Маркетинговые цели

06.05.20 15:44    346 

Заметка с шага №7 Фарм-Маркетинг

Цели, по сути дела, это как наш навигатор. По идее, навигатор предлагает несколько вариантов пути, и нужно выбирать, по какому пути ты поедешь. Поэтому поставить цель – это очень важно. О целеполагании говорят много, я выделю какие-то вещи, которые, возможно, позволят посмотреть либо с другой стороны, либо придадут большую значимость этому процессу. Это процесс постановки бизнес-целей и маркетинговых целей. То есть адрес навигатора, путь до этого адреса.

Примеры стратегических целей

– Удержать лидерство на рынке в ближайшие 10 лет
– Достичь роста продаж, опережающий рост рынка на пять процентов
– Рост прибыли на 20% по сравнению с предыдущим календарным годом

Пример маркетинговой цели:
как должно измениться поведение целевой аудитории, чтобы достичь поставленных бизнес целей?

– Изменение потребительской базы
– Изменение привычек использования/назначения товара
– Повышение лояльности к продукту компании
– Привлечение новой целевой аудитории

Целеполагание: инструкция
  • Определить бизнес цели вашей компании/бренда
  • Распределить их по трем направлениям: положение на рынке, количество продаж, уровень прибыли
  • Для каждой бизнес цели написать маркетинговые цели
Существует очень правильная концепция SMART

Specific – Приемлемые
Measurable – Измеримые
Ambitious – Амбициозные
Realistic – Реалистичные
Time measurable – Точные во времени

о которой вы точно знаете. но тут есть один нюанс: часто руководители хотят букву А сделать очень большой и вместе с тем теряют реалистичность. а исполнители, наоборот, они не любят амбиции и возвышают реалистичность, соответственно, букву Р. Это часто такой элемент торга между высшим менеджментом и исполнителями. Цели, приоритеты, контроль и экономия времени – наш главный фокус. Цели конвертируются в задачи, задачи конвертируются в действия.

Заметка с шага №7 Фарм-Маркетинг

Поделиться в мессенджере: viber  telegram

Теги: , , ,


Комментировать

 *

Наши клиенты

РАП