ШАРЛАТАНЫ – ЦЕЛИТЕЛИ.


Человек так устроен, вначале он не верит (не может быть), потом торгуется (а вдруг это ошибка, почему Вы так уверены), потом впадает на какое то время в депрессию и если хватает сил, вновь берет себя в руки и начинает осуществлять какие-то действия, направленные на восстановления своего состояния здоровья.
Щарлатаны – целители в принципе на любом этапе могут взяться за пациента, ведь они лечат все, у них особый дар.
Часто к ним обращаются люди, которые ищут спасения в безнадежных случаях, отдают последние деньги, страдают сами и заставляют страдать своих родственников.

Для врачей

Правовая защита врача


В этой связи можно задаться вопросом, кто виноват и что необходимо делать, чтобы виновность при отсутствии последней, в медицинской практике не имела таких несправедливых последствий.До недавнего времени правовой диалог между врачом и пациентом казался редкостью, казуистикой и носил под собой спорную основу.
В социалистическом обществе врач мог попасть в поле зрения правоохранительных органов только в случае явных правонарушений, например криминальный аборт, либо в результате политических акций.
В те времена врач чувствовал, что он находится «под крышей» государства и ему практически ничего не угрожало.
В течение последних лет, ситуация радикально изменилась. Иски от пациентов, с целью компенсации материального, морального и прочих ущербов появляются в судебных инстанциях все чаще и чаще.
Сфера медицины стала интересной для юристов, причем их интерес в основном, лежит в плоскости оказания правовой помощи именно пациентам.
Особенно сутяжнические тенденции выражены в сегменте коммерческой медицины.

Для врачей

ВРАЧ И ПАЦИЕНТ: ГРАНИ ОБЩЕНИЯ

 

В повседневной практической деятельности врача любой специальности огромное значение имеет комплайенс. Английское слово compliance переводится как «согласие, уступчивость, податливость», и в медицинском понимании также означает готовность, желание, внутренний долг (обязанность) пациента выполнять назначения врача. Этот же термин может означать общий уровень взаимопонимания между врачом и пациентом: положительный (достаточный), недостаточный, а то и вообще отрицательный комплайенс. Учитывая особую специфику кардиологической практики, вопросам оптимального взаимопонимания врача с пациентом следует уделять особое внимание. Достаточно грамотная (с медицинской точки зрения) речь врача, но абсолютно неэффективная (с точки зрения убеждения пациентки), ничего, кроме вреда, не принесет. Конечно, всегда можно сказать: «Я назначаю препараты, которым доверяю, независимо от их цены.

Для врачей

ВОЗРАЖЕНИЯ И КОНФЛИКТЫ – МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ

Чтобы правильно реагировать в конфликтных ситуациях, полезно знать несколько основополагающих принципов и понимать, что форма ответа на возражение важнее его содержания!

Важно понимать тот простой факт, что пациенты не любят тратить деньги на лекарства. Стереотип бесплатной медицины еще довольно прочен, особенно у лиц пожилого возраста. Будьте готовы к тому, что отказы от покупки препаратов, возражения и жалобы на высокие цены не прекратятся никогда, ведь приобретение медицинских препаратов не относится к категории желанных процедур. И пока в голове у пациента «бродит возражение», врач не сможет полностью завладеть его вниманием. Поэтому грамотная стратегия работы с возражениями – важный элемент врачебной практики. Услышав претензию, не стоит сразу же бросаться в бой – сделайте паузу и постарайтесь расслабить пациента. Немедленно включаясь в спор, вы никогда не достигнете желаемого результата. Ни в коем случае

Для врачей

Особенности работы с возврастным поколением

Во время болезни пожилые люди эмоционально более лабильны и тревожны; их мучают разные вопросы: хватит ли денег на лекарства? Правду ли говорит врач? Часто у них возникает чувство отчужденности и ненужности обществу. Женщины по сравнению с мужчинами в целом больше обеспокоены состоянием собственного здоровья и активнее лечатся. Из-за замедленного обмена веществ у людей пожилого возраста приходится долго ждать результатов терапии, что только способствует нарастанию у них чувства беспокойства и подавленности. Что можно порекомендовать врачу при работе с пожилыми пациентами? Прежде всего, нужно говорить короткими понятными фразами, четко выговаривая слова. Пожилые люди лучше воспринимают низкие тона и хуже высокие.

Для врачей

Легко ли быть остроумным?

Поэтому юмор так важен в ситуациях, где вступать в контакт с людьми нужно быстро и эффективно. А разве не этого мы добиваемся на рабочем месте? Поэтому не отказывайте себе в удовольствии пошутить, и пусть эмоциональный контакт и ростки доверия, которые появляются при этом между вами и собеседником, становятся верными помощниками в достижении целей.

Коль скоро наши читатели имеют честь принадлежать к медико-фармацевтическому цеху, юмор для них должен иметь особое значение и быть своего рода профессиональным инструментом. Почему? Да потому что критические и часто трудноразрешимые ситуации, связанные со здоровьем, у страдающего человека рождают обиду, разочарование и грусть, которым, зачастую, нечего противопоставить, кроме, разве что, примирительно-иронического отношения.

Для врачей

Наши клиенты

РАП