Блог Юрия Черткова

Юрий Чертков

Я – бизнес-тренер, маркетолог и автор книг. Маркетинг – это моя миссия в Украине, потому что у меня есть много знаний, которыми я готов делиться.

Много лет проработав врачом, а потом придя в 2000 году в фармбизнес, я провел огромное количество презентаций и переговоров, отточив успешную методику до мелочей, набивая собственные шишки.

Прежде чем стать тренером, я сам проходил обучающие программы, и в какой-то момент понял, что могу делать лучше – давать больше, потому что знаю больше. Понял, что надо становиться тренером самому.

Сегодня я – автор многих уникальных методик, разработанных буквально «в поле». Все они прошли апробацию, претерпевали изменения, улучшались и расширялись. То, что читают мои тренеры, не дает никто: «6 способов увеличения среднего чека», «Психотипирование клиентов и партнеров на переговорах», «Этапы успешного маркетинга: разведка, активация, выкладка и резюме» - все это уже дало реальные результаты в работе тех, кто познакомился с этими кейсами.

Я автор книг, «Аптечная машина продаж» уже стала бестселлером среди топ-менеджмента отечественной фармации, и продается за рубежом, «Успешный медицинский представитель» является настольной книгой медпредставителя, «Доктора, зарабатывайте!» - незаменимая книга для врача, «БРЕНД-МАШИНА» - книга-вдохновение для продакт-менеджера и маркетолога.
У меня еще много идей, которые я ежедневно воплощаю в жизнь. Маркетинг – это мой стиль жизни, выбор каждый день.

Добавляйтесь в друзья на Facebook.

Допродажи или замены?


В последнее время все более пристальное внимание притягивает к себе такой показатель, как LTV. Что зашифровано в этой аббревиатуре?

На самом деле, это одна из важнейших метрик в бизнесе. LTV (Life Time Value) — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним.

Блог Юрия Черткова

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ. ГОЛОВНАЯ БОЛЬ


Головная боль (цефалгия) – болезненное или просто неприятное ощущение, возникающее кверху от бровей и до шейно-затылочной области – одна из самых частых жалоб при визите к врачу или в аптеку. Ее периодически испытывают около 90 % населения. В то же время головная боль считается чем-то не очень серьезным: при эпизодической боли большинство предпочитает принять таблетку анальгетика и забыть о проблеме. К врачу мы обращаемся лишь при очень сильной боли или когда приступы становятся слишком частыми. Читать ->

Блог Юрия Черткова

Наши клиенты