Уважаемые коллеги, друзья!

Приглашаем вас посетить ежегодную Специализированную конференцию-практикум Эффективность полевых служб 2020: Sales Force Conference, которая пройдет в Киеве 9 апреля 2020 года.

Технологии, связанные с полевым продвижением, постоянно адаптируются, каждый придумывает собственную модификацию полевого продвижения, покрытия целевых аудиторий и способов продвижения.

Sales Force Conference – точка сбора лучших специалистов по продвижению, зрячая практика и опредмеченная теория.



Как прошла конференция в прошлом году

Принципы конференции

Практическая полезность

Демократичность

Интерактивность

На конференции вы узнаете



Что сейчас происходит в соседних странах

Что из этого можем применить мы

Новые подходы к сегментации клиентов

Ноу-хау в обучении и полевом управлении для достижения максимальных результатов

Ведущие эксперты

Все спикеры конференции – признанные эксперты в области увеличения продаж

Максимально полезный контент

Основной принцип отбора спикеров – полезность контента.
Доклады будут освещать как универсальные принципы и приемы увеличения продаж, так и отраслевую фармацевтическую специфику

Свежие кейсы

Спикеры поделятся авторскими кейсами, примерами применения своих методик увеличения продаж и эффективности полевого продвижения

Много практики

Вместо пересказа азов и теории, спикеры дадут практические рекомендации, проверенные на практике методики работы по построению эффективной команды в отделе продаж, оптимизации инструментов работы с клиентами.
После каждого доклада выделено время на обсуждение, ответы на вопросы, мнение зала

Призы и подарки участникам

Будут разыгрываться полезные книги на эту тему

СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ




Предварительная программа
конференции
Эффективность полевых служб

Полевое продвижение смешанного стиля «MMA»

9.00-9.30 Регистрация участников, утренний кофе

ПЕРВАЯ СЕССИЯ. Management

10:00-10:30 Харизма руководителя. ТОП-Менеджер 2020

• 7 критериев настоящего руководителя
• Особенный начальник: искусство или дар?
• Умение голосом показать лидерскую позицию
• Как управлять эмоциями других людей
Александр Турко, Руководитель региональных внешних служб, компания «Olainfarm», Латвия
9:30-10:00 Построение эффективной команды, революционный фреймворк

• Нанять за 96 секунд или почему собеседования не работают
• Как мы научились выбирать людей по ценностям и что из этого получилось
• Вы не поверите, но миссия компании важна и она работает
Ирина Горлова, СЕО компании «SMD»



Стефан Канюс, Директор «Ukrainian Business Solutions Group»
10:30-10:45 Доклад Кейс: Важность трёх показателей, IQ, EQ, VQ

• Трудно найти новых сильных сотрудников?
• Прокачайте ваших лояльных сотрудников до уровня сильных
• Трансформация команды в самонаводящуюся ракету
Павел Лисовский, к.э.н. Управляющий партнёр "Проектирование систем управления". Консультант по увеличению прибыльности бизнеса. Действительный участник РАФМ.
10:45-11:15 Однако во время пути собака могла подрасти... Или управление карьерой, правила проверенные на практике

• Glass ceiling, вы что уперлись?
• Растить своих или нанять готовых?
• Грейды для медицинских представителей нужны ли они?
• Обучение и личностный рост, как мотивация
Павел Лисовский, к.э.н. Управляющий партнёр "Проектирование систем управления". Консультант по увеличению прибыльности бизнеса. Действительный участник РАФМ.
11:15-11:45 Адаптивный региональный менеджмент

• Проектная работа в регионе
• Правила построения сильных региональных команд
• Не ныряйте в водопад или почему старые подходы в менеджменте перестали работать?
• Принципы управления счастьем в процессе достижения плановых показателей
Павел Лисовский, к.э.н. Управляющий партнёр "Проектирование систем управления". Консультант по увеличению прибыльности бизнеса. Действительный участник РАФМ.
12:00-12:30 Кофе-пауза


ВТОРАЯ СЕССИЯ. Marketing

12:00-12:30 Влияние маркетинга на денежный поток в процессе продвижения

• Систематизация источников увеличения доходов
• Инструменты повышения эффективности воронки продаж
• Взгляд на систему рыночных отношений с позиции прибыльности
• Как управлять ключевыми рыночными факторами влияющими на прибыль?
Александр Кулижский, Управляющий партнер и основатель ведущей консалтинговой компании «Ключевые решения». Руководитель 370+ проектов по разработке стратегий, проведению изменений в компаниях Беларуси, России и Украины. Сертифицированный консультант по управлению в соответствии с Амстердамским стандартом Международного Совета Институтов по управленческому консультированию (ICMCI)
12:30-13:00 Digital help efficiency

• Как можно усилить эффективность визитов при помощи диджитала
• Подогрев лидов в промежутке между визитами
• Диджитал и продвижение рецептурных препаратов
• Точечный эффективный кейс: антибиотики
Александр Сударкин, Специалист в области коммуникации и информационного развития. Доцент бизнес-школы МИМ-Киев, к.э.н, МА психологии
13:00–13:30 Мессенджеры и чат-боты на службе отдела продаж. Как оптимизировать работу при помощи digital-инструментов

• Что такое современный мессенджер маркетинг, или где сегодня клиенты?
• Построение воронки продаж и удержание клиентов, с помощью чат-ботов
• Сегментация клиентов и увеличение конверсии продаж
• Кейсы внедрения чат-ботов
Александр Ткачук, Sales & Marketing Director "Zylotech Ukraine"



Дмитрий Ровинский, Консультант в области CRM и B2B продаж, в течение 9 лет руководил департаментом компании Terrasoft, 2 года возглавлял CRM интегратора, компанию TSI
14:00-15:00 Обед


ТРЕТЬЯ СЕССИЯ. Activities

15:00–15:30 Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив маркетинг и продажи

• Пуш и пул, важность момента
• Сквозные бизнес процессы и где чаще всего рвется цепь
• Камы и внешняя служба, подводные камни эффективной команды
Максим Костромской, СЕО корпорации «Мерос», Узбекистан
15:30-16:00 Агрегаторы, как аселераторы полевых усилий

• Барьеры по приобретению лекарственных препаратов аптеках
• Сервис "лекарства под дверь", как это может упростить работу фармацевтических компаний
• Способы борьбы с аптечным свичингом, как предотвратить "переключение" в точках продаж
Юрий Чертков, Директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга», бизнес-тренер

Модератор конференции
16:00–16:30 Пример нестандартного алгоритма визита к врачу

• Почему «типичные» модели визита не работают?
• Подготовленная импровизация
• Задаем вопросы правильно
• Когда 1 (один) – это не мало
Юрий Лебедь, CEO Pharmaxi LLC
16:30–17:00 Математический обзор взаимодействия врачей и фарм компаний

• Куда и сколько нужно ходить сотрудникам внешней службы?
• Почему половину денег тратится «в пустую», как узнать какая это половина
Дмитрий Сыч, Управляющий партнер ООО «Образовательный центр «Эрудит», член аудиторской сети Kreston International
18:00-19:00 Подведение итогов конференции. Дружеский фуршет
Скачать программу в PDF

Стоимость участия

5 800 грн

без НДС

Регистрация

5 200 грн
-600 грн

без НДС

коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого

Регистрация

Скидки не суммируются


В стоимость билета включено:

участие одного представителя от компании
пакет участника конференции
питание и вечерний фуршет
доклады спикеров в электронном формате
фотоотчет мероприятия

Организатор:

HR-партнер:

Информационные партнеры:


Эффективность полевых служб 2020: Sales Force Conference
9 апреля 2020 (четверг)
Киев, ул. Большая Житомирская, 33

Chamber Plaza
Зал Колизей

+38 (044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Отзывы о конференции





Видео конференции 2019
Фотоальбом конференции 2019

Стоимость участия: 5800 грн (без НДС)









Система скидок:

ранняя регистрация (при оплате до 7.03.2020 г.):
для всех участников – скидка 1200 грн

коллективная скидка (при участии более одного представителя):
скидка 600 грн

Скидки не суммируются!

Скачать заявку .docx Online заявка