Анализ ресурсов своей компании

Заметка с шага №5 Фарм-Маркетинг

Компании, как правило, не анализируют и даже не знают всех ресурсов, которыми обладают. Как правило, просто на это не обращают внимания, а это очень важный момент. Без анализа собственных ресурсов невозможно сделать такие предложения для целевой аудитории, которые бы выгодно отличались от конкурентов. Поэтому это обязательное действие.

Главная

Несмотря на укрепление гривни, противопростудные лекарства дорожают

Несмотря на укрепление гривни, противопростудные лекарства дорожают В Украину все никак не придет зимняя погода. Но украинцы уже активно болеют всевозможными простудными заболеваниями. Это на руку аптекам — очереди за медикаментами будут все длиннее, а кошельки пациентов все легче.

Главная

Точки прибыльности в аптечном бизнесе
(часть 2)

Точки прибыльности в аптечном бизнесе

Часть I | Часть II

12 декабря 2019 года в Киеве состоялся семинар-дебаты «Кандидаты в приоритеты, или Как управлять ассортиментом аптеки, ориентируясь на экономический профиль препаратов». Организаторами мероприятия выступила компания «Агентство Медицинского Маркетинга», партнерами стали компании «Санофи», «Алком», OMP, Heel, информационным партнером – журнал «Рецепты аптечных продаж».

Главная

Алгоритмы продаж не работают, любая ситуация уникальна?

Алгоритмы продаж не работают, любая ситуация уникальна?
К сожалению, часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда первостольники считают, что каждая ситуация индивидуальна и продажи невозможно алгоритмизировать. Это следующий миф, о котором я хотел с вами поговорить в этом материале.

Главная

Наши клиенты

РАП