Добавить отзыв

Вы можете Написать отзыв об АММ :) А также, поставить оценку в Facebook

Эффективный продакт-менеджмент в условиях современного фармацевтического рынка

unipharmaИнна Крупник, маркетинг-менеджер холдинговой компании «Юнифарма» (генеральный дистрибьютор отечественной продукции ООО «Тернофарм»)

Эффективно? – Да! Современно? – Безусловно! Уникально? – А кто поспорит?

Все это о тренинге Юрия Черткова «Эффективный продакт-менеджмент в условиях современного фармацевтического рынка». Посему – троекратное спасибо и низкий поклон тренеру и всей честной компании АММ.

Отзывы клиентов

«Маркетинг в точке продажи» для компании «Мегаком»

milyutinaВиктория Милютина, руководитель отдела развития персонала ООО «Мегаком»

От имени сотрудников ООО «Мегаком» – участников корпоративного тренинга «Маркетинг в точке продажи» хочу поблагодарить Юрия Черткова за высокий профессионализм и гибкость, клиентоориентированность и умение максимально вовлечь в работу каждого участника тренинга, чувство юмора и личное обаяние, четкость и динамичность подачи информации.

Содержание программы полностью соответствовало текущим потребностям сотрудников нашей компании, процесс обучения был увлекательным и мотивирующим к развитию.

Отзывы клиентов

Тренинг для лидеров грузинского фармрынка

aversiГия Чигогидзе, директор Компании «Aversi-Geopharm Ltd.»

Хотим отметить, что тренинг «Как увеличить продажи аптеки в два раза», проведенный Юрием Чертковым для нашей Компании, был очень познавательным и нужным. Информация, которую мы получили в ходе тренинга, поможет нам в систематизации наших знаний и нашего опыта.

Такие семинары всегда заставляют концентрировать внимание на детали, которые мы постараемся внедрить в нашу деятельность. Отдельно хочу отметить качество самого тренинга, вся информация была подана предельно ясно и доступно.

Отзывы клиентов

Активные аптечные продажи в Аптеке гормональных препаратов

shandraАлла Шандра, руководитель отдела по управлению персоналом «Аптеки гормональных препаратов»

Обучение и развитие сотрудников – основной фокус отдела персонала нашей компании. Еженедельно мы организовываем обучение для сотрудников: разрабатываем программы сами, а также пользуемся предложениями компаний партнеров. На данный момент партнерских предложений достаточно много, и мы сотрудничаем только с теми компаниями, которые, кроме презентации продуктов, обучают сотрудников навыкам, связанным с продажами. Наш график прописан на несколько месяцев, но сотрудники Агентства Медицинского Маркетинга точно сняли запрос компании, продемонстрировали высокую ориентацию на клиента и глубокое понимание специфики и задач аптечных сетей. Как результат – тренинг был организован вне графика.

Отзывы клиентов

Функциональный менеджмент. Создание самообучающейся структуры

Николай Цвиркун, бизнес-тренер ОАО «Фитофарм»

От имени сотрудников фар­мацевтической компании «Фитофарм» выражаю бла­годарность «Агентству Медицинского Маркетинга» и непосредственно Михаилу Коваленко за тренинг «Функциональный менеджмент. Создание самообучающейся структуры».

Данный тренинг открыл новую страницу в формировании внешней службы компании «Фитофарм» как одной из ведущих в ближайшей перспективе команд. Основой сильной и успешной команды, согласно концепции развития компании, должны стать наши региональные менеджеры.


Целью обучения стало формирование у наших региональных менеджеров знаний по менеджменту как искусству сопровождать и направлять сотрудников своей команды. Рассмотрены вопросы образования самообучающейся региональной команды, факторы, влияющие на успешность сотрудников, дисциплину и обратную связь, значение материальной и нематериальной мотивации, важность коучинга на рабочем месте.

Данное мероприятие стало ча­стью обучения сотрудников внешней службы и заложило основы развития регионального управленче­ского звена.

Отзывы клиентов

Тренінг «Активні аптечні продажі» на «Волиньфарм»

vilynКухнюк Лариса, заступник директора компанії «Волиньфарм»

Хочу висловити велику подяку пані Вікторії Василів за проведений  тренінг для компанії «Волиньфарм». Провізори та фармацевти, які відвідали тренінг отримали масу корисної  інформації, щодо спілкування з різними психотипами клієнтів, збільшення вартості чеку та багато іншого.

Крім того, окрема вдячність за стиль викладення та доступність поданої інформації, дружню та невимушену атмосферу, що панувала на тренінгу.

Отзывы клиентов

Наши клиенты