Картирование конкурентов
20.02.20 10:22
750


Заметка с шага №6 Фарм-Маркетинг
✓ Оцениваем свои ресурсы✓ Выбираем рынок
✓ Сегментируем рынок
✓ Оцениваем каждый сегмент с точки зрения занятости конкурентами
✓ Определяем тот сегмент, в котором сможем занять лидирующее положение
Итак, оборонительная война.
Только для лидеров рынка. Это лучшая стратегия обороны — мужество атаковать самого себя. Чем? Прежде всего, инновациями, конечно.
Сильные шаги конкурентов нужно блокировать.
Наступательная война
Главное, что нужно принимать во внимание, это силы позиции лидера. Вот это важно — найти слабые места в силе лидера и атаковать его.
Именно так: слабое место в силе лидера.
Слабое место — в силе лидера. Какая сила в кока-коле? Традиции. Долго на рынке, секретная формула и так далее. Какое слабое место в силе лидера? Долго на рынке, традиции… Новое поколение выбирает пепси. От этой атаки отбиться очень сложно, потому что мы нашли силу, и из этой силы сделали слабость.
Фланговая война
— Хороший фланговый маневр должен быть направлен на еще неоспариваемую территорию
— Тактический сюрприз должен быть важным элементом плана
— Преследование противника так же важно, как сама атака
— Это стратегия конкурента, который даже близко не обладаем ресурсами лидера
Партизанская война
— Найдите маленький сегмент рынка, который вы смогли бы защищать
— Какого бы успеха ни добились не видите себя, как лидер
— Будьте готовы свернуть свои позиции в любой момент
Точность прогноза по схеме Ансоффа.

Заметка с шага №6 Фарм-Маркетинг
Теги: блог, Фарм-Маркетинг, Хайп, ХАЙП-МАРКЕТИНГ