I-Pharma Marketing Conference 2013

02.08.13 11:34    7 694 
Компания «Агентство Медицинского Маркетинга» приглашает Вас принять участие во второй в Украине специализированной конференции «I-Pharma Marketing Conference 2013».

Когда: 31 октября 2013 года
Где: Украина, Киев, Бизнес-центр «Кубик Центр», ул. Шолуденко 3
Фотоальбом конференции | Доклады pdf | Обзор конференции I Pharma Marketing Conference 2013

О Конференции

«I-Pharma Marketing Conference 2013» — вторая специализированная конференция, посвященная интернет-маркетингу в фармацевтическом бизнесе, анализу потребительского рынка, коммуникациям и способам представления и продвижения товаров. Тема мероприятия применение онлайн-инструментов коммуникации и продвижения фармацевтических брендов с использованием средств инновационных интернет-технологий. Конференция особенно актуальна в свете растущей необходимости преодоления регуляторных ограничений в продвижении лекарственных средств в Украине.

Модераторы конференции

Юрий Чертков – международный бизнес-тренер, директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга».
Много лет работал в практической медицине врачом кардиореанимации, в фармбизнесе с 2000 года, работал в европейских и отечественных компаниях, прошел все ступеньки карьерного роста от медпреставителя до заместителя генерального директора ФФ Дарница.
В 2009 году основал компанию «Агентство медицинского маркетинга». Автор 4 книг: «Чему не научат в медицинском Вузе» 2 тома, «Методики увеличения товарооборота аптеки», «Аптечная машина продаж», готовится к изданию пятая книга «Успешный медицинский представитель, прикладной курс».
Шеф редактор популярного аптечного СМИ «Рецепты аптечных продаж». Автор многочисленных тренинговых программ для фармацевтических компаний, аптечных сетей, частных клиник.
Андрей Ярошенко – генеральный директор компании «New Strategies Group».
Команда «New Strategies Group» — это профессионалы в области бизнес-моделирования, стратегии, создания IT-продуктов и он-лайн маркетинга.
Выступал на конференции «I-Pharma Marketing Conference 2012» с докладом по социальной сети для мам SVITMAM.UA
Наглядно продемонстрировал, какой опыт может извлечь фармбизнес из подобного рода проектов, и какие бизнес и маркетинговые задачи могут быть решены при подобном подходе.
Вадим Колесников — психолог, модератор, эксперт. Проводит авторские тренинги, консультации и терапии. В 90-х учился и работал в Праге и в германском Геттингене. Среди его клиентов известные личности, народные депутаты и так далее. Вадима достаточно часто приглашают на телевидение комментировать те или иные события. Вадим Колесников принимает участие в различных шоу, в частности работал консультантом первого сезона шоу «Холостяк», выступал экспертом в проекте «Как выйти замуж» с Анфисой Чеховой.

Почему Вам необходимо участвовать?

Актуально
Связь рынков фармацевтики и медицины очевидна, так как оба требуют непрерывного завоевания лояльности потребителя и максимальной коммуникации с клиентом. Все больше украинских потребителей доверяют Интернету, а количество активных пользователей растет по минутам. Больше и больше людей ищут информацию в сети когда хотят найти нужный препарат, почитать отзывы и др. Изменения в подходах к коммуникации с врачами и потребителями, ограничение традиционных методов продвижения лекарственных средств: реклама на телевидении, радио, в прессе и аптеках, и тоже время стремительный рост и развитие интернет-технологий, эволюция социальных медиа, мобильные интеграции маркетинга подготовили отличную стартовую площадку для поиска и внедрения инновационных каналов продвижения.

Интересно
Мы подбираем высококлассных спикеров! Вас ждет идеальный mix тематики и качественной аудитории: практические кейсы фармацевтических компаний, тематические исследования, интерактивное общение с врачами, потребителями, инновационные технологии, интернет-провайдеры, маркетирующие организации. Данная конференция не имеет аналогов!

Полезно
Это самое интерактивное мероприятие в отрасли, которое обеспечивает взаимодействие между целевыми аудиториями, профессионалами отрасли и макетирующими организациями в форме экспертных докладов, примеров и групповых дискуссий!

Эффективно
«I-Pharma Marketing Conference 2013» — это почва для генерации новых эффективных идей, а также площадка для обсуждения и обмена опытом в среде коллег-конкурентов. Концепт конференции сфокусирован на практической применяемости докладов и кейсов по продвижению фармацевтического бренда в Интернете и тесным коммуникациям.

Информация для спонсоров


До встречи на конференции!

Организатор:
АММ

Информационный партнер:
рап

Digital партнер:
newstrategies

Регистрационный взнос за одного участника – 2 750 грн

Система скидок:

  • при регистрации до 30.09.2013 — скидка 20%
  • коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого — скидка 10%.
Скидки не суммируются.

⇒ Дополнительные услуги:
→ Реклама в информационной брошюре, 1 страница, цвет – 4 350 грн (Без НДС)
→ Вложение в информационный пакет, 1 лист, формат А4 – 2 280 грн (Без НДС)
Подача рекламных макетов и вложений до 18.10.2013

Поделиться в мессенджере: viber  telegram

Теги: ,


Комментировать

 *

Наши клиенты

РАП