О конференции Pharma MCM Forum–2016 - Агентство Медичного Маркетингу

О конференции Pharma MCM Forum–2016

👁 3 344

Раньше мы, компания “Агентство Медицинского Маркетинга”, проводили отдельную конференцию I-Pharma marketing. Первую провели 4 года назад. В этом году решили участвовать внутри конференции MCM маркетинг. Справедливости ради, около 80% тем были посвящены, как раз инструментам I-Pharma маркетинга. Просто название конференции чуть изменилось, но ведь это же маркетинг, важна продающая упаковка конференции.

На конференции уделялось много внимания каналам коммуникации, то есть, как дотянуться до целевой аудитории. Я все время вспоминаю цитату из моего реанимационного прошлого: «Можно уметь быстро поставить подключичный катетер, но еще более важным является знание, ЧТО туда вводить!».
Спикеры в основном концентрировались на технической части вопроса, на том, как сегментировать целевые аудитории, на отличиях дистанционных и межличностных каналах коммуникации, были даже некоторые относительно новые термины типа «адаптивная сегментация». Среди докладчиков были мужчины, которые имеют амбициозные мечты и девушки, играющиеся с ботами, просто продавцы собственных продуктов…

Не обошлось, конечно, и без кейса-баяна компании Кодак. Компания, которая не смогла адаптироваться к цифровым мировым изменениям и стала банкротом…

Конечно цифры, мол, Интернет растет, Геоаптека – полезный сервис по поиску препаратов. Много информации по общей мобилизации населения и распространенности сервисов мобильных приложений (напоминания, когда принять таблетку и ближайшая аптека, где ее можно приобрести, дневник состояния и т. д.). Были освещены возможности Big Data, по сути, сбор и хранение большого количества данных пациентов, с определенным анализом и возможностью увеличить коэффициент повторных обращений. Также была попытка создать карты эмпатии своих потребителей для более эффективного понимания как с ними взаимодействовать. Характерно, что фармацевтическая отрасль достаточно инертна в промо-инструментах и до сих пор использует преимущественно ТВ-каналы.

Все доклады конференции можно посмотреть здесь.

Чего бы хотелось в будущем:
Анализа рабочих промо-коктейлей: Ресурсы – Промо-микс – Результаты.
Стратегических карт и алгоритмов принятия решений, как готовить промо-коктейль, исходя из жизненного цикла и в принципе профиля продукта.
Приемов, как делать продающую рекламу.
Самый главный вывод, который неизменно звучал в дискуссиях: рано или поздно все будет становиться максимально прозрачным, до клиента можно будет дотянуться все легче и легче…. Главный вопрос, а что ему сказать?

Качество контента и умение выстраивать с клиентами настоящие доверительные отношения, вот что будет играть основную роль!
Поэтому, уже сейчас рекомендую зарегистрироваться на открытый семинар по медицинскому копирайтингу – там за один день мы вам «нарежем» столько приемов создания контента, что должно точно хватить ни на один год.

Быстрая регистрация на сайте
или по телефону (044) 423-44-99

Ждем Вас!

Поділитися:

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу