ТРЕНИНГ «Эффективные онлайн мероприятия»

11.06.21 14:43    83 
Целевая аудитория: Специалисты по работе с ключевыми клиентами


Online тренинг

В настоящее время дистанционное ивенты стали распространенной и доступной формой воздействия на клиентов, компании переводят массу конференций и вебинаров в онлайн-формат.

В этом алом океане важно выделяться и проводить настоящие, увлекательные ивенты, которые доктора буду ждать с удовольствием, регистрироваться и рекомендовать коллегам.

Как это сделать эффективно и грамотно в online, чтобы такой ивент был сопоставим с offline коммуникацией, а то и превосходил ее?

Тренеры Агентства Медицинского Маркетинга с 15-ти летним опытом в обучении персонала фармацевтических компаний, докторов и фармацевтов, делятся своими наработками, раскрывают собственную методику проведения конференций в формате вебинаров и работы с участниками для достижения максимальных бизнес результатов.

При переходе в онлайн формат мы сталкиваемся со следующими вопросами:
  • Может ли вебинар заменить живую коммуникацию?
  • Можно ли в онлайн формате формировать навыки (например, навыки убеждения пациентов), как и на тренинге?
  • Как организовать на вебинаре большое количество практики для вовлечения публики?
  • Как вовлекать участников в активную работу (отвечать на вопросы, участвовать в обсуждении и т.д.)?
На эти и другие насущные вопросы вы получите ответы на данном тренинге.

Кроме этого, будет большое количество новой информации и практики: каждый участник получит возможность разработать и самостоятельно провести свой мини-вебинар, проверить полученную методику в действии, опробовать свои новые умения и получить профессиональную обратную связь. Даже если в практической работе менеджеры будут выполнять роль только модераторов конференций все равно опыт самостоятельного проведения мини вебинара будет крайне полезным.
Основные программные вопросы:

Тема 1. Может ли онлайн ивент конкурировать с офлайн ивентом?
  • Знания, умения и навыки, которые мы можем развивать на вебинаре.
  • Какие темы можно проводить в вебинаре, а для каких возможен только очный формат.
  • Какие измеримые результаты мы можем получить после проведения онлайн конференции.
Тема 2. Формы работы на онлайн конференции и после вебинара
  • Какие формы работы доступны для онлайн формата: лекция, анализ видео и аудио, анализ кейсов и т.д.
  • Как вовлекать аудиторию на онлайн конференции.
  • Максимальное количество участников в зависимости от выбранного формата.
  • Формы, особенности и методы сопровождения участников после проведенного онлайн ивента.
Тема 3. Разработка онлайн ивента
  • Структура: введение, основная часть и т.д. Особенности проведения каждого блока.
  • Алгоритм разработки контента: сбор и систематизация информации по наполнению ивента, разработка структуры, выбор форм работы и т.д.
  • Составление дизайна презентаций: как сделать вебинар разнообразным и интересным для участников.
  • Чек лист контента
Тема 4. Проведение ивента, управление участниками
  • Открытие и завершение ивента задают общий тон. Как правильно их проводить.
  • Особенности модерации при большом количестве спикеров. Что важно учитывать при проведении конференции, как повысить внимательность участников к получаемой информации.
  • Особенности проведения дискуссии на онлайн ивенте. Основные формы обсуждение: чат, устно, работа в группах и т.д.
  • Обратная связь участникам. Формы обратной связи: от модератора, от спикеров, привила резюмирования.
  • Как вовлекать участников в активную работу на вебинаре: методы, приемы, фишки.
  • Технические возможности управления участниками: какие опции и как можно использовать.
  • Правила интерактивного тестирования участников.
Формы работы: лекционный материал, практические задания, обсуждения, деловые и ролевые игры, самостоятельная разработка и проведения вебинара.

Обучение будет проходить в ZOOM. Методические материалы по тренингу направляются участникам в электронном виде.
Группа до 15 человек
Продолжительность тренинга – 2 дня
Требование к участникам: опытные полевые сотрудники с навыками офлайн презентаций.

Поделиться в мессенджере: viber  telegram


Комментировать

 *

Наши клиенты

РАП