Типажи клиентов

12.06.20 11:20    192 

Заметка с шага №9 Фарм-Маркетинг

Какие есть основные типажи клиентов, как рассматривать целевую аудиторию с точки зрения каких-то их поведенческих мотивов? Как живых людей со своим характером, интересами, можно разделить на целевые аудитории?

Целевая аудитория – это совокупность неких типажей и неких поведенческих стереотипов, которые надо уметь считать и, соответственно, по-разному маркетировать те или иные продукты.

Типаж – это некий собирательный образ группы лиц внутри целевой аудитории. Это характер с определенными особенностями, сильными сторонами, изъянами и так далее.

Важно: для каждой целевой аудитории существуют свои типажи.

Зачем определять типажи целевой аудитории?

+ Понять мотивы ваших потребителей

+ Понять места пребывания, манеры поведения и характеры потребителей

+ Давать точечные и эффективные коммуникации, сократив тем самым бюджет на массовые, дорогие и порой абсолютно неэффективные коммуникации

Зачем нужна типология?

Для того чтобы выделить для себя понятную целевую аудиторию с понятными предсказуемыми поведенческими активностями. Ни в коем случае не стоит пренебрегать этим методом. Тем более, что делается он всего в два шага.

Психография – это ориентированная на решения типология личности. Основы заложены в трудах Зигмунда Фройда и Эрика Берна. Базовые принципы разработаны Дитмаром Фридманом в 1980-1990 гг.

Психография – карта человеческой индивидуальности. С помощью такой карты можно описать различия и сходства между людьми.

Важно запомнить: личностный тип − это не эксклюзивность, скорее, определенная тенденция, это микрокарта человека, человек всегда глубже. И говорить о том, что мы его полностью прочитаем по этой типологии, конечно же, нельзя. Но, с другой стороны во многом мы разберемся с точки зрения как он делает покупки, как он принимает решения.

Заметка с шага №9 Фарм-Маркетинг

Поделиться в мессенджере: viber  telegram

Теги: , , ,


Комментировать

 *

Наши клиенты

РАП