Почему фармацевтические компании теряют прибыль и часто меняют специалистов по маркетингу?

Почему фармацевтические компании теряют прибыль и часто меняют специалистов по маркетингу?
Нет стратегии

Компания не знает, куда двигается. Сотрудники решают мелкие задачи, не понимают глобальных целей. Бессистемно тестируют разные маркетинговые инструменты. По отдельности, вроде бы, всё правильно. А общая картина напоминает хаотичные барахтанья утопающего. Наш курс научит плыть в нужном направлении.

Главная

Железный человек фарммаркетинга – 2019 (продолжение)

Железный человек фарммаркетинга – 2019

В парадигме People Promotion, который больше ориентирован не на продукт, а на человека, появилось много новых понятий, таких как «инсайт», Agile или «хайп». Перемены произошли настолько стремительно, что уместно вставлять актуальные словечки в свою речь мы научились, а вот применять инновационные методы на практике – еще не совсем. Во второй части практической конференции Product Management Conference, организованной «Агентством Медицинского Маркетинга» в партнерстве с компаниями SMD и D2Health, эксперты рассказали, как удержаться и расти на рынке, и прояснили многие туманные термины.

Главная

Железный человек фарммаркетинга – 2019 (часть 1)

Product Management Conference 2019
Всего один год прошел с момента, как состоялась первая конференция для продакт-менеджеров фармкомпаний, а маркетинг лекарственных средств уже изменился до неузнаваемости. Рынком движет People Promotion, ядро которого — ориентация не на продукт, а на человека. Что это значит? Ответ на важнейший вопрос во всех его прикладных интерпретациях был дан 10 октября 2019 года в Киеве в рамках второй практической конференции Product Management Conference, организованной «Агентством Медицинского Маркетинга» при поддержке компаний SMD и D2Health. Информационные партнеры мероприятия — электронный журнал PharmaChief и практическое издание для провизоров и фармацевтов «Рецепты аптечных продаж».

Главная

Допродажи или замены?

Допродажи или замены? Современные техники продаж – это дополнительные источники дохода и даже генераторы прибыли, которые нельзя игнорировать даже самой успешной аптеке. Но в любой ситуации такие мощные инструменты нужно развивать и использовать с умом. Сегодня мы поговорим о двух из них, столь похожих и все же разных одновременно…

Главная

Витамины или болеутоляющие?

Витамины или болеутоляющие? Запуская новый проект или услугу, нужно всегда понимать, какую главную потребность для клиентов он/она будет решать.

Не секрет, что большинство проектов терпит неудачу. У компании заканчиваются деньги, продукт выходит на рынок слишком рано либо слишком поздно. Потребителей не очень устраивает продукт либо услуга, но «запускатели» новых проектов все равно какое-то время не сдаются.

Главная

Фармацевтический e-commerce: развитие не остановить

аптека интернет Отечественный бизнес оценил возможности Всемирной паутины несколько позже, чем это случилось на Западе. Но прогресс неукротим: друг за другом просторы интернета начали осваивать различные участники рынка. Естественно, очередь дошла и аптек. И тут возникли практически те же проблемы, что в США или Европе – онлайн-аптекам «закрутили гайки»…

Главная

Наши клиенты