Результат ориентированные консалтинг-тренинг сессии для частных клиник


Консалтинг-тренинг сессия №1 [сессия №2]


Задача, которую решит данная аудиторная консалтинг-тренинг сессия – это
привлечение большего количества клиентов в клинику.*

* Целевой KPI – коэффициент конверсии.
К примеру, из 100 звонящих в вашу клинику записывается 50 человек, а Вы хотите, чтобы записывалось 60, то есть желаемый коэффициент конверсии изменился, вместо 0,5 станет 0,6. Легко просчитать дополнительную прибыль, которую получит клиника при изменении данного коэффициента.

Наші послуги

ТРЕНИНГ «Госпитальные продажи – прикладная методика в современных условиях»

На фармацевтическом рынке сложно найти более закрытый сегмент, чем госпитальные закупки. Ведь там, где речь идет о тендерах и существенных законодательных ограничениях, не обходится без миллиона нюансов. С каждым годом завоевание новых территорий становится все более тонким искусством, своего рода балансированием на грани. Этот тренинг позволит дифференцировать усилия в зависимости от «пилотности» региона реформирования, даст ответы на вопросы, в каком направлении двигаться и что делать по этапам. Тренинг ценен комбинацией информационного наполнения и выработкой правильного навыка. Кроме того, участники получат на тренинге полный «законодательный расклад» с комментариями юриста – «как этим пользоваться на практике: законы, распоряжения, письма, формуляры».

Целевая аудитория: руководители тендерных отделов; региональные менеджеры; КАМы.
Продолжительность: 2 дня.

Базовая программа тренинга

Наші послуги

Наши клиенты

РАП