Компания «Агентство Медицинского Маркетинга» приглашает Вас принять участие в первом в Украине специализированном семинаре «Аптечные акции. Разбор дизайнов и полетов».
Когда : 20 декабря 2012 года
Где : Украина, Киев, площадь Победы 1, гостиница «Лыбидь»
О семинаре:
В продолжение успешно проведенного в феврале 2012 года семинара «Переговоры с закупщиками», компания «Агентство Медицинского Маркетинга» традиционно приглашает Вас принять участие в самом актуальном мероприятии на рынке фармацевтического ритейла – открытом семинаре «Аптечные акции. Разбор дизайнов и полетов».
Тема семинара:
Разбор дизайнов аптечных промо – акций. Маркетинговое инвестирование производителей в конечную точку продаж и разработка маркетинговой стратегии и тактики аптечных сетей. Практическое применение инструментов Трейд-маркетинга. Аптечные промо – акции на конечного потребителя (скидки, скрейтч карты, программы лояльности, BTL) , варианты взаимодействия производителей с аптечными сетями в построении совместной промо – активности на конечного потребителя. Практические советы и живые кейсы от реальных маркетологов ТОПовых аптечных сетей Украины по принципу «бери и делай». Акционные цепочки производитель – дистрибьютор – аптека – потребитель. Партизанский маркетинг в действии практический кейс. Маркетинговые договора, работают ли они. Как оценить эффективность аптечных акций.
Кому необходимо участвовать:
Фармацевтические компании:
Маркетинг – менеджеры, продакт – менеджеры, бизнес – юнит менеджеры, КАМы, региональные представители, торговые – представители.
Аптечные сети:
Маркетинг – менеджеры, закупщики, провизоры – маркетологи, заведующие аптекой.
Организаторы:
Регистрационный взнос:
для представителей аптек: 2 500 грн
для представителей фармацевтических компаний: 2 750 грн
для партнеров «Украинской аптечной гильдии»: 2 200 грн
Система скидок:
– при регистрации до 10.12.2012 – скидка 20%
– коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого – скидка 10%.
Скидки не суммируются.
Презентация и предварительная программа:
Подтвержденные участники:
Программа интерактивного открытого семинара «Аптечные акции. Разбор дизайнов и полетов»
20 декабря 2012
9:00-9:30
Регистрация, утренний кофе
Блок №1. Маркетинг Аптечной сети 9:30-10:30
· Основные проблемы руководителей аптечных сетей.
· Аптечные акции, основы построения правильной концепции и механизм внедрения.
· Секреты увеличения аптечной прибыли, маркетинговые прайсы сетей, «отжим», или сотрудничество
· Кейс «Партизанский маркетинг в действии»
Блок №2. Маркетинг Производителя 10:30-11:30
· Как увеличить объем продаж посредством аптечных промоций?
· Инвестиции в конечную точку продаж.
· Какие специалисты должны заниматься продвижением продукции в аптечных сетях?
· Акции, как модель взаимодействия с аптечными сетями.
· Кейс маркетинг в точках продаж от производителей
Кофе-пауза 11:30-12:00
Блок №3. Взаимодействие аптечной сети и производителя Сотрудничество или «отжим»? 12:00-14:00
· Знание сценария и цели – половина успеха
· Совместные акции на конечного потребителя
· Главный секрет успешных акций
· Секреты трейд – маркетинга (6 реально работающих инструментов)
· Правильная работа со скидками, минимизация рисков.
· Подарочные купоны, аптечная лотерея.
· Маркетинговые договора, работают ли они?
· Реальные цифры «скрытой дефектуры» на практических примерах, почему так важно производителю создать бездефектурную площадку.
· Александр Маньков, руководитель проекта «Totus»
· Акция “охота за подарками”, кейс.
· Аптеки при ЛПУ и сотрудничество с врачами, практические рекомендации (специалист из аптеки при ЛПУ)
Обед 14:00-15:00
Блок №4 15:00-17:00
Практикум. Реальные кейсы, фишки и примеры успешных акций. Разбор полетов.
Блок №5
Подведение итогов