ТРЕНИНГ “Фармацевтический менеджмент в условиях нарастающей конкуренции”

11.02.19 15:21    183 
Целевая аудитория: менеджеры фармацевтических компаний
Основные программные вопросы:
  1. Внутренние факторы успеха сотрудников и значение мотивации.
    • Как при наименьших затратах добиться наилучших результатов, заполучив «тело, ум и душу» медпредставителя.
    • Как использовать стимулы, без которых невозможно результативное управление.
    • Мотивация как критическая составляющая эффективного ФФ и РМ.
    • Учёт индивидуальных особенностей при постановке задач.
    • Уровни готовности сотрудников к решению задач и ответственности.
    • Как ускорить профессиональное развитие менеджера.
    • Искусство реального управления другими людьми.

  2. Тайм-менеджмент для бизнеса и жизни. Делегирование и расстановка приоритетов.
    • Управление временем. Как работать без авралов?
    • Когда не делать за подчинённых их работу.
    • Когда правильно делегировать и задачи, которые нельзя решать в одиночку.
    • Последовательность и правила описания задач. Что нельзя делегировать?

  3. «Коды» руководителей, подсказки по оптимизации управления.
    • Что определяет эффективность руководителя. “Золотые правила”.
    • Директивное и/или поддерживающее поведение. Что выбрать и нужно ли выбирать?
    • Определение и выбор собственного стиля управления: особенности, слабые стороны и возможности для применения.
    • «Коды руководителя», согласованные с опытом и мотивацией сотрудников.
    • Ситуативное руководство.
    • Как менять стиль управления по мере профессионального роста менеджера.
    • Способы управления: приказы, распоряжения, команды, предложения, просьбы и утверждения.
    • Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.

  4. Командная работа, правила объединения сотрудников в команды для достижения максимальных результатов.
  5. • Где прореха: планирование, организация, делегирование или контроль.
    • Взаимодействие в команде в процессе принятия решения.
    • Как передать сотруднику ответственность за результат?
    • Команда, как единый и здоровый организм. Как ее создавать.

  6. Задачи менеджера (обучение, лидерство, дисциплина, обратная связь).
  7. • Стратегическое и дистанционное обучение.
    • Как обучать, чтобы медпредставители учились на чужих ошибках и нарабатывали свой опыт.
    • Задачи эффективного руководителя: личностный рост, саморазвитие, забота о здоровье, разработка планов, анализ действий, новых возможностей и перспектив.

  8. Контроль, правила управления, аналитическая работа менеджеров.
  9. • Критерии правильно поставленной задачи.
    • Распространённые ошибки контроля и как их избежать.
    • Как сократить затраты времени на контроль.
    • Обратная связь как контроль точности понимания задач.

  10. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях, методы предоставления обратной связи и конструктивной критики.
  11. • Манипуляции в работе руководителя.
    • Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию.
    • Соперничество, приспособление, уклонение, компромисс или сотрудничество. Что и когда выбрать?

  12. Значение скриптов в работе внешней службы.

  13. Обучение, аттестация и управление карьерой сотрудников.
  14. • Ключевые навыки эффективного менеджера фарм компании • КАМ, ПМ и РМ , как ключевые фигуры Фармацевтических компаний в конкурентном рынке
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. Знания как по максимуму использовать потенциал и новичка, и опытного менеджера.
  2. Навык диагностировать ведущие мотивы сотрудников.
  3. Разработаете собственную систему мотивации.
  4. Определите свой стиль управления, стили менеджмента коллег и подчиненных.
  5. Освоите технику ситуативного руководства.
  6. Обучитесь точно доносить и принимать информацию.
  7. Отработаете грамотную постановку задач.
  8. Изучите принципы эффективного делегирования.
  9. Отработаете методы и приемы делегирования, делая их точными и результативными под задачу.
  10. Освоите инструменты определения уровня готовности менеджера к решению задачи.
  11. Проанализируете возможные ролевые позиции ФФ, РМ и менеджеров.
  12. Обучитесь управлять временем без спешки, суеты и гигантских усилий.
  13. Один из самых эффективных методов составления планов на короткий срок.
  14. Навык распознавать и противостоять манипуляциям своих сотрудников.
  15. Овладеете эффективными инструментами контроля.
  16. Умение выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации менеджеров.
  17. Технологию построения и создания команды, в которой хочет работать каждый и желает улучшать то, что имеет на данный момент.
  18. Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь для управления.
  19. Сформируете навыки гибкого выбора стратегии лидерства в соответствии с ситуацией.
  20. Навык быстрых решений, влияющих на финансовый результат.
  21. Систематизируете собственный управленческий опыт.
  22. Практические навыки создания результативной структуры ответственности, что позволит построить хорошо управляемую организацию.
  23. Анализ ошибок, которые приводят к финансовым потерям в масштабе всей компании.
Группа до 15 человек.
Продолжительность тренинга – три дня.
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.



Комментировать

 *

Наши клиенты