«Безнадежных ситуаций не бывает. Есть только люди, которые безнадежны для этих ситуаций»
Клер Бут Льюс
Компания «Агентство Медицинского Маркетинга» 21 декабря в конференц-зале гостинице «Лыбидь» провела открытый семинар «Фармацевтический маркетинг. Инструменты, которые работают».
В качестве ведущего выступил маркетинговый гуру СНГ Игорь Манн.Участники отметили очень высокую полезность данного мероприятия. Средняя степень новизны информации, исходя из данных анкет, достигла 55%.
Бизнес-лектор вначале своего курса подчеркнул, что правильное обучение – это, прежде всего, выгодная инвестиция, при которой можно приблизительно подсчитать показатель ROTI (коэффициент окупаемости инвестиций). Судите сами, на семинарах мы получаем знания и практические примеры их использования, при этом мы экономим массу времени на чтение книг. Знания и чужой опыт способны уберечь нас от множества ошибок. Правильно проведенное обучающее мероприятие также способно подействовать на установки, включить внутренне зажигание, подтолкнуть к изменениям, зажечь искру инновации, которая может быть использована в бизнесе. Кроме того, на таких мероприятиях можно завести полезные связи, пообщаться с коллегами на проблемные темы. Это называется нетворкинг. …
А ваши инструменты работают?Докладніше »