Меню для аптек
Агентство Медицинского Маркетинга предлагает услуги «Консалтинг меню для аптек», которыми могут воспользоваться как собственно аптечные сети, так и производители в рамках партнерского маркетинга.
Услуга №1. Разработка и внедрение «сценарной книги аптек»
Основные разделы «сценарной книги»
- Уникальные конкурентные предложения Вашей аптеки (по сравнению с аптеками, которые находятся рядом)
- Пять самых важных факторов, которые точно вызовут уважение к Вашей аптеке
- Эффективные фразы приветствия и прощания с клиентом
- Удачные вопросы, позволяющие выяснить потребности клиента, и способы перевода свойств рекомендуемого препарата в специфические выгоды для клиента
- Самые типичные возражения и варианты ответов на них
- Причины, чтобы купить товар именно в Вашей аптеке
- Правила «допродажи», с прописанными «препаратами-связками»
- Портетизация Вашего покупателя
Методология:сценарная книга «прописывается кровью», то есть в процессе тренинговой модерации. Это является предпосылкой того, что персонал будет использовать «сценарную книгу» в процессе ежедневной рабочей активности. Также все пункты прорабатываются практически и закрепляются в виде навыка.
Услуга №2. «Пульс спроса»
Успех аптечного бизнеса зависит от разных факторов, но всегда он начинается с «порога» и не всегда заканчивается у кассы…
Прохожие по «каким-то» причинам не хотят заходить в аптеку, мимо которой проходят каждый день…
Посетители аптеки не становятся покупателями и уходят с пустыми руками…
Покупатели, совершив одну покупку в аптеке, больше в нее не возвращаются, а идут в другую…
Вопрос: почему это происходит? Ведь все сделано и оформлено правильно. В чем причина? Ответить на эти вопросы призвано решение «ПУЛЬС СПРОСА© Аптечной сети».
«ПУЛЬС СПРОСА© Аптечной сети» – это:
- специализированное маркетинговое исследование, направленное на изучение мнений покупателей в аптечной рознице
- запатентованная авторская методика «Агентства Медицинского Маркетинга»
Услуга №3. Внешний аптечный аудит
Когда Вам нужен внешний аптечный аудит?
- Вы не удовлетворены работой первостольников
- реклама не приносит желаемого результата
- покупатели уходят без покупок
- покупатели покупают самый дешевый товар
- покупатели не пользуются дополнительными услугами
- конкуренты продают больше
Исследование оценивает:
- качество мерчандайзинга в аптеке
- уровень квалификации провизоров первого стола
- качество обслуживания клиентов
- владение персоналом аптеки техниками продаж
Этапы проведения исследования
- Определение целей программы
- Разработка критериев оценки
- Выборка
- Подбор и тренинг «покупателей»
- Процедуры оценки
- Контроль качества
- Анализ информации
- Использование информации
- Мониторинг изменений
Основные сферы использования результатов внешнего аудита:
- разработка системы мотивации персонала;
- разработка программ тренингов персонала и оценка их эффективности;
- выявления недостатков в работе торговых точек
Услуга №4. Разработка и внедрение стандартов работы аптечной сети
Содержание стандартов
- Стандарты внутреннего распорядка
- Стандарты мерчандайзинга
- Стандарты обслуживания клиентов
- Стандарт общения с проверяющими органами
- Стандарты поведения в нестандартных ситуациях
Методология: стандарты прописываются совместно с персоналом в «теле тренинга» и доводятся до уровня навыка, это является обязательным условием того, что персонал будет их придерживаться. Стандарты, которые «спущены сверху», не работают.
Услуга №5. Диагностика существующих стандартов
- «Полевое исследование» работы стандартов
- Подготовка рекомендаций по результатам исследования
- Доработка стандартов, тренинг до уровня навыка
- Контроль на местах
Услуга №6. Разработка и внедрение стандартов увеличения среднего чека
- Аудиторный тренинг «12 правил увеличения среднего чека»
- Аудиторное закрепление до уровня навыка
- Закрепление «на бумаге» в виде стандарта работы
- Контроль исполнения на местах
Услуга №7. Тренинги, которые реально работают
- Как увеличить продажи аптеки в ДВА раза
- Активные аптечные продажи
Услуга №8. Разработка протоколов ответственных рекомендаций при отпуске безрецептурных лекарственных средств
- Аптечная сеть предоставляет список приоритетных препаратов, тех препаратов, которые нуждаются в «провизорской рекомендации» (высокомаржинальные, особые отношения с поставщиком и т. д.)
- Учитывая пожелания, разрабатываются протоколы ответственных аптечных рекомендаций и простые алгоритмы выбора нужного препарата
- Проводится тренинг для выработки навыка рекомендаций
- Контроль на местах
Услуга №9. VIP тренинги для руководства аптечных сетей.
- Маркетинг аптечной сети
- Тренинг для тренеров
- Мотивационная таблетка для аптек
- Техники убеждения и влияния
По вопросам предоставления данной услуги обращайтесь:
admin@amm.net.ua, (044) 423-44-99