Зачем нужен pestle-анализ?

pestle

Заметка с шага №2 Хайп-Маркетинг

Прежде всего при разработке стратегии мы просто обязаны заглядывать в будущее. Такой вроде тезис тривиальный, но вместе с тем мало кто это делает. Побеждают те компании, чьи бизнес-процессы ориентированы именно на будущее. То, что происходит сейчас, очень скоро превратится в прошлое. Стоит ли настоящее того, чтобы тратить на него ресурсы и тратить свое время или нет? Конечно же, нет. Почему? Потому как каждый раз, когда мы запускаем что-то новое, мы смотрим на шаг, на два, на три, на четыре вперед.

Главная

Определение и анализ рынка

Определение и анализ рынка

Заметка с шага №1 Хайп-Маркетинг

Что такое рынок? Это очень важно понимать, потому что чаще всего спрашиваю: с чего вы начинаете? Мне говорят: с разработки стратегии. Ответ неверный! Почему? Потому что в качестве первого шага всегда надо проводить определение и анализ рынка. То есть если ты не определил, не проанализировал рынок, то даже о продукте пока рано говорить. Поэтому сейчас изучаем первый шаг – определение и анализ рынка. Что такое рынок? Это категория объектов, живущая в голове у потребителя. Раньше считали, что рынок – это некое место, где производится обмен денег на некий товар. Потом говорили: нет, это совокупность потребителей с какой-то однородной характеристикой. То есть мы выбираем какую-то однородную характеристику, и вот эта совокупность потребителей и есть рынок.

Главная

Коко Шанель и аптечный стиль

Коко Шанель и аптечный стиль
На вопрос «Почему вы стали провизором?» сотрудницы аптек часто отвечают, что были без ума от девушек в отглаженных белых халатах и мечтали выглядеть так же. Но мечта сбылась, время прошло, и аптечная униформа постепенно начала приедаться. Как и приглушенные тона в макияже, и аккуратная прическа «волосок к волоску», и удобная обувь на невысоком каблуке. А так хочется быть в тренде! Не прятать свою женственность за халатом. Ведь что тут можно рассмотреть, в этой черно-белой палитре? Спорно. Вспомним, что самая стильная женщина в истории элегантно играла черным и белым и смогла завоевать мир как раз своим минимализмом. И многие ее взгляды на моду очень кстати, когда речь идет об образе провизора.

Главная

Клиент всегда прав?

Клиент всегда прав?
Пришло время развенчать некоторые мифы. И первым таким является утверждение о том, что клиент всегда прав. Это миф, особенно актуальный в современное время, когда проблемные моменты нужно решать быстро.

Главная

Теперь можно сравнивать товар в рекламе с продукцией конкурентов

Теперь можно сравнивать товар в рекламе с продукцией конкурентов
Верховная Рада Украины 12 ноября 2019 поддержала во втором чтении законопроект №0953 “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно гармонизации законодательства в сфере сравнительной рекламы с правом Европейского союза”, которым разрешается в рекламной продукции открыто сравнивать свой товар с продукцией конкурента.

Главная

Почему фармацевтические компании теряют прибыль и часто меняют специалистов по маркетингу?

Почему фармацевтические компании теряют прибыль и часто меняют специалистов по маркетингу?
Нет стратегии

Компания не знает, куда двигается. Сотрудники решают мелкие задачи, не понимают глобальных целей. Бессистемно тестируют разные маркетинговые инструменты. По отдельности, вроде бы, всё правильно. А общая картина напоминает хаотичные барахтанья утопающего. Наш курс научит плыть в нужном направлении.

Главная

Наши клиенты