Анонс авторского видеокурса Юрия Черткова «ХАЙП-МАРКЕТИНГ»
04.11.19 14:45
2 610

Рады анонсировать вам наш новый продукт – видеокурс «Хайп-маркетинг».
10 уроков с готовыми схемами и примерами из реальной жизни.
Давайте представим рынок в виде большого пазла. Он частично собран, но в нем еще много свободных мест. Это условия, в которых вам приходится работать. Вопрос в том, найдет ли ваша компания свое место, подойдет ли она по форме к соседним частям пазла? Приложив большие усилия, на свободное место можно воткнуть кусок любой формы. Так делают многие. Но лучше идти другим путем – превратить вашу компанию в тот самый подходящий фрагмент. В итоге вы прочно укореняетесь на рынке, получаете продажи и высокую прибыль. Для этого существуют разные инструменты и стратегии. Именно это и есть Хайп-маркетинг.
Ваш результат после обучения
- Вы действительно четко знаете, кто ваша целевая аудитория, и чего хотят эти люди
- Вы можете грамотно выделить свои сильные стороны и отстроиться от конкурентов
- Разработаете сильную маркетинговую стратегию и заставите все инструменты работать максимально эффективно
- Вы знаете, как сделать потребителям предложение, от которого невозможно отказаться, завоевать их доверие
- Выжмете максимум продаж из всех рекламных каналов
- В итоге увеличиваются доходы вашей компании. Возрастает ваша ценность как профессионала – а это дальнейший карьерный рост и повышение стоимости вашей работы. На самом деле, знания и навыки, которые останутся у вас на всю жизнь – бесценны
Разведка: изучаем рынок, целевую аудиторию, конкуретнов и свои сильные стороны
1. Определение рынка, алгоритм определения рынка, категорийное мышление.2. PESTLE анализ, почему его нужно делать и как избежать ошибок.
3. Сегментация рынка, категоризация целевых аудиторий, врачи, аптеки, конечные потребители, новая категоризация первостольников.
4. Конкуренты и анализ ресурсов конкурентов, проверенные методы точного анализа конкурентов.
5. Анализ ресурсов своей компании.
6. Картирование конкурентов, чек лист конкурентов.
7. Маркетинговые цели и целеполагание.
8. Определение целевых аудиторий, требования к целевой аудитории.
9. Типажи клиентов.
10. Скрытые мотивы потребителей и истинные причины покупки.
Теги: hype, видео, Хайп, ХАЙП-МАРКЕТИНГ