ТРЕНИНГ «Секреты менеджмента в стиле Agile. Scrum подход в проектных решениях»

Менеджмент в стиле Agile – это особый, завораживающий вид скоростного менеджмента.
SCRUM подход идеален в решении проектных задач, командной работы, нацеленной на быстрый и качественный результат с высоким КПД.
Данный тренинг позволит вам более гибко управлять продуктовыми стратегиями, даст новые приемы командного вовлечения, навыки фасилитации и мотивации команды на достижение цели.
Кейсы и практический подход делают этот тренинг максимально полезным и функциональным, мы дадим SCRUM-конструктор, каждая деталь которого имеет самостоятельную практическую ценность.
В рамках тренинга мы погрузимся в работу компании и пройдем путь от планирования стратегии работы на рынке, до реагирования на изменения.
Участники освоят новые понятия, такие как: бэклог, спринт, кросс-функциональные команды, фреймворк, ретроспектива, которые становятся обязательными элементами современного менеджмента!
Прохождение тренинга поднимет уровень менеджмента сотрудников фармацевтических компаний еще на одну ступеньку.
Целевая аудитория:
• продакт-менеджеры
• бренд-менеджеры
• маркетинг-менеджеры
• филд-форс менеджеры
• региональные менеджеры
• менеджеры по продажам

Наши услуги

ТРЕНИНГ «Адаптивный менеджмент в фармацевтической индустрии»

АДАПТИВНЫЙ менеджмент – такой вид управления, при котором основной целью является адаптация к изменениям внешней среды. При этом создается “следящая система”, осуществляется постоянный мониторинг основных показателей для создания управленческой гибкости.

Каких руководителей награждает успех?

Тех, кто умеет:

• Импровизировать
• Мгновенно откликаться на внешние вызовы
• Спонтанно рождать идеи новых услуг
• Запускать сразу множество вариантов
• По ходу испытывать и отбирать наиболее жизнеспособные

Адаптивный менеджмент – инструмент эффективного управления.

Наши услуги

ТРЕНИНГ «Переговоры с закупщиками аптечных сетей»

Данный тренинг полностью раскрывает сценарий и шаблоны переговоров с закупщиками аптечных сетей, позволяет посмотреть на сам процесс переговоров как на искусство и абсолютную необходимость с современных условиях бизнеса. Немаловажным является то, что проводят тренинг «тренеры-эксперты фармацевтических продаж», которые уже на протяжении 8 лет активно обучают фармацевтические компании, аптечную розницу и частные клиники.
Целевая группа: экаунт-менеджеры фармацевтических компаний, региональные менеджеры.


Наши услуги

ТРЕНІНГ “Створення комплаєнс-культури в організації-виробнику фармацевтичної продукції”

Цільова група: менеджери по комплаєнсу фармацевтичних компаній
Основні програмні питання:
  1. Сьогодення та перспективи розвитку комплаєнс-культури в Україні. Законодавчі вимоги щодо комплаєнсу процедур.
  2. Основні шляхи впровадження комплаєнс-системи в компанії, варіанти розвитку та помилки в реалізації.
  3. Розуміння регуляторного середовища щодо промоції фармацевтичної продукції.
  4. 9 Принципів, що лежать у основі промоції фармацевтичної продукції.
  5. Розуміння принципів фарм-комплаєнса в організації, методи їх впровадження та закріплення в компанії.
  6. Ефективний менеджмент ризиків при порушенні комплаєнс-вимог та створення системи відповідних дій реагування.
  7. Антикорупційне законодавство в Україні, його переваги та недоліки.
  8. Робота з ризиками у обвинуваченні щодо відмивання грошей та фінансування тероризму (краще профілактика, ніж лікування).
  9. Порушення правил та принципів етичної поведінки на фармацевтичному ринку.
  10. Персональні дані та їх ефективне використання як складова політики комплаєнс.
  11. Правильне використання співробітниками внутрішньої (інсайдерської) інформації в організації з метою отримання прибутку.
  12. Покарання та винагородження працівників компанії за дотримання програми комплаєнс – аналіз ефективності.

Наши услуги

ТРЕНИНГ «Технологии эффективного врачебного консультирования»

Каковы наиболее эффективные методы врачебного консультирования и повышения информированности пациентов, позволяющие оказать качественную помощь? Сугубо практические знания и технологии, навыки, которые планируем отработать на тренинге, помогут реально повысить успешность вашей деятельности и функционирования клиники, а также помогут иметь большое количество благодарных клиентов.
Целевая аудитория: руководители и врачи клиники.
Основные программные вопросы:
  1. Маркетинг медицинских услуг, роль врача.
  2. Важность доверительных отношений между врачом и пациентом.
  3. Эмоциональный интеллект врача.
  4. Составляющие общения.
  5. Основы построения доверительных отношений.
  6. Правила убеждения пациентов.
  7. Психологические типы пациентов.
  8. Особенности тактики работы с каждым типом пациентов.
  9. Ролевые позиции врача.
  10. Модель «метафорическое влияние».
  11. Возражения и конфликты.
  12. Практические блоки по отработке навыков.

Наши услуги

Наши клиенты