ПУЛЬС СПРОСА© Аптечной сети
«Агентство медицинского маркетинга» презентует Вам новое решение, позволяющее наладить коммуникации между Продавцом и Покупателем и как результат повысить прибыльность бизнеса. «ПУЛЬС СПРОСА© Аптечной сети» – это:
- специализированное маркетинговое исследование, направленное на изучение мнений покупателей в аптечной рознице
- запатентованная авторская методика «Агентства медицинского маркетинга»
Данное исследование — это хорошая возможность для аптечной сети «глубинно» и оперативно разобраться в ситуации «Аптека»-«Прохожий»-«Посетитель»-«Покупатель».
Успех Аптечного бизнеса зависит от разных факторов, но всегда он начинается с «порога» и не всегда заканчивается у кассы…
… Прохожие по «каким-то» причинам не хотят заходить в аптеку, мимо которой проходят каждый день.
… Посетители аптеки, не становятся покупателями и уходят с пустыми руками.
… Покупатели, совершив одну покупку в аптеке, более в нее не возвращаются, а идут в другую. Вопрос – почему это происходит? Ведь все сделано и оформлено правильно. В чем причина? Ответить на эти вопросы призвано решение «ПУЛЬС СПРОСА© Аптечной сети».
Теперь Вам не нужно действовать по интуиции или приучать покупателей к тому, что есть. Заказывая данное исследование, Вы будете знать достоверно, что не устраивает Ваших покупателей: почему они не хотят к Вам заходить, почему заходя в аптеку ничего не покупая, почему больше не возвращаются к Вам и что они желают видеть в Вашей аптеке, чтобы им было приятно заходить только к Вам.
Данное исследование производится экспертами компании АММ, с использованием знаний базовых моделей поведения аптечных клиентов. Мы исходим из того, что, для того, чтобы правильно задать вопрос, надо знать большую часть ответа. Наши методы оценки — это те самые 20% затрат, которые, согласно правилу Парето, дают 80% результата. Это дает возможность уточнять конкурентные преимущества аптеки, исправлять проблемные зоны, проверять гипотезы, что, в конечном счете, приводит к правильному управлению лояльностью потребителей и повышению товарооборота аптеки.
При проведении исследования АММ дарит подарки опрашиваемым клиентам, что само по себе увеличивает лояльность к аптеке и повышает уровень достоверности полученной информации.
После проведения исследования заказчику предоставляется отчет с подробными рекомендациями.
Стандартные вопросы анкеты:
- Вопросы о месте расположения аптеки
- Вопросы о цене
- Вопросы об ассортименте
- Вопросы об обслуживании. Управление жалобами и претензиями покупателей
- Вопросы об удобстве совершения покупок
- Метод фокус-групп (при необходимости)
По вопросам предоставления данной услуги обращайтесь:
admin@amm.net.ua, (044) 423-44-99