Почему фармацевтические компании теряют прибыль и часто меняют специалистов по маркетингу?

08.11.19 11:11    308 
Почему фармацевтические компании теряют прибыль и часто меняют специалистов по маркетингу?
Нет стратегии

Компания не знает, куда двигается. Сотрудники решают мелкие задачи, не понимают глобальных целей. Бессистемно тестируют разные маркетинговые инструменты. По отдельности, вроде бы, всё правильно. А общая картина напоминает хаотичные барахтанья утопающего. Наш курс научит плыть в нужном направлении.

Теория зачастую бесполезна

Когда выпускник медицинского ВУЗа приходит работать в клинику, старшие коллеги ему обычно говорят: «а теперь забудь всё, чему тебя учили». Для того чтобы хорошо лечить, нужна практика. Сухая теория бессмысленна. В ВУЗах маркетологам практически не дают знаний и навыков, которые нужны в «полевых условиях». Курс «Хайп-маркетинг» – это в первую очередь практические навыки. Мы многое разбираем на реальных примерах.

Работа вслепую, методом проб и ошибок

Нет логичной стратегии, системности, последовательности. Многие делают так, как им кажется правильным, или подражают конкурентам. Такой подход обычно не приводит ни к чему хорошему. Рынок функционирует по определенным законом, они хорошо изучены, разработаны эффективные маркетинговые схемы. И мы поделимся с вами этими схемами, покажем, как они работают на практике.

«Стыдно» продавать

Да, фармацевтический бизнес довольно специфичен, и вопрос этики стоит здесь очень остро. Не все маркетологи решаются на активные действия. Но на это можно посмотреть и с другой стороны. Вы приносите людям пользу, помогаете им сохранить самое ценное – здоровье, и получаете за это прибыль. Больше пользы – больше прибыли. Выигрывают все. А мы обучаем, как это делать максимально эффективно.

хайп Чертков


Теги: , , , ,


Комментировать

 *

Наши клиенты