Новые возможности на новых рынках
21.10.15 13:34
1 708


Вот уже полтора года участники Клуба демонстрируют успешное и продуктивное сотрудничество, а также достигают высоких результатов в эффективном продвижении высококачественных продуктов компании на фармацевтических рынках Республики Беларусь и Республики Болгария. В планах компании – выход на рынки стран СНГ, в том числе и Украины.
Актуальность мероприятия продиктована тем, что мир меняется, серьезно пересматриваются подходы к профилактике заболеваний. Мир становится все более техногенным. Времена механических тонометров и подсчета пульса по секундной стрелке постепенно становятся историей, даже электронные тонометры скоро будут не нужны. Со временем люди все показатели будут измерять через Интернет с полной аналитической выкладкой и автоматическими рекомендациями по изменению образа жизни и т. д. Появляются облачные базы данных пациентов, удобные средства по поддержанию внутреннего тонуса и контролю фаз сна, современные измерительные приборы уровня глюкозы и пр. Все эти высокотехногенные средства контроля собственного здоровья требуют особого продвижения, которое связано с образованием целевой аудитории. И основой такой работы становится высокая миссия, направленная на профилактику заболеваний и популяризацию контроля индикаторов здоровья организма с четким анализом возможных рисков. По сути, высокотехнологичные приборы дают шанс человеку что-то своевременно изменить, до того как «грянет гром».

В данном мероприятии принял участие Валерий Кидонь, директор по развитию компании «Агентство Медицинского Маркетинга» (Украина, Киев), который поделился с коллегами информацией о состоянии фармацевтического рынка Украины, его возможностях, сильных сторонах и возможных зонах риска.
В рамках двухдневного Форума были проведены презентации по ключевым показателям релевантных рынков, новым инструментам продвижения, а также состоялся анонс планов развития компании «Монтекс» и основных направлений активности на предстоящий год.

Валерий также остановился на необходимости максимально концентрироваться на потребностях клиентов, увеличивать цикл их обслуживания за счет создания истинных ценностей. «Компании, как производственные, так и розничные, должны учитывать, что современный пациент не всегда понимает, что ему действительно нужно. Для того чтобы максимально удовлетворить настоящую потребность клиента, ее зачастую приходится актуализировать, то есть обучить пациентов, подсказать, что действительно им нужно. Времена пуша, мол, покупай ферменты, если переел, проходят, сейчас нужны маркетинговые программы, направленные на развитие потребителей, – если хотите, пришло время интеллектуального маркетинга. Компания «Агентство Медицинского Маркетинга» видит свою миссию именно в просвещении целевых аудиторий», ‒ сказал В. Кидонь.
Зарубежные партнеры из Швейцарии представили информацию о новых брендах, которые будут выводиться как на проверенные рынки Беларуси и Болгарии, так и на новые рынки в ближайшем будущем, в 2016–2017 гг.


Участники Форума отметили, что эти два напряженных рабочих дня получились очень яркими, позитивными и насыщенными.

Пресс-служба компании «Агентство Медицинского Маркетинга»
Теги: мероприятия, партнерство, фармрынок, форум