Sales Force Conference 2019: растим дерево продаж (часть 1)


11 апреля 2019 года состоялась специализированная конференция-практикум «Эффективность полевых служб 2019: Sales Force Conference», в рамках которой были рассмотрены основные тренды в полевом продвижении препаратов, предложены многочисленные авторские кейсы не только от украинских, но и от европейских экспертов и коллег из ближнего зарубежья. В завершение насыщенного полезной информацией дня всех участников ждали сюрпризы и приятные бонусы от партнеров и организатора мероприятия – компании «Агентство Медицинского Маркетинга». Партнерами конференции-практикума выступили компании D2Health и SMD, Bodo. HR-партнер – UBS Group. Информационные партнеры – журналы PharmaChief и «Рецепты аптечных продаж», а также медицинская газета «Здоров’я України».

Главная

Скидки 10% на наши тренинги

🔥 Самые горячие и популярные темы 🔥


 для фармацевтических компаний (медицинские представители, менеджеры):

Фармацевтический менеджмент в условиях нарастающей конкуренции
Работа с трудными клиентами
Успешный медицинский представитель: Работа с аптеками, Работа с врачами
Репозиционный визит

для аптечных сетей (провизоры, фармацевты, заведующие, топ-менеджеры):

Триггерная методика работы в аптеке
Золотые сценарии аптечных продаж
Эффективный топ-менеджер аптеки

для частных клиник (врачи, администраторы):

Шерлок Холмс на ресепшене
Сервис в элитной частной клинике
Эффективное сопровождение пациента

Главная

У страха глаза велики: работаем с побочными эффектами

У страха глаза велики: работаем с побочными эффектами Чего боятся посетители аптеки? В первую очередь, что потратят деньги на ветер, а купленные препараты не решат проблему. Или что им «навяжут» ненужную покупку. Но один из самых сильных страхов – это вероятность побочных эффектов. «Что, если я приму таблетку, и стану заторможенным / заболит желудок / повысится давление / астероид упадет на землю?» – примерно таков ход мысли у многих людей, покупающих что-нибудь мало-мальски эффективное. Не зря большинство возражений, звучащих в аптеке, сводятся к тревожному уточнению: «А оно точно не навредит?». Иной раз закрадывается мысль: где кроются корни этого массового психоза? И, конечно, не менее актуальный вопрос – что с ним делать.

Главная

Sales Force Conference 2019 состоялась, или Как ангелу-хранителю создать дерево продаж?


В фармбизнесе есть два вида вопросов: одни красиво звучат, а на другие рынку нужны честные и актуальные ответы. Слово «актуальные» стоило бы выделить красным, потому что нередко обсуждение текущих проблем превращается в перекипяченный бульон, когда одни и те же мысли ходят по кругу годами. А ведь ситуация меняется, и довольно быстро.
11 апреля 2019 года в рамках специализированной конференции-практикума «Эффективность полевых служб 2019: Sales Force Conference» затертых решений не предлагалось. Зато было много новых идей и авторских кейсов, которые стали свежим глотком воздуха в полевом продвижении препаратов. И, конечно, масса сюрпризов и приятных бонусов от партнеров и организатора мероприятия – компании «Агентство Медицинского Маркетинга».

Главная

Люди найдут способ обойти ограничения – эксперты о запрете свободной продажи антибиотиков

антибиотиков Прежде чем ужесточать контроль за продажей антибиотиков, государство должно найти ответы на два вопроса: “как чиновники смогут контролировать каждую аптеку?” и “доступен ли каждому украинцу семейный врач?”

Главная

Наши клиенты