Обзор Product Management Conference 2020 (часть 1)

22.12.20 10:47    173 


2020 году в продвижении фармацевтических продуктов сложилась уникальная ситуация. Все привычные схемы работы разом утратили актуальность. Мир быстро и тотально ушел в цифру, в то время как маркетологи и продакт-менеджеры оказались запертыми внутри привычных установок, как рыбки в аквариуме. И единственный путь теперь – выйти из пресловутой зоны комфорта. Покинуть уютную стеклянную коробку, чтобы найти свой океан. Подсказки на этом непростом пути были даны на конференции Product Management Conference, организованной «Агентством Медицинского Маркетинга» 10 декабря 2020 года в Киеве. Информационный партнер мероприятия – практическое издание для провизоров и фармацевтов «Рецепты аптечных продаж».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Поделиться в мессенджере: viber  telegram

Теги: , ,


Комментировать

 *

Наши клиенты

РАП