О семинаре-практикуме “Планшетизированный визит к врачу“
31.03.15 09:52
2 368



Ведущий семинара Павел Ковальский рассказал, в чем преимущества и недостатки использования планшетов, какие главные ошибки совершают представители во время использования современных технических средств.
Много внимания было уделено различным психологическим типам как врачей, так и представителей, способам их взаимодействия друг с другом, достижения контакта и взаимопонимания.

Как правильно готовиться к презентации, почему планшет должен быть включен до входа в кабинет и какой врач выгонит представителя вон, как только услышит слова “минуточку, вот я сейчас файлик найду” – была подробно рассмотрена и тема подготовки к визиту. Фактически, в ходе семинара от и до был разобран потенциально успешный визит представителя от создания презентации до прощального рукопожатия, скрепляющего удачное сотрудничество.

Как обычно проходят подобные семинары Агентства медицинского маркетинга, так и этот семинар прошел в раскрепощенной, интерактивной и продуктивной атмосфере обмена опытом и приобретения новых знаний.
Также на семинаре с краткой презентацией выступил представитель компании Nilsen, специализирующейся на маркетинговых исследованиях. Что любит потребитель, как визуализация способна повлиять на его мнение и какую пользу может принести грамотное исследование аудитории, а главное – правильный анализ и применение данных этого исследования.
Теги: визит к врачу, врач, медпред, мероприятия, планшет, семинар, тренинг