На акционной игле: чем грозит синдром отмены? - Агентство Медичного Маркетингу

На акционной игле: чем грозит синдром отмены?

👁 1 679

акции в аптеке“А я ничего не буду дарить, я буду экономить” – так звучали бы слова Матроскина, если бы он принимал решения о маркетинговых активностях в аптеке. В своем отношении к затратам мультяшный кот не является единственным: об этом свидетельствуют пустые полки аптек без привычных стикеров “2 по цене 1” и ярких ярлыков с надписью “Подарок!”. И хотя желание руководства аптеки сократить расходы в условиях текущей экономической ситуации вполне обосновано, на практике вопрос “Кто от этого выигрывает?” решается неоднозначно.

Подробнее »

Поділитися:

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу