Время сильных. Уходим от аптечных мифов

Время сильных. Уходим от аптечных мифов Из года в год из всех специализированных источников звучит мантра: основной покупатель в аптеке – это женщина, и мы должны работать на женскую аудиторию. На мамочек, пенсионерок с высоким давлением; на работающих успешных. И, конечно, на неработающих, но распределяющих семейный бюджет. С фактами не поспоришь: вопросами здоровья в семье обычно заведуют леди. Но мужской рынок за эти годы изменился, а мы и не заметили. И как-то совсем некрасиво вытеснили мужчин за пределы активностей фарммаркетинга. Но верный ли это путь?

Главная

Пища богов, или Как лекарства стали наркотиками?

Пища богов, или Как лекарства стали наркотиками? «Боль» и «болезнь» не зря имеют общий корень. Ведь именно с боли все всегда и начинается. «Включая» боль, организм кричит о помощи, предупреждает, что возникла угроза здоровью. Проблема в том, что нередко этот своеобразный сигнал SOS доставляет мучения куда сильнее, чем сама болезнь. Тысячи лет люди искали способы избавиться от боли. И находили: окружающий мир наполнен веществами, способными принести облегчение. Правда, часто в паре с ним приходит и зависимость. Сегодня мы знаем: чем препарат сильнее, тем опаснее последствия его применения. Благодарить за нее нужно именно наркотики, ведь ни в одной другой группе химических веществ грань между лекарством и ядом не была так тонка.

Главная

Как в украинских клиниках начался хаос с методиками лечения и при чем тут протоколы Супрун

Как в украинских клиниках начался хаос с методиками лечения и при чем тут протоколы Супрун “Начинают по финскому протоколу, заканчивают – по американскому”.

Украинцев, которым придется вызывать скорую, отныне будут спасать по американскому протоколу.

Точнее, по его кальке, которую в июне утвердил наш Минздрав.

Главная

Держава стає потужним гравцем на фармацевтичному ринку України

Держава стає потужним гравцем на фармацевтичному ринку України У далеких 90-х, в період набуття незалежності, на території України було понад 100 фармацевтичних виробників. Поряд з маленькими фармацевтичними фабриками потребу Радянського Союзу в лікарських засобах (ЛЗ) задовольняли такі гіганти, як «Дарниця», «Фармак», «Київмедпрепарат» та «Київський вітамінний завод».

Главная

Фармбизнес в стиле ECO

Фармбизнес в стиле ECO Кто-нибудь помнит, куда подевались миллионеры в бежевых свитерах и светлых брюках с идеальными стрелками? И когда строгие офисы заменили густые заросли живых лиан с разноцветными креслами-мешками? Учитывая сегодняшнюю атмосферу в мировом бизнесе, неудивительно, что на смену трудоголикам пришли новые люди, которые воспринимают классическое «с 9 до 6» как смешную шутку и искренне недоумевают, неужели кто-то готов так работать?! Само собой, они требуют новых подходов к организации рабочего процесса, которые руководству «старой» формации сложно понять и принять. Тем не менее стиль эко уже доминирует повсюду, и если не сегодня, то завтра с утра уже станет основным трендом в фармбизнесе. Что же это за стиль, и как он вяжется с продажей лекарственных средств?

Главная

Шестое чувство провизора

Шестое чувство провизора Вот он заходит в аптеку – прилично одет, лицо симпатичное, и вроде бы ничто не предвещает неприятностей. Но внутренний голос кричит, бьет в набат, чуть ли не плакаты красной краской вырисовывает: «Проблемы!». А через несколько минут на ровном месте начинается такой скандал, что от крика уши закладывает. Или она – милая старушка, опрятная, улыбчивая, но почему-то сразу возникает уверенность, что с кошельком эта клиентка так долго возится неспроста. И вот уже ее голос звенит от праведного гнева: «Я вам сотню давала, вы что, мои деньги решили прикарманить?!». Но внутри нет удивления, только спокойное: «Так я и знала». Вопрос: откуда?

Главная

Наши клиенты