Определение целевых аудиторий

22.05.20 14:46    133 

Заметка с шага №8 Фарм-Маркетинг

Какова ваша целевая аудитория? Критерии: Что-то вроде «женщины 18-35 лет, замужем, с доходом от 700 долларов в месяц» и так далее. К сожалению, это самые частые ответы, и сейчас мы подумаем, как это улучшить.

Каким требованиям, параметрам должна соответствовать целевая аудитория вашей компании?

Требования к целевой аудитории – это логичный критерий, с помощью которого вы относите объект к тому или иному классу. Благодаря требованиям мы настраиваем продающую линзу, сужаем всех потребителей до максимально потенциальной группы и как бы эту группу берем в точный фокус – отсюда и выражение линзы.

Критерии:

– Географический (регион проживания)

– Социально-демографические (пол, возраст, доход, социальный статус, размер семьи и так далее),

– Психографические характеристики, которые в последнее время выходят на первый план: это увлечения, хобби, особенности личности, система ценностей и так далее.

Инструкция.

Определить, какие критерии из списка являются значимыми для вашей целевой аудитории.
Написать на каждый критерий требование, которое вы предъявляете для своей целевой аудитории.
При необходимости дописать ряд требований по своим специфическим критериям

Важно:

отсутствие понимания целевой аудитории – наиболее распространенная проблема большинства компаний. Что такое целевая аудитория?

Самые популярные ответы:
– те, на кого нацелен наш продукт;
– те, кто платит нам деньги;
– те люди, которые нам более всего интересны.

Заметка с шага №8 Фарм-Маркетинг

Поделиться в мессенджере: viber  telegram

Теги: , , ,


Комментировать

 *

Наши клиенты

РАП