Данный тренинг вобрал в себя лучшие технологии прокачивания лояльности клиентов. Тренинговая методология состоит из основных трех частей: диагностика узкого горлышка каждого представителя и демонстрация путей коррекции, освоение специальной техники подготовки к “всестороннему окружению клиента”, освоение навыков мультиканальной коммуникации с клиентами для наращивания лояльности в назначениях.
Тренинг построен на сжатой полезной теории и большом количестве кейсов и ролевых игр, в ходе которых представители получают важные инсайты, которые качественно изменяют подход к работе.
Характерно полное вовлечение группы с первых минут тренинга.
Материал тренинга крайне актуальный и практичный.
Ролевые игры подкрепляются звонками к настоящим клиентам по специальному конструктору.
Навыки необходимого копирайтинга и продающих сообщений клиентов даются по авторской технологии SPICE.
После тренинга формируются полезные шпаргалки, конструкторы подготовки, алгоритмы звонков, речевые модули, которые удобно использовать в процессе полевого продвижения.
Также после тренинга у каждого участника появляется понимание его сильных и слабых сторон, на что опираться в процессе продвижения, а что нуждается в коррекции.
Целевая аудитория: Медицинские представители, региональные менеджеры