Блог Юрія Черткова - Сторінка 6 з 12 - Агентство Медичного Маркетингу

Блог Юрія Черткова

Я – бізнес-тренер, маркетолог і автор книг. Маркетинг – це моя місія в Україні, бо в мене є багато знань, якими я готовий ділитися.

Багато років пропрацювавши лікарем, а потім прийшовши 2000 року у фармбізнес, я провів величезну кількість презентацій і переговорів, відточивши успішну методику до дрібниць, набиваючи власні шишки.

Я – бізнес-тренер, маркетолог і автор книг. Маркетинг – це моя місія в Україні, бо в мене є багато знань, якими я готовий ділитися.

Багато років пропрацювавши лікарем, а потім прийшовши 2000 року у фармбізнес, я провів величезну кількість презентацій і переговорів, відточивши успішну методику до дрібниць, набиваючи власні шишки.

Перш ніж стати тренером, я сам проходив навчальні програми, і в якийсь момент зрозумів, що можу робити краще – давати більше, тому що знаю більше. Зрозумів, що треба ставати тренером самому.

Сьогодні я – автор багатьох унікальних методик, розроблених буквально «у полі». Усі вони пройшли апробацію, зазнавали змін, поліпшувалися і розширювалися. Те, що читають мої тренери, не дає ніхто: «6 способів збільшення середнього чека», «Психотипування клієнтів і партнерів на переговорах», «Етапи успішного маркетингу: розвідка, активація, викладка і резюме» – усе це вже дало реальні результати в роботі тих, хто познайомився з цими кейсами.

Я автор книжок, «Аптечная машина продаж» вже стала бестселером серед топ-менеджменту вітчизняної фармації, і продається за кордоном, «Успешный медицинский представитель» є настільною книгою медпредставника, «Доктора, зарабатывайте!» – незамінна книга для лікаря, «БРЕНД-МАШИНА» – книжка-натхнення для продакт-менеджера і маркетолога.
У мене ще багато ідей, які я щодня втілюю в життя. Маркетинг – це мій стиль життя, вибір кожного дня.

Додавайтеся в друзі на Facebook

Перш ніж стати тренером, я сам проходив навчальні програми, і в якийсь момент зрозумів, що можу робити краще – давати більше, тому що знаю більше. Зрозумів, що треба ставати тренером самому.

Сьогодні я – автор багатьох унікальних методик, розроблених буквально «у полі». Усі вони пройшли апробацію, зазнавали змін, поліпшувалися і розширювалися. Те, що читають мої тренери, не дає ніхто: «6 способів збільшення середнього чека», «Психотипування клієнтів і партнерів на переговорах», «Етапи успішного маркетингу: розвідка, активація, викладка і резюме» – усе це вже дало реальні результати в роботі тих, хто познайомився з цими кейсами.

Я автор книжок, «Аптечная машина продаж» вже стала бестселером серед топ-менеджменту вітчизняної фармації, і продається за кордоном, «Успешный медицинский представитель» є настільною книгою медпредставника, «Доктора, зарабатывайте!» – незамінна книга для лікаря, «БРЕНД-МАШИНА» – книжка-натхнення для продакт-менеджера і маркетолога.
У мене ще багато ідей, які я щодня втілюю в життя. Маркетинг – це мій стиль життя, вибір кожного дня.

Додавайтеся в друзі на Facebook

Я – бізнес-тренер, маркетолог і автор книг. Маркетинг – це моя місія в Україні, бо в мене є багато знань, якими я готовий ділитися.

Багато років пропрацювавши лікарем, а потім прийшовши 2000 року у фармбізнес, я провів величезну кількість презентацій і переговорів, відточивши успішну методику до дрібниць, набиваючи власні шишки.

Перш ніж стати тренером, я сам проходив навчальні програми, і в якийсь момент зрозумів, що можу робити краще – давати більше, тому що знаю більше. Зрозумів, що треба ставати тренером самому.

Сьогодні я – автор багатьох унікальних методик, розроблених буквально «у полі». Усі вони пройшли апробацію, зазнавали змін, поліпшувалися і розширювалися. Те, що читають мої тренери, не дає ніхто: «6 способів збільшення середнього чека», «Психотипування клієнтів і партнерів на переговорах», «Етапи успішного маркетингу: розвідка, активація, викладка і резюме» – усе це вже дало реальні результати в роботі тих, хто познайомився з цими кейсами.

Я автор книжок, «Аптечная машина продаж» вже стала бестселером серед топ-менеджменту вітчизняної фармації, і продається за кордоном, «Успешный медицинский представитель» є настільною книгою медпредставника, «Доктора, зарабатывайте!» – незамінна книга для лікаря, «БРЕНД-МАШИНА» – книжка-натхнення для продакт-менеджера і маркетолога.
У мене ще багато ідей, які я щодня втілюю в життя. Маркетинг – це мій стиль життя, вибір кожного дня.

Додавайтеся в друзі на Facebook

Бренд воспринимается в нужное время, в нужном месте И В НУЖНЫХ МОЗГАХ…

Еще раз переосмыслил эксперимент газеты Washington Post, который в 2009 году вызвал бурное обсуждение в интернете.

Вот его суть: холодным январским утром на станции метро Вашингтона остановился мужчина, достал из футляра скрипку и начал играть. За 45 минут он сыграл 6 произведений. Был час пик, сотни людей проходили мимо него, спеша на работу. Через три минуты игры мужчина средних лет обратил внимание на музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и поспешил далее по своим делам. …

Бренд воспринимается в нужное время, в нужном месте И В НУЖНЫХ МОЗГАХ…Докладніше »

Вот такие письма счастья стали приходить в аптечные сети от АМК

Мало того, что длинных денег нет, адекватной отсрочки платежей тоже, наценки ограничены дальше некуда, продолжается прессинг и налоговой и АМК, а сейчас пытаются убить такую статью дохода как маркетинговый бюджет. Очевидно, что эти мероприятия не позволят понизить цены на лекарства, но кому то это выгодно, интересно кто заказчик? …

Вот такие письма счастья стали приходить в аптечные сети от АМКДокладніше »

Генератор правильных решений (4 совета)

Итак, в прошлой записи я назвал три врага правильных решений: узкие рамки, предвзятость анализа, слишком большое доверие предыдущим знаниям и опыту и генетическое нежелание меняться.

Что с этим делать, как сделать так, чтобы наши решения были более точными, как управлять вероятностями так, чтобы вероятность выигрыша всегда была на вашей стороне? …

Генератор правильных решений (4 совета)Докладніше »

Три врага правильных решений

В последнее время приходится часто принимать решения, разные, но чаще профессиональные, например, участвовать в проекте либо нет, если участвовать, то с кем и на каких условиях. Погрузился в эту тему, напишу несколько рекомендаций. …

Три врага правильных решенийДокладніше »

Параллели между спортом и бизнесом

Мы провели очередной бильярдный турнир «Фарма-классик», где в который раз можно четко просмотреть параллели между манерой игры человека и ведения им бизнеса.

В игре важно:
• управление эмоциями на протяжении всего соревновательного процесса;
• умение пользоваться волевыми качествами;
• умение управлять энергией в конкретной ситуации;
• умение сдержать себя и не бросаться на трудный и опасный шар;
• способность максимально собраться в трудной ситуации, даже, если тебя отвлекают;
• эмоциональная стабильность поведения и дисциплина удара.

Параллели между спортом и бизнесомДокладніше »

А какие сказки запомнили вы?

У бизнес тренеров есть такой тест, они спрашивают у участников какая сказка из детства им более всего врезалась в память, сказка, которую мы просили родителей многократно читать. Скорее всего, в данной сказке есть указания на наш жизненный сценарий. Причем здесь важна не вся сказка, а момент, который врезался в память. К примеру, если у вас любимая сказка «Гадкий утенок», то можно зациклиться на моменте где утенка все гнобят и обижают, а можно вспоминать момент, где он стал прекрасным лебедем. …

А какие сказки запомнили вы?Докладніше »

Доктор сам

Придумали замечательный проект, на основании алгоритмов сделали софт ПУНКТ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В АПТЕКЕ.

Заходит пациент в аптеку и на сенсорном мониторе клацает, что у него болит, какие таблетки подходят, или может быть пора срочно с врачу, все диагностические алгоритмы находятся на сервере, информация постоянно обновляется в зависимости от сезона, эпидемиологической ситуации и т. д. …

Доктор самДокладніше »

SEO оптимизация в Интернет рекламе

Недавно пришел к устойчивому выводу, что SEO оптимизация это «от лукавого». Можно, конечно, писать статьи, создавать контент на сайте по типу “Вероятность наступления вероятности вероятно до невероятности”, используя как можно больше ключевиков, но если мы пишем для роботов, то как же потребности целевой аудитории? Поэтому, нужно писать правду, только правду и ничего кроме правды (почти оптимизаторский текст 🙂 ). …

SEO оптимизация в Интернет рекламеДокладніше »

Занятия физкультурой в условиях нехватки времени

Если у Вас есть время на спортзал, не читайте этот пост, он Вам не нужен. Но если нет, могу дать несколько реально полезных советов.
Надо сказать, что дефицит времени бывает ложный и истинный, ложный дефицит это когда время у вас на самом деле есть, но мозг ищет оправдания того, почему тело не занимается физкультурой, легче всего найти оправдания в плоскости ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (нет времени, много работы и т. д.), если они закончились, всегда можно попытаться найти причины в плоскости ЛЮДИ (отвлекают дети, мешают родные и т. д.), тяжело признаться, что в основном причина в СЕБЕ ЛЮБИМОМ, мы просто не можем преодолеть лень. …

Занятия физкультурой в условиях нехватки времениДокладніше »

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу