ТРЕНИНГ: Алгоритм взаимодействия в «медицинской» команде
26.09.18 11:16
793

Формат тренинга предусматривает выяснение базовой ситуации в команде, ее анализ и создание дальнейшей атмосферы на достижение единой цели.
После тренинга участники начинают ценить особенности и отличия друг друга, фокусируются в достижении единого результата.
Целевая группа: администраторы и врачи частных клиник
Основные программные вопросы:
- Различия между группой и командой сотрудников компании
- Фокус на цели, особенности командного SMART мышления
- Наши управленческие коды и эннеатипы
- Понятие кросс-функциональной медицинской команды.
- Интерактивное тестирование.
- Анализ собственных сильных и слабых сторон, индивидуальный вклад в общий успех.
- Идеальные “портреты” топ менеджера, администратора и доктора.
- Игра на командообразование: ЛАБИРИНТ.
- Корпоративная культура, морально-психологический климат и развитие сотрудников
- Взаимодействие в команде, развитие «Win – Win»-мышления.
- Роль каждого отдела в сложном механизме функционирования “бутиковой” клиники премиум сегмента.
- Значение стандартов в работе клиники премиум класса.
- Обучение, как важный фактор в построении команды профессионалов
- Концентрация на истинных интересах членов команды
- Как избежать конфликтов
- Интерактивное тестирование на уровень ассертивности и подавления партнеров (Тест Томаса)
- Вначале думай, а затем делай
- Построение правильных эффективных коммуникаций между сотрудниками клиники
- Барьеры коммуникаций, трансактный анализ
- Принципы обратной связи
- Принципы сотрудничества и коллегиальности
- Понятие о лидерстве в команде
- Рациональное управление рабочим временем для достижения командных результатов
- От индивидуальных успехов к командному результату
- Мотивация и саморазвитие
Что получат участники после прохождения тренинга:
- Осознание, что командой можно достичь намного больше
- Умение выстраивать правильные и эффективные коммуникации с сотрудниками разного ранга
- Знать и уметь правильно реагировать и уметь отвечать на вопросы, сотрудничать, давать обратную связь и четко принимать решение в различных «сложных ситуациях»
Группа до 20 участников
Продолжительность – два дня
Участники обеспечиваются необходимыми материалами.
Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.