Голая правда о рекламе в прессе - Агентство Медичного Маркетингу

Голая правда о рекламе в прессе

👁 1 439

«Дружба между мужчиной и женщиной – это секс, отложенный на потом», – так шутят, иллюстрируя конверсию от рекламы фармацевтических продуктов в печатных изданиях. Рекламодатели иногда опасаются остаться в долговременной зоне дружбы, не получив отдачу от своих инвестиций. Результаты трехлетнего исследования британского аналитического агентства thinkbox.tv показали, что специализированная пресса может быть благодарной. Главное – не торопиться и подходить к задаче с умом.

Подробнее »

Поділитися:

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу