Блог Юрия Черткова

Юрий Чертков

Я – бизнес-тренер, маркетолог и автор книг. Маркетинг – это моя миссия в Украине, потому что у меня есть много знаний, которыми я готов делиться.

Много лет проработав врачом, а потом придя в 2000 году в фармбизнес, я провел огромное количество презентаций и переговоров, отточив успешную методику до мелочей, набивая собственные шишки.

Прежде чем стать тренером, я сам проходил обучающие программы, и в какой-то момент понял, что могу делать лучше – давать больше, потому что знаю больше. Понял, что надо становиться тренером самому.

Сегодня я – автор многих уникальных методик, разработанных буквально «в поле». Все они прошли апробацию, претерпевали изменения, улучшались и расширялись. То, что читают мои тренеры, не дает никто: «6 способов увеличения среднего чека», «Психотипирование клиентов и партнеров на переговорах», «Этапы успешного маркетинга: разведка, активация, выкладка и резюме» - все это уже дало реальные результаты в работе тех, кто познакомился с этими кейсами.

Я автор книг, «Аптечная машина продаж» уже стала бестселлером среди топ-менеджмента отечественной фармации, и продается за рубежом, «Успешный медицинский представитель» является настольной книгой медпредставителя, «Доктора, зарабатывайте!» - незаменимая книга для врача, «БРЕНД-МАШИНА» - книга-вдохновение для продакт-менеджера и маркетолога.
У меня еще много идей, которые я ежедневно воплощаю в жизнь. Маркетинг – это мой стиль жизни, выбор каждый день.

Добавляйтесь в друзья на Facebook.

Юрий Чертков – лауреат Всеукраинской бизнес-премии «Cabinet Boss. TOP-50» в номинации “Автор медицинских книг”

Наш шеф, основатель и директор Yury Chertkov – лауреат Всеукраинской бизнес-премии «Cabinet Boss. TOP-50» в номинации "…

Posted by Агентство Медицинского Маркетинга on Tuesday, October 13, 2020

Блог Юрия Черткова

Узнайте себя на тренинге

Все мы учимся по-разному, понимание собственного стиля обучения дает нам мощные подсказки, как быстрее осваивать информацию.

Кроме того, мы рекомендуем придерживаться некой «информационной диеты» – не читайте все подряд, это требует нервного напряжения, которое у нас лимитировано.

Также совет: используйте свои таланты и стиль в процессе обучения, не пытайтесь меняться. В голове есть быстрые тропы, как-то нейроны так умеют соединяться, что один навык нам дается быстрее, а другой медленнее, важно найти свои скоростные магистрали и хорошо знать свои сильные стороны. Именно поэтому мы дадим советы не для изменения стиля, а как более эффективно пользоваться собственным стилем.

Блог Юрия Черткова

Что такое Хайп-Маркетинг?

Давайте представим рынок в виде большого пазла. Он частично собран, но в нем еще много свободных мест. Это условия, в которых вам приходится работать. Вопрос в том, найдет ли ваша компания свое место, подойдет ли она по форме к соседним частям пазла?

Приложив большие усилия, на свободное место можно воткнуть кусок любой формы. Так делают многие.
Но лучше идти другим путем – превратить вашу компанию в тот самый подходящий фрагмент.
В итоге вы прочно укореняетесь на рынке, получаете продажи и высокую прибыль. Для этого существуют разные инструменты и стратегии.

Именно это и есть Хайп-Маркетинг.

Блог Юрия Черткова

Наши клиенты

РАП