Product Management Conference

Практическая конференция
для продакт-менеджеров
фармацевтических компаний

9 декабря 2021

аудиторно и online
Участвовать
Подробнее

Участвуйте в удобном формате:
аудиторно или онлайн


Для кого:

Продакт-менеджеров
Маркетинг-менеджеров
Бренд-менеджеров
Digital-маркетологов
Аналитиков фармацевтических компаний

pmc 2021
 Product Management Conference
 Product Management Conference
 Product Management Conference
 Product Management Conference
 Product Management Conference
 Product Management Conference

Сложившаяся рыночная ситуация бросает вызов классической модели работы продакт-менеджера фармацевтической компании из-за современных условий:

1 Дефицит бюджета и необходимость точных маркетинговых выстрелов с высоким маркетинговым ROI
2 Острая конкурентная борьба и незначительное количество свободных ниш вынуждает «откусывать» доли друг друга
3 Продуктовая перенасыщенность рынка диктует необходимость выстраивать устойчивые бренды в сознании целевых аудиторий
4 Рекламная перенасыщенность вынуждает постоянно что-то изобретать, чтобы пробиться через информационные фильтры целевых аудиторий
5 Укрупнение дистрибьюторов и консолидация аптечных розниц создает новые правила работы в каналах распределения



Эти вызовы влекут за собой необходимость
в постоянном росте квалификации продакт-менеджера
как основного разработчика стратегии фармацевтической компании

Участвовать в конференции


В последнее время отмечаются четыре тенденции:

1 Если раньше был эффективен массовый маркетинг и push-стратегии, то сейчас пришло время персонализированного маркетинга, который учитывает путь потребителя фармацевтической продукции.

2 Шансы на выживание и долгосрочный успех имеют лишь те бренды, которым удастся завоевать лидирующие позиции по важному для рынка показателю, то есть бренды-лидеры.

3 В нашу жизнь ворвался digital, который придал прямому маркетингу новые краски и перераспределил роли инструментов продвижения.

4 Воронки продаж сменяются системными платформенными автоматизированными решениями.

Задачи конференции:

Участвовать
PMC 2019

Дать четкое понимание о современной бренд-стратегии
управления портфелем фармацевтических препаратов



PMC

Показать полную системную картину для построения
конкурентных продакт-планов



Найти практические инструменты продвижения, которые можно незамедлительно применить в своей работе



Привнести полезные фишки и «how to do»
инструкции



Отзывы о конференции


Обзор конференции: 2018, 2019, 2020

Фотоальбом конференции: 2018, 2019, 2020

Доклад Юрия Черткова на прошлой конференции PMC

Что ждет участников
Product Management Conference 2021:

1 мастер-классы со сквозными кейсами

2 актуальные доклады с примерами

3 брендинг и креатив в работе продакт-менеджера

4 исповеди по совершенным ошибкам

5 качественные и количественные аналитические выкладки с примерами

6 методологические особенности исследований рынка

7 маркетинговые математические формулы и особенности бюджетирования

8 новые инструменты по командообразованию

9 современные лидерские концепции

10 инновационные подходы в работе продакт-менеджера

11 дискуссии после каждого доклада

12 Online эфир конференции с вопросами в чате

Докладчики и эксперты конференции

Предварительная программа конференции

Продакт Менеджмент Конференс
Рефрейминг маркетинга
9.12.2021

9:30-10:00 Сбор участников. Утренний кофе ☕


Тема доклада: Выжившие. Как классическим бренд-менеджерам с медицинской базой пришлось осваивать новые навыки?

Тезисы:
• Современный портрет продакт-менеджера: какими компетенциями он должен обладать?
• Сколько зарабатывает продакт-менеджер?
• Как изменился его портрет в последние годы?
• Где берутся продакт-менеджеры?

Тема доклада: Экологический маркетинг и карма бренда.
Как оставаться спокойным, когда конкуренты поступают «неэкологично»?


Тезисы:
• Обращают ли внимание на наше поведение наши клиенты?
• Формы оплаты клиентам: все ли здесь экологично?
• Зачастую в процессе продвижения мы сталкиваемся с новым понятием «репутационный шлейф», «испорченная карма»
• Какой путь выбрать?
• Как заслужить правильную карму для долгосрочных маркетинговых побед?

Тема доклада: Маи маркÉтинговые Ашибки! СЕМЬ маркетинговых ошибок, которые можно было бы не допустить

Тезисы:
• Шоколадный фонтан и горькое послевкусие
• Голубым бывает не только океан
• Когда легенда важнее бренда
• Инновации, проверенные временем
• 2в1 всегда дешевле

Экспертная панель

Разумеется, у каждого маркетолога есть свое кладбище денег и возможностей).

В этой панельной дискуссии эксперты сессии поделятся своими факапами, на которых можно и нужно учиться.

12:00-12:30 Кофе-пауза ☕


Тема доклада: Почему фарм–SMM работает не в полную мощь? Основные правила фарм–SMM
Сегодня Social Media Marketing является одним из самых действенных инструментов в продвижении каждого бизнеса, но почему-то Фарма данный инструмент не использует в полной мере? Неужели он нам не подходит?

Тезисы:
• Основные правила фарм–SMM
• Креативность
• Структура текста
• Фокус на события и исследования
• Умеренный пиар
• Знание основ маркетинга
• Анализ результатов

Тема доклада: Как автоматизация Google и Facebook убивает ручной таргетинг?

Тезисы:
• Будущее уже наступило, или как работает Big Data и AI в рекламе
• Тренды, аудитория, автоматизация, атрибуция в исполнении Google и Facebook
• 5 ошибок в автоматизации

Экспертная панель

В данной панели эксперты будут обсуждать: как автоматизировать маркетинг, сделать его более предсказуемым, какие метрики являются объективными, каким промо-миксом пользоваться, и как понять, что ваш маркетинговый коктейль пришелся по вкусу целевой аудитории

14:00-15:00 Обед 🍽️


Мастер-класс. Телемост: Властелин контента

Тезисы:
• Как убедительно раскрыть преимущества в текстах?
• Очень частая ситуация: Кажется, что между вами и конкурентами – нет отличий. Они предлагают такую же услугу или такой же препарат, и все «наши» особенности есть у них
• Как показать отличия?
• Как раскрыть преимущества?
• Разбор приемов и кейсов

Тема доклада: Поведенческая сегментация клиентов, рефрейминг сегментации
Поведенческая сегментация — это форма маркетинговой сегментации, которая позволяет объединять клиентов в разные группы на основании общих поведенческих факторов. Пользователи могут находиться на одном уровне в воронке продаж, покупать товары из одной категории, иметь схожие реакции на сообщения бренда

Поведенческая сегментация:
• Повышает точность таргетинга
• Помогает персонализировать контент
• Позволяет выявлять и отсеивать незаинтересованных клиентов
• Экономит деньги
• Облегчает отслеживание результативности
• Повышает лояльность к бренду

Как может быть использована поведенческая сегментация: практические кейсы.

Тема доклада: В игре останутся только бренды!

Тезисы:
• С приходом пандемии многие бренды столкнулись с задачей выживания, в которой ключевым вызовом снова стали отношения бренда и его потребителя
• Какие бренды имеют большие шансы, а какие меньшие?
• Стратегии озеленения брендов: как понять, что пришла пора что-то менять?
• Как изменить сегмент и даже позиционирование?
• Как расти в неопределенности?

16:30-17:00 Подведение итогов конференции

17:00-18:00 Дружеский фуршет 🥂🙂

Стоимость участия

Аудиторно+запись

6 800 грн


5 440 грн

-1 360 грн
При оплате до 5 ноября

Осталось дней: 17

Регистрация

Участие одного представителя от компании, пакет участника конференции с распечатанными докладами, кофе-паузы, обед, видеозапись конференции

Online

4 840 грн


3 872 грн

-968 грн
При оплате до 5 ноября

Осталось дней: 17

Регистрация

Участие одного представителя от компании в режиме online для просмотра прямого эфира конференции с ноутбуков и смартфонов, вопросы в чате

Online+запись

5 840 грн


4 672 грн

-1 168 грн
При оплате до 5 ноября

Осталось дней: 17

Регистрация

Участие одного представителя от компании в режиме online для просмотра прямого эфира конференции с ноутбуков и смартфонов, вопросы в чате, видеозапись конференции


Скидка от 2 участников и более - 10%
Цены указаны без НДС, Скидки не суммируются

Организатор:

Партнеры:

Информационный партнер:


Где

PRODUCT MANAGEMENT CONFERENCE 2021
9 декабря 2021 (четверг)

Киев, ул.Владимирская, 49А
INVERIA 360°

[Открыть на карте]
[Видео: вход в здание]

+ ONLINE 💻

+38 (044) 423-44-99
+38 (067) 703-32-51
admin@amm.net.ua

Забронировать участие

Скачать заявку docx