Добавить отзыв

Вы можете Написать отзыв об АММ :) А также, поставить оценку в Facebook

Мотивационная таблетка для аптек- полезный тренинг на актуальную тему

aptekaНаталья Фесенко, старший провизор региональной аптечной сети «РУАН»:

– Мотивационная таблетка для аптек – это полезный тренинг на актуальную тему.

Особенно ценным для меня явилось совпадение тем, рассмотренных на тренинге, с теми  задачами по управлению и развитию персонала аптек, над которыми сейчас работает региональная аптечная сеть «РУАН». А именно:

Отзывы клиентов

Появляется вдохновение на введение инноваций…

nasha-aptekaЕлена Лысак, заместитель генерального директора ЧП «Наша аптека»:

Спасибо огромное Юрию Черткову за его работу!
– Тренинг «Мотивационная таблетка для аптек» помог разобраться во многих вопросах – и как мотивировать персонал, и как управлять мотивацией, как правильно подбирать персонал, как важна роль лидера – наставника в повышении производительности труда специалиста-первостольника.

В ходе тренинга были очень тесно переплетены теоретические и практические аспекты, что позволило участникам получить новые знания и навыки и понять,как это все можно воплотить в свою профессиональную деятельность и получить результат.

Остается прекрасное впечатление, вдохновение на введение инноваций и желание продолжать плодотворное сотрудничество с Агентством Медицинского Маркетинга.

Отзывы клиентов

Мотивационная таблетка для аптек

farmaЕлена Салаева, заместитель директора ООО «Фармацентр»:

Тема мотивации персонала, в разрезе достижения высоких показателей в работе первостольников, является одной из важных и волнующих. Приняв участие в тренинге Юрия Черткова по мотивации персонала аптек, состоявшегося 21 января, получила довольно цельную картину по вопросам подбора кадров, подготовки и адаптации специалистов по работе в аптеке, роли заведующей как лидера и наставника.


Спасибо блестящему тренеру! Он, как всегда, доступно, увлекательно и убедительно раскрыл материал. Обсуждения, обмен мнениями между участниками тренинга, а также навыки использования методов материальной и нематериальной мотивации, безусловно, помогут в практической работе управления и организации .

Отзывы клиентов

Офтальмологическая конференция «Нейропротекция при глаукоме. Перспективы прямой нейропротекторной терапии пептидными биорегуляторами (Нормофтал)»

vyaznikovaОльга Вязникова, Генеральный директор ООО «Пептидбио, Украина»

Проведенная нами конференция имела колоссальное значение для нашей Компании, т.к. это было первое мероприятие, организованное именно нашей Компанией и, соответственно имело ряд целей, главной из которых это формирование имиджа Компании и создание лояльности врачей-офтальмологов и к Компании и к препарату Нормофтал.

Поэтому при ее подготовке мы постарались учесть все: и форму проведения подобных мероприятий конкурентами, и основные потребности нашей целевой аудитории, и самое главное, неудовлетворенные потребности врачей.

Отзывы клиентов

Тренинг «Ценообразование и ассортиментная политика фармрозницы»

zdorova-simyaЕлена Магон, директор сети аптек «Здоровая семья»:

ТОП-менеджеры нашей компании прошли тренинг «Ценообразование и ассортиментная политика фармрозницы» в ноябре 2010г. Тренинг очень понравился: много новой и полезной информации, замечательная энергетика бизнес-тренера Юрия Черткова.

После тренинга мы в компании сделали много изменений, которые и сейчас продолжаем внедрять в рабочую практику, «оттачивать» рабочие процессы.

Отзывы клиентов

Тренинг для персонала медицинской лаборатории

sinevoДенис Петров, заместитель директора по развитию человеческих ресурсов, Компания «Синэво Украина»

Спасибо за тренинг, медсестры были очень рады такому обучению, т.к. во-первых, это было новое для них; во-вторых, они смогли на многие аспекты своей работы посмотреть какбы со стороны и оценить себя и свои установки; и в-третьих, обучение дало богатую пищу для ума. Уже по факту проведения тренинга идет реакция от медсестер (вопросы, делятся своим мнением, пробуют на практике то, о чем услышали во время обучения).


Поэтому, тренинг был полезен, безусловно.
Что касается акцентов, был, пожалуй, слишком большой крен сделан на продажи. Это идет вразрез с нашей политикой по отношению к среднему мед. персоналу, и я думаю это чувствовалось во время тренинга. Я думаю, эффективность была бы еще выше, если бы у медсестер была возможность больше поработать в практических упражнениях для отработки конфликтных ситуаций.
В целом, медсестры получили много полезной информации, посему будем расти и развиваться и далее.

 

Отзывы клиентов

Наши клиенты