ТРЕНИНГ «Золотые сценарии аптечных продаж, основанные на иллюзии выбора»
20.02.19 10:57
2 148

Актуальность программы: в результате снижения покупательской способности населения, сотрудникам аптек проще предложить препараты более низкой стоимости.
В сложившихся обстоятельствах у первостольников есть четко сформированный запрос:
Как нам предлагать дорогостоящие препараты, избегая негатива?
В связи с этим предлагается программа обучения, которая поможет первостольникам в рекомендации дорогостоящих и более эффективных препаратов.
Также, задачами программы является обучение правильным техникам работы с жалобщиками и трудными клиентами.
Целевая группа: провизоры первого стола
Основные программные вопросы:
- Иллюзия выбора, как потребитель выбирает более эффективные препараты при наличии нескольких альтернатив.
- Смысловые связки и речевые скрипты, приемы «по-хорошему» и «в принципе», гипнотические речевые связки.
- Техники усиления предложения жестами.
- Техника «Скоростного Раппорта. Как подстроится к Пациенту до начала коммуникации».
- Тип-специфическая жестикуляция. Жесты, которые не каждому понятны.
- Универсальные метафоры в аптечных продажах.
- Сценарии продаж, скрипты на примерах фармацевтических препаратов.
- Эмоции в продажах.
- Сценарии жизни.
Что получат участники после прохождения тренинга:
- Научатся понимать, что берут за основу при выборе препарата в аптеке разные типы потребителей.
- Освоят смысловые связки и речевые скрипты.
- Обучатся технике усиления предложения жестами и технике «Скоростного Раппорта».
- Поймут, как подстроится к Пациенту до начала коммуникации.
- Отработают на практике сценарии продаж и скрипты рекомендаций.
Группа до 20 участников
Продолжительность тренинга — 8 часов (1 день)
Участники обеспечиваются необходимыми материалами.
Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Теги: аптека, аптечная сеть, прибыль, продажи, тренинг