Компания «Агентство Медицинского Маркетинга» приглашает Вас принять участие во второй в Украине специализированной конференции «I-Pharma Marketing Conference 2013».
Когда: 31 октября 2013 года
Где: Украина, Киев, Бизнес-центр «Кубик Центр», ул. Шолуденко 3
Фотоальбом конференции | Доклады pdf | Обзор конференции
О Конференции
«I-Pharma Marketing Conference 2013» – вторая специализированная конференция, посвященная интернет-маркетингу в фармацевтическом бизнесе, анализу потребительского рынка, коммуникациям и способам представления и продвижения товаров. Тема мероприятия применение онлайн-инструментов коммуникации и продвижения фармацевтических брендов с использованием средств инновационных интернет-технологий. Конференция особенно актуальна в свете растущей необходимости преодоления регуляторных ограничений в продвижении лекарственных средств в Украине.
Модераторы конференции
Юрий Чертков – международный бизнес-тренер, директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга». Много лет работал в практической медицине врачом кардиореанимации, в фармбизнесе с 2000 года, работал в европейских и отечественных компаниях, прошел все ступеньки карьерного роста от медпреставителя до заместителя генерального директора ФФ Дарница. В 2009 году основал компанию «Агентство медицинского маркетинга». Автор 4 книг: «Чему не научат в медицинском Вузе» 2 тома, «Методики увеличения товарооборота аптеки», «Аптечная машина продаж», готовится к изданию пятая книга «Успешный медицинский представитель, прикладной курс». Шеф редактор популярного аптечного СМИ «Рецепты аптечных продаж». Автор многочисленных тренинговых программ для фармацевтических компаний, аптечных сетей, частных клиник. |
|
|
Почему Вам необходимо участвовать?
Актуально
Связь рынков фармацевтики и медицины очевидна, так как оба требуют непрерывного завоевания лояльности потребителя и максимальной коммуникации с клиентом. Все больше украинских потребителей доверяют Интернету, а количество активных пользователей растет по минутам. Больше и больше людей ищут информацию в сети когда хотят найти нужный препарат, почитать отзывы и др. Изменения в подходах к коммуникации с врачами и потребителями, ограничение традиционных методов продвижения лекарственных средств: реклама на телевидении, радио, в прессе и аптеках, и тоже время стремительный рост и развитие интернет-технологий, эволюция социальных медиа, мобильные интеграции маркетинга подготовили отличную стартовую площадку для поиска и внедрения инновационных каналов продвижения.
Интересно
Мы подбираем высококлассных спикеров! Вас ждет идеальный mix тематики и качественной аудитории: практические кейсы фармацевтических компаний, тематические исследования, интерактивное общение с врачами, потребителями, инновационные технологии, интернет-провайдеры, маркетирующие организации. Данная конференция не имеет аналогов!
Полезно
Это самое интерактивное мероприятие в отрасли, которое обеспечивает взаимодействие между целевыми аудиториями, профессионалами отрасли и макетирующими организациями в форме экспертных докладов, примеров и групповых дискуссий!
Эффективно
«I-Pharma Marketing Conference 2013» – это почва для генерации новых эффективных идей, а также площадка для обсуждения и обмена опытом в среде коллег-конкурентов. Концепт конференции сфокусирован на практической применяемости докладов и кейсов по продвижению фармацевтического бренда в Интернете и тесным коммуникациям.
До встречи на конференции!
Организатор: |
Информационный партнер: |
Digital партнер: |
Регистрационный взнос за одного участника – 2 750 грн
Система скидок:
- при регистрации до 30.09.2013 – скидка 20%
- коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого – скидка 10%.
Скидки не суммируются.
⇒ Дополнительные услуги:
→ Реклама в информационной брошюре, 1 страница, цвет – 4 350 грн (Без НДС)
→ Вложение в информационный пакет, 1 лист, формат А4 – 2 280 грн (Без НДС)
Подача рекламных макетов и вложений до 18.10.2013