ТРЕНИНГ «Медпредставитель – Супермен»

28.09.20 13:17    212 
Данный тренинг вобрал в себя лучшие технологии прокачивания лояльности клиентов. Тренинговая методология состоит из основных трех частей: диагностика узкого горлышка каждого представителя и демонстрация путей коррекции, освоение специальной техники подготовки к “всестороннему окружению клиента”, освоение навыков мультиканальной коммуникации с клиентами для наращивания лояльности в назначениях.
Тренинг построен на сжатой полезной теории и большом количестве кейсов и ролевых игр, в ходе которых представители получают важные инсайты, которые качественно изменяют подход к работе.
Характерно полное вовлечение группы с первых минут тренинга.
Материал тренинга крайне актуальный и практичный.
Ролевые игры подкрепляются звонками к настоящим клиентам по специальному конструктору.
Навыки необходимого копирайтинга и продающих сообщений клиентов даются по авторской технологии SPICE.
После тренинга формируются полезные шпаргалки, конструкторы подготовки, алгоритмы звонков, речевые модули, которые удобно использовать в процессе полевого продвижения.
Также после тренинга у каждого участника появляется понимание его сильных и слабых сторон, на что опираться в процессе продвижения, а что нуждается в коррекции.
Целевая аудитория: Медицинские представители, региональные менеджеры


Также доступно
проведение тренинга online

Основные программные вопросы

Подготовка к визитам
  1. Наши таланты и рычаг силы в омниканальных коммуникациях с клиентами, интерактивное тестирование.
  2. Личностный код, тип мышления и советы по развитию навыков супермена продаж.
  3. Кейс: живая стена.
  4. Новая сегментация клиентов, почему важно учитывать ведущие каналы коммуникации.
  5. Новые технологии продвинутой командной работы.
  6. Диагностическая игра: капитаны.
  7. Подготовка к визитам к врачу и в аптеку по матрице ИРРРА.
Удаленный визит
  1. Что такое strike rate и как сфокусироваться на цели.
  2. Конструктор телефонных коммуникаций.
  3. Скрипты на все случаи, слова крючки
  4. Возражения в телефонных коммуникациях
  5. Алгоритм дожима клиента, техника четырех шагов.
  6. Вайбер поддержка.
  7. Техника приглашения на вебинары и ивенты
  8. Необходимые навыки копирайтинга, технология SPICE
  9. Искусство переписки, чек ап контента
  10. Отработка звонков, включая живые звонки по клиентской базе
  11. Отработка навыка копирайтинга на кейсах
Линия продаж на визит
  1. Новая классификация трудных клиентов и методы работы с ними
  2. Отработка возражений
  3. Отстройка от конкурентов
  4. Трехслойное убеждение
  5. Приемы усиления коммуникаций, основанные на поведенческих феноменах
Группа до 25 человек
Продолжительность тренинга – 1 день
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.

Поделиться в мессенджере: viber  telegram


Комментировать

 *

Наши клиенты

РАП