Анализ ресурсов своей компании

10.02.20 11:45    133 

Заметка с шага №5 Фарм-Маркетинг

Компании, как правило, не анализируют и даже не знают всех ресурсов, которыми обладают. Как правило, просто на это не обращают внимания, а это очень важный момент. Без анализа собственных ресурсов невозможно сделать такие предложения для целевой аудитории, которые бы выгодно отличались от конкурентов. Поэтому это обязательное действие.

Что такое ресурсы компании?

Это материальные и нематериальные составляющие потенциала компании. То есть это понимание возможности компании.

Уникальный ресурс: что это такое?

Это ключевой ресурс компании, позволяющий создавать продукты, выгодно отличающиеся от конкурентов. Именно это является уникальным ресурсом, именно ключевой ресурс является основой долгосрочного стратегического маркетингового преимущества. То есть если мы взяли ключевой ресурс, то из него можно делать основу длительного стратегического преимущества.
Бывает так, что ключевой ресурс проморгали, а взяли какой-то другой ресурс для основы стратегического конкурентного преимущества, и это не работает, потому что в этом поле конкурент легко побьет нас.

Три типа компаний

1. Нашли свой уникальный ключевой ресурс, на его основе сформировали ценность своего продукта; успешно развиваются и регулярно преумножают прибыль.

2. Нет никаких ключевых ресурсов; делают то, что делают конкуренты; могут партизанить; вынуждены снижать цены, быть игроками четвертого-пятого и ниже уровня.

3. Имеет ключевой ресурс и даже использует его возможности, но делает это как-то неосознанно, интуитивно.

Какие продукты мы предлагаем рынку?


Когда мы по одной оси откладывает хорошее и другое. Все мы стремимся предложить хорошее и другое, то есть в правый верхний квадрант. Часто у нас получается хорошее, но не другое.

Подробнее в 5 видеоуроке Фарм-Маркетинг!
Поделиться в мессенджере: viber  telegram

Теги: , , ,


Комментировать

 *

Наши клиенты

РАП