Партнерский маркетинг

Одна из составляющих правильного привлечения клиентов – работа с картой торговой территории в рамках партнерского маркетинга. Карта торговой территории – это местность, с которой вы работаете, на ней нужно обозначить конкурентов, а также потенциальных помощников в навигации потенциальных клиентов в вашу аптеку.

Для аптек, Новости

Система контроля качества лекарств в Украине

Алексей Соловьев

Алексей Соловьев

Председатель Государственной службы Украины по лекарственным средствам Алексей Соловьев 20 июля 2011 дал пресс-конференцию на тему «Ситуация с контролем качества лекарственных средств в Украине». 
В своем выступлении Председатель Гослекслужбы Украины отметил, что эффективная, действенная система обеспечения качества лекарств на всех этапах – от производства до конечного потребителя – это главная цель деятельности ведомства. В то же время, критериями эффективности работы должны быть не количество проверок и штрафных санкций, а уверенность врача и пациента в том, что препарат будет эффективным и безопасным, а значит, качественным.

Для аптек

Конфетная теория аптечного маркетинга

Каждый фармацевт знает, что выполняет важную общественную функцию, отпуская лекарства и помогая советом тем, кто в этом нуждается. Тем не менее, нельзя забывать, что аптека является еще и видом бизнеса – социально ответственным, но существующим в рыночных условиях с огромной конкуренцией. А рынок, как известно, не прощает излишней сентиментальности: чтобы оставаться успешным предприятием, важно уметь реагировать на его запросы или даже опережать их. Секретам ведения аптечного бизнеса и был посвящен очередной открытый семинар «Агентства Медицинского Маркетинга», проведенный 11 марта в Киеве. На этот раз в фокусе оказались способы стимулирования аптечных продаж с позиции маркетолога.

Для аптек, Новости

Азаров хочет денег с больных

Желание правительства построить госпредприятие на рынке лекарств продиктовано не экономией бюджета, а сменой схем его “оптимизации”.

Власть не может найти универсальное лекарство для оздоровления системы здравоохранения, но зато фонтанирует идеями по “оптимизации” бюджетных средств.

Сначала МОЗ оставило страну без важных лекарств, активно сражаясь за тендерные миллиарды. Потом в в правительстве решили закрыть интернет-аптеки. На этом новации не закончились.

Для аптек, Новости

Балканський фармацевтичний калейдоскоп

Дев’ятий раз проект PHARMA TOUR, організаторами якого виступили Державне підприємство «Науково-експертний фармакопейний центр», Державна науково-дослідна лабораторія з контро­лю якості лікарських засобів Інституту гігієни та медичної екології ім. О.М. Марзеєва, ПОГО «Асоціація працівників фармацевтичної галузі» за інформаційної підтримки «Щотижневика АПТЕКА», був реалізований в рамках міжнародної подорожі та відбувся на Балканах – у Чорногорії, Хорватії та Албанії.

Для аптек, Новости

Наши клиенты

РАП