Бильярдный турнир «Ялта-2012» – царская игра на фоне королевской природы

05.06.12 14:33    4 972 

Бильярд в наши края был завезен Петром I в далеком XVIII веке из Голландии. И хотя родиной этой древнейшей игры является совсем другой край света (по разным данным, Индия или Китай), европейцы быстро распробовали вкус благородного спорта: ведь азарт бильярдного стола не только в победе над соперником, но и в красоте игры.

Вот уже четвертый год подряд Компания «Агентство медицинского маркетинга» совместно с компанией «Морион» проводит выездные бильярдные турниры для своих коллег и партнеров. С каждым годом расширяется география участников, растет уровень проведения мероприятия. В этот раз турнир принимала солнечная Ялта и отель «Ялта-Интурист».

«Турниры – это как один из моих проектов, такое очень любимое детище. Я люблю эту игру, прежде всего, за ее психологическую составляющую, – признается Юрий Чертков, директор Компании «АММ». – Соперника надо понять, «пощупать», интересно переиграть его не только техникой, но и выдержкой, спортивным духом, что ли. За бильярдным столом ведь произошел не один серьезный разговор, решавший судьбы – бильярд, как и шахматы, игра правителей, видных деятелей. В таких играх человек показывает, на что он способен, и бывает, можно многому поучиться у хорошего игрока».

Не секрет, что бильярд – достаточно распространенное хобби для мужчин, но в Компании «АММ» этой поистине изящной игрой увлекаются и женщины. Так что команда «Агентства» на турнире «Ялта-2012» в своем составе имела и двух участниц.

«Для меня бильярд это и отдых, и спорт, и азарт, – рассказывает заместитель Генерального директора по маркетингу Компании «АММ» Ирина Францева. – И кто сказал, что это мужская игра? В мире масса женщин играет так, как многим мужчинам и не снилось. Но мы в компании постоянно учимся – например, частенько, не реже раза в неделю, ходим с коллегами тренироваться в один из киевских клубов. Если ненадолго оставить это занятие – рука теряет навык. Могу сказать, что с каждым годом уровень участников растет, следовательно, и нам надо подтягиваться!»

С самого раннего утра после жеребьевки участники приступили к сражению. Турнирные правила просты: играется серия до трех побед, затем судья определяет, с кем играет победитель. И так до полуфинала и финала, в который по очкам выходят только лучшие.

Чествование победителей состоялось уже глубоким вечером, после ожесточенной борьбы между двумя фаворитами турнира: неизменным Сергеем Цветковым, директором по стратегии ООО «ТАС-Фарма» и Георгием Рыжовым, техническим директором харьковской компании «Фито-Лек».

«Мне очень понравился уровень организации турнира, – отметил Рыжов. – Безусловно, буду ждать с нетерпением следующего года, чтобы бороться за победу. В этом году с большим трудом выиграл у Юрия, а вот Цветкова победить не удалось. Но что уж говорить, против профессионала сражаться сложно. Тренироваться надо, больше, лучше, тогда, возможно, мы и поборемся с ним еще, но уже мне удастся отомстить!»

В результате зрелищного сражения, за которым наблюдали все участники турнира, первое заслуженное место оказалось за Сергеем Цветковым.

«Хотелось бы поблагодарить организаторов за то, что придумали и воплотили в жизнь такое прекрасное мероприятие, – сказал Цветков. – Ведь мы имели счастье не только сразиться на турнире, но и пообщаться в неформальной обстановке, узнать новых людей и получить полезную информацию от коллег – участников фармрынка. Это всегда очень здорово, и я бы хотел, чтобы такие турниры проходили чаще, чем раз в году. Что же касается игры, она как всегда была напряженной, а от того приятной. Уже дышат в спину многие участники, еще немного, и я начну всерьез опасаться за судьбу своего чемпионского титула. Очень трудно выиграл у Рыжова, весьма достойный соперник оказался, за что ему отдельное спасибо. Надо встречаться чаще!»

Харьковчане взяли и бронзу турнира, отправившуюся начальнику отдела продаж ООО «Фито-Лек» Дмитрию Курячему. За нее шла настоящая битва – директор Компании «АММ» Юрий Чертков никак не хотел уступать противнику. Особенной сложности добавлял игре тот факт, что Курячий, в отличие от своего соперника, – левша, следовательно, просчитывать игру на несколько ходов вперед каждому из игроков было практически невозможно.

«Я очень доволен результатом, ведь два призовых места достались нашей компании, – говорит Дмитрий. – Я непременно приеду в следующем году, может быть, наша фирма пришлет даже расширенный состав. Конечно, с такими сильными соперниками сражаться неимоверно трудно, так что третье место – уже достижение! Впрочем, был и элемент везения у моих противников: несколько раз мы шли шар в шар и последний чисто на удаче доставался не мне. Но мы еще потренируемся и в следующем году постараемся претендовать на победу.»

Организаторам состязания в лице Генерального директора Компании «Агентство медицинского маркетинга» досталось почетное четвертое место.

«Очень хотелось выиграть, – признается Юрий Чертков. – Но с такими соперниками, как Цветков и Рыжов, спорить очень сложно. Надеялся выиграть у Дмитрия, но видимо, не судьба. В любом случае, я доволен своим результатом, ведь уровень турнира был очень высоким, несмотря на то, что мы проводили всего лишь любительское состязание. Надеюсь, в следующем году будет еще жарче!»

Пресс-служба компании “Агентство Медицинского Маркетинга”

 

Поделиться в мессенджере: viber  telegram

Теги: ,

Наши клиенты

РАП