Аптечные акции - Агентство Медичного Маркетингу

Аптечные акции

👁 2 097

Интересно насколько измерим такой инструмент как аптечные акции?

Общаясь с сетями я не могу получить четкого ответа, какая акция на конечного потребителя самая эффективная: бонус или скидка?

Как не подвести партнера производителя который оплачивает аптечную акцию?

Также акции для первостольников, мотивируют ли до сих пор их полотенца от производителей?

Тайный покупатель, как акция каков дизайн самый эффективный, прайсы на маркетинговые услуги в аптечных сетях, насколько они справедливы?

На все эти вопросы нам придется ответить в декабре на семинаре аптечные акции разбор дизайнов и полетов

Поділитися:

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу