн


4 600 грн

-1 200 грн
При оплате до 6 ноября

Осталось дней: 6

Регистрация

Участие одного представителя от компании, пакет участника конференции с распечатанными докладами, кофе-паузы и обед

Online

3 840 грн


3 072 грн

-768 грн
При оплате до 6 ноября

Осталось дней: 6

Регистрация

Участие одного представителя от компании в режиме online для просмотра прямого эфира конференции с ноутбуков и смартфонов, вопросы в чате


Цены указаны без НДС, Скидки не суммируются

Организатор:

Партнеры:

Информационный партнер:


Где

PRODUCT MANAGEMENT CONFERENCE 2020
10 декабря 2020 (четверг)

Киев, ул.Владимирская, 49А
INVERIA 360°

[Открыть на карте]
[Видео: вход в здание]

+ ONLINE 💻

+38 (044) 423-44-99
+38 (067) 703-32-51
admin@amm.net.ua

Забронировать участие

Скачать заявку docx