Тренинг-стратегическая сессия: Гормон роста медицинского учреждения

Тренинг — стратегическая сессия позволит топ-менеджерам клиники разработать стратегию менеджмента и маркетинга, которая будет стимулировать рост и имидж. Участники приобретут практические навыки позиционирования клиники, анализа рынка, конкурентов и спроса, разработки стратегии продвижения, настройки бизнес-процессов и расчета ее эффективности.
Целевая группа: топ-менеджеры государственных и частных ЛПУ

Наши услуги

Стратегическая сессия/проект: Омниканальный маркетинг

Это тренинг-настройка «бесшовной» коммуникации с клиентом через разные каналы.
При этом вся история общения и визитов сохраняется.
Каналами в такой системе выступают: телефон, мессенджер, сообщения в социальных сетях, электронная почта, боты и мобильные приложения, дистанционные ивенты, вебинары, образовательные площадки, прикладные программы для геймизации и т. д. На сессии вырабатывается понимание, как экологично «окружить клиента» и повлиять на его поведенческие стереотипы.
Также на сессии вырабатывается модель объединения каналов в единую систему, идеально через единую платформу.
Например, полезное приложение, сайт, дружелюбный нетворкинг в социальных сетях, инфо-маркетинг, поднимают взаимоотношения с клиентом на более высокой уровень, что непосредственно отражается на продажах.
Омниканальный подход предусматривает использование многих каналов коммуникации, но каналы должны быть обязательно СИНХРОНИЗИРОВАНЫ.
Именно это важно в проекте: стратегическая сессия по синхронизации каналов воздействия на врачей и фармацевтов.
Согласованность коммуникации ведет к синхронному симметричному воздействию, все это повышает эффективность маркетинга.

Наши услуги

Комплексный ассессмент персонала

Предтренинговый ассессмент

В нашей парадигме ассессмент — это не только оценка того, что умеет сотрудник, но еще и определенные навыки, которые нужно развивать, некая дорожная карта профессионального роста.


Ассессмент от Агентства Медицинского Маркетинга — это набор заданий, тестов, ролевых игр.
Это позволяет максимально комплексно оценить кандидата.

Ассессмент базируется на пяти составляющих:
  1. Презентация и оценка профессиональных и личностных компетенций.
  2. Выявление «узкого горлышка» навыков.
  3. Определение типа мышления (эннеатип).
  4. Оценка моделей поведения в команде.
  5. Определение мотивационных факторов.

Наши услуги

Наши клиенты

РАП