Анонс авторского видеокурса Юрия Черткова «ХАЙП-МАРКЕТИНГ»

04.11.19 14:45    1 794 

КУПИТЬ ВИДЕОКУРС

Рады анонсировать вам наш новый продукт – видеокурс «Хайп-маркетинг».

26 уроков с готовыми схемами и примерами из реальной жизни.
Давайте представим рынок в виде большого пазла. Он частично собран, но в нем еще много свободных мест. Это условия, в которых вам приходится работать. Вопрос в том, найдет ли ваша компания свое место, подойдет ли она по форме к соседним частям пазла? Приложив большие усилия, на свободное место можно воткнуть кусок любой формы. Так делают многие. Но лучше идти другим путем – превратить вашу компанию в тот самый подходящий фрагмент. В итоге вы прочно укореняетесь на рынке, получаете продажи и высокую прибыль. Для этого существуют разные инструменты и стратегии. Именно это и есть Хайп-маркетинг.

Ваш результат после обучения
  • Вы действительно четко знаете, кто ваша целевая аудитория, и чего хотят эти люди
  • Вы можете грамотно выделить свои сильные стороны и отстроиться от конкурентов
  • Разработаете сильную маркетинговую стратегию и заставите все инструменты работать максимально эффективно
  • Вы знаете, как сделать потребителям предложение, от которого невозможно отказаться, завоевать их доверие
  • Выжмете максимум продаж из всех рекламных каналов
  • В итоге увеличиваются доходы вашей компании. Возрастает ваша ценность как профессионала – а это дальнейший карьерный рост и повышение стоимости вашей работы. На самом деле, знания и навыки, которые останутся у вас на всю жизнь – бесценны

Блок 1 (уроки 1–10)

Разведка: изучаем рынок, целевую аудиторию, конкуретнов и свои сильные стороны

1. Определение рынка, алгоритм определения рынка, категорийное мышление.
2. PESTLE анализ, почему его нужно делать и как избежать ошибок.
3. Сегментация рынка, категоризация целевых аудиторий, врачи, аптеки, конечные потребители, новая категоризация первостольников.
4. Конкуренты и анализ ресурсов конкурентов, проверенные методы точного анализа конкурентов.
5. Анализ ресурсов своей компании.
6. Картирование конкурентов, чек лист конкурентов.
7. Маркетинговые цели и целеполагание.
8. Определение целевых аудиторий, требования к целевой аудитории.
9. Типажи клиентов.
10. Скрытые мотивы потребителей и истинные причины покупки.

КУПИТЬ ВИДЕОКУРС


Теги: , , ,


Комментировать

 *

Наши клиенты