Блог Юрия Черткова

Юрий Чертков

Я – бизнес-тренер, маркетолог и автор книг. Маркетинг – это моя миссия в Украине, потому что у меня есть много знаний, которыми я готов делиться.

Много лет проработав врачом, а потом придя в 2000 году в фармбизнес, я провел огромное количество презентаций и переговоров, отточив успешную методику до мелочей, набивая собственные шишки.

Прежде чем стать тренером, я сам проходил обучающие программы, и в какой-то момент понял, что могу делать лучше – давать больше, потому что знаю больше. Понял, что надо становиться тренером самому.

Сегодня я – автор многих уникальных методик, разработанных буквально «в поле». Все они прошли апробацию, претерпевали изменения, улучшались и расширялись. То, что читают мои тренеры, не дает никто: «6 способов увеличения среднего чека», «Психотипирование клиентов и партнеров на переговорах», «Этапы успешного маркетинга: разведка, активация, выкладка и резюме» - все это уже дало реальные результаты в работе тех, кто познакомился с этими кейсами.

Я автор книг, «Аптечная машина продаж» уже стала бестселлером среди топ-менеджмента отечественной фармации, и продается за рубежом, «Успешный медицинский представитель» является настольной книгой медпредставителя, «Доктора, зарабатывайте!» - незаменимая книга для врача, «БРЕНД-МАШИНА» - книга-вдохновение для продакт-менеджера и маркетолога.
У меня еще много идей, которые я ежедневно воплощаю в жизнь. Маркетинг – это мой стиль жизни, выбор каждый день.

Добавляйтесь в друзья на Facebook.

ПОЧЕМУ ПЯТЕРКИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ?


Вы, наверное, заметили, что школьные отличники редко добиваются успеха. Так же как и книжные руководители редко добиваются впечатляющих результатов. В школе да и ВУЗах учат тому, что скорее всего никогда не пригодится…Читать ->

Блог Юрия Черткова

Менеджмент в стиле «ЛОХ» или «СВОЛОЧЬ»?


Наверное, споры какой стиль менеджмента эффективнее не стихнут никогда.

Известный ученый в области лидерства Дуглас Макгрегор, назвал предпосылки авторитарного руководства по отношению к работникам теорией “Х”.

Блог Юрия Черткова

Эра интеллектуального маркетинга пришла?

Уже в 2007 году я выступал за нон–ТВ рекламу, говорил о таких инструментах как емейлинг, например…
Выступал за интеллектуальный маркетинг.
Сейчас работаю над книгой для продакт-менеджеров, приятно в Гугле обнаруживать ссылки со своими прошлыми высказываниями, которые сбываются.

15 октября 2007 г.
Юрий Чертков, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница».


Эра интеллектуального маркетинга пришла

— В нон-ТВ средствах коммуникации все зависит от качества информации, подаваемой в рекламном сообщении. Вынужден с сожалением констатировать, что большая часть рекламы в нон-ТВ каналах коммуникации сегодня некачественна.

Блог Юрия Черткова

Наши клиенты