Эра математического маркетинга - Агентство Медичного Маркетингу

Эра математического маркетинга

👁 1 303

Эра математического маркетинга

Кто нам приносит деньги?
Частый ответ: бухгалтерия 🙂

Клиенты, конечно клиенты…

Кто отвечает за привлечение клиентов?
Маркетинг!

Кто должен считать деньги?
Маркетинг и финансовый департамент.

То есть у Маркетинга в эпоху тотальной диджитализации серьезно добавилось математической работы.
Вся эта оккультная дичь, типа глубинных качественных исследований, когда один некомпетентный тип опрашивает второго непонятного типа, а третий типа аналитик делает какие-то выводы… постепенно отходит на второй план.
Маркетинг становится все более прагматичным и математическим…
Как ни крути, а все эти показатели, типа Customer Acquisition Cost, Customer Retention Cost, Churn Rate ….. и т. д. нужно отлично знать и уметь ими управлять.
“Конверсионные дрочеры”, “возвращатели” и “автовороночники” победят в маркетинге любого умника и запутают любую бухгалтерию…

Для семинара я составил специальную карту сбалансированных KPI маркетолога, постараюсь донести ее понятно, чтобы она выполняла роль памятки… и калькулятора маркетинговых действий.


АПТЕКА – УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Практический семинар

26 сентября в Киеве

Поділитися:

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу