Скрытые мотивы потребителей

01.07.20 11:46    328 

Заметка с шага №10 Фарм-Маркетинг

Скрытые мотивы потребителей, сфера наших мыслей, и действия ограничены тем, что мы не в состоянии заметить. А поскольку мы этого заметить не можем, мы не в силах это изменить. Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но мы можем стартовать сейчас и изменить свой финиш.

Инсайт: люди не склонны признаваться в том, что на самом деле ими движет.

Спросите у любого посетителя стрип-клуба, что он там делает. Он ответит: стало скучно, либо присоединился к друзьям, либо там были на бильярде и решили поехать в стрип-клуб.

Поиском инсайтов, истинных мотивов занимается армия маркетологов, рекламодателей, исследовательских агентств, придуманы разные концепции нейромаркетинга, понимание, почему происходит активизация тех или иных участков мозга.

Как это работает?

Это вообще-то большая маркетинговая тайна.
Вот в Тефаль долгое время думали, что секрет выбора их сковородок – это отсутствие необходимости в масле. То есть для себя они понимали следующим образом: раз масло не нужно значит, не надо за масло платить, значит, готовка пищи будет обходиться дешевле, кроме того там не будет лишних калорий.

Истинная причина покупки – это глубинное обоснование совершения покупки, которое нередко тщательно скрыто от посторонних в силу того, что является совокупностью каких-то личных установок, которые не так уж легко понять. Это могут быть какие-то исторические предпосылки, это могут быть какие-то психологические установки. Во многом это связано даже с теориями поколений. То есть одно поколение выбирает один продукт, а второе поколение – второй продукт. На этом тоже часто играют маркетологи.

Что такое мотивы целевой аудитории?

Мотив – это внутренний эмоциональный драйвер. Не бывает хайпа без мотива, то есть состояния возбуждения, которое побуждает человека к действию. То, что часто индивид считает причиной своего поведения, это мотив. Причем этот мотив всегда эмоционален. Часто бывает так, что мотив сугубо эмоционален, а потом мы как-то объясняем рациональной аргументацией. То есть эмоционально принятое решение мы просто для себя, для успокоения совести, подкрепляем рациональной аргументацией.

Заметка с шага №10 Фарм-Маркетинг

Поделиться в мессенджере: viber  telegram

Теги: , , ,


Комментировать

 *

Наши клиенты

РАП